при повороте ключа панель приборов не горит и не заводится

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем dronmayc, 29 янв 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dronmayc

    dronmayc Новичок

    Ребят, такая ситуация: поло седан комфортлайн, на улице -15 решил помыться,
    загнал машину в теплое помещение, мыл керхером и губкой с шампунем,подождал пока просохнет около часа, сажусь радостный в чистую, теплую машинку, вставляю ключ, поворачиваю и тут опа- на панели приборов ни единой лампочки, ни борт компьютер не горит, поворачиваю дальше-стартер крутит но не заводится, после 10 попыток вытащил ее на улицу постояла на морозе и через часа 2, поворачивая ключ все заработало и завелась как ни в чем не бывало!!! на форумах нигде ничего подобного не нашел, прогуглив такую ситуацию нашел только на форуме ГОЛЬф 5 где писалось о иммобилайзере-якобы сдохла какая то хрень в замке зажигания. Кто что думает по этому поводу?
     
  2. Van Highlander

    Van Highlander Механик

    Очень похоже на то, что предохранитель БУ бортовой сети (BCM) сдох. Он находится в кассете на АКБ, 5ый от ветрового стекла, на 5А. Но почему, и как потом всё заработало - хз.
    Это точно не иммобилайзер.
     
  3. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Вода куда-то попала, что-то закоротила. Потом на улице замерзла, замыкание прошло.
     
  4. TopicStarter Overlay
    dronmayc

    dronmayc Новичок

    Я еще заметил, открыв капот ,что гофрированный рукав подходящий к блоку управления двигателем и чуть ниже коса ,которая в заводской изоленте были слегка намочены,но неужели, так все продумано убого? Машине год, 24000 км пробега, ездил в сильные ливни, мыл раз 30 и ничего подобного не было! А по поводу предохранителей- первым делом все проверил и внутри, и под капотом - все целы и звонятся. Я еще замерял аккум на всяк случай он без нагрузки был 12В, но стартер же лихо крутился- тоже отпадает вариань с аккумом! Мистика или водичка все таки!
     
  5. сергей724

    сергей724 Старший механик

    что то ты неправильно мерел АКБ. 12В это разряженный АКБ,норма не мение 13В.
     
  6. TopicStarter Overlay
    dronmayc

    dronmayc Новичок

    Может мультиметр врет, но мое мнение- акб не причем тут, ибо стартер крутил отлично, bat low не писалось.хотя кто его знает... но загадкой остается то,что после 2 часов стоячки на морозе ведь все вернулось в норму.
     
  7. сергей724

    сергей724 Старший механик

    ну и дай бог чтоб не повторилось.
     
  8. opelevod

    opelevod Уважаемый

    что-то с защитой,или иммобилайзер,или сигналка. жгуты проводов и Акб не причем думается. была такая фигня на Гольфе,из теплого гаража поехали в театр,а вышли и не смог завести -22С. вызывал электрика менял батарейку,что-то перекодировал. от таких перепадов t водяного пара +конденсата всё может быть. хорошо что сама завелась.
    p.s летом мою керхером под капотом,вода попадает на провода,ЭБУ,датчики,жгуты фар,так немного протрешь и всё работает. а чтоб даже приборка не горела- не понятно???
     
    ШЕВ нравится это.
  9. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Ничего удивительного, от перепада температур образовался конденсат внутри авто, в том числе и на плате комбинации приборов. Просто напросто из-за высокой влажности "заглючила" комбинация приборов. Она может и не включиться, может какие угодно значки сама-по себе включить о неисправностях, может зависнуть и прочее.
    Так что сушить и сушить. И избегать таких резких перпадов температур - автомойка и мороз на улице -25С.
     
  10. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    Где ты видел аккум.чтоб сам по себе выдавал 13 вольт,если не знаешь-если не знаешь лучше не пиши,не сбивай людей
     
  11. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    Сколько должен выдавать нормальный аккум на комфорте?
     
  12. рамазан

    рамазан Опытный

    12,6-12,7 вольт показывает исправный и заряженный аккум без нагрузки. На заведенной машине до 14 вольт
     
    Хмурый нравится это.
  13. сергей724

    сергей724 Старший механик

    это при нормальной окружающей температуре без нагрузки - 12,6В, а унас морозы.
     
  14. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    Мороз до -25 побеждается плотностью электролита в аккумуляторе, свыше 25ти - аккумулятор забирается домой - либо используется один из кучи вариантов автозапуска-автоподогрева... ;)
     
  15. рамазан

    рамазан Опытный

    Сейчас у нас -18. НЕ знаю мороз это по вашему или нет (тут и до -50 доходило у некоторых). Не поленился пошел замерил цифровым тестером, показало 12,68 Вольт. Машина со вчерашнего дня не заводилась.
     
    opelevod нравится это.
  16. сергей724

    сергей724 Старший механик

    а сегодня завилась? У нас это где? Я сегодня утром при -22 с авто запуском ,завилась нормально,Таганрог.
     
  17. рамазан

    рамазан Опытный

    Я имел ввиду, что машина не эксплуатировалась со вчерашнего дня.
     
  18. as69

    as69 Эксперт

    Слушай попробуй вторым набором ключей завести может на этом ключе у тебя брак в чипе
     
  19. sanata

    sanata Новичок

    Проблема аналогичная.
    Покатался по городу зашёл на полчасика в магазин вышел машинка уже не заводилась. Простояла пару дней, пришёл заводить примерно при -16 -18, завелась без проблем. Снова катаюсь несколько часов по городу, глохну, но сразу завожусь. Для эксперимента -заезжаю в теплый подземный гараж, оставляю на 5-6 часов прихожу не заводится. Бортовая панель при повороте ключа не загорается. Пробовал вторым ключом, не решает. Вытаскиваем её на улицу, жду 20-30 минут -не заводится. Оставляю на сутки при температуре -27 -29. И пробую через день заводить при -26 с третей попытки схватывается, но изначально при повороте ключа бортовая загорается. Отсюда делаем вывод, что бензонасос, иммобилайзер, свечи, аккумулятор, предохранители, сигналка не причём.

    Была выше мысль, что водичка куда-то попала, что-то закоротила. Потом на улице замерзла, замыкание прошло. Теперь остаётся главный вопрос где искать ? какие контуры прозванивать, думаю начать с "реле зажигания"
    просьба, сервисы не предлагать!:)
     
  20. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Поверните ключ в замке и оставьте на некоторое время(15-20 мин).Если не загорится панель,то нужно проверить питание к замку и от замка.Это нужно сделать когда панель не загорелась,это важно.Или на крайний случай оставьте повернутый ключ в замке и пошевелите предохранители как на аккумуляторе так и в салоне.Не хотелось бы что виновником был замок зажигания.
     
    Van Highlander и Китаец нравится это.