прошу пошаговые ваши соображения по теме. жгут толстый - 8 проводов. например - из багажника через по верху дверей,-далее через переднюю стойку к рулю, под рулем через в капот, затем ? спасибо!
над дверьми и стойку не надо ,греметь будет . Лучше под обшивкой правого порога протяни далее в доль торпеды и через технологическое отверстие за торпедой ,где проложен основной жгут проводов (из под капота в салон )"ариентировачно" под капотом сснять блок упровлением двигателя (мозги) и щиток черного цвета , далее за штатном местом (мозгов) находится пямоугольная пластмассовая деталь ,оттапыреваем ее и видим технологичесское отверстие в котором проложен основной толстый жгут проводов ,черезнего и прокладывайте свои провода ну адальше по тассе проводов ..... надеюсь обьяснил четко ,если не поняли скину видео
большое спасибо! по левому порогу можно? а то провода не хватит. где лучше пройти из багажника в салон? и из капота на бампер? от видео не откажусь - дайте ссылку
ты как обшивку и сиденья снимешь, и начнешь прокладывать провода, у тебя сразу отпадет этот вопрос!там логично все))
Добрый день. Провода парктроника можно проложить по левому порогу, соответственно в доль заднего левого крыла, дальше попадаем в багажник, за обшивкой слева внизу есть вентиляционная шахта, через неё можно провода протянуть под бампер. Блок парктроника можно разместить под торпедой, так же слева, будет удобно подключать т.к. блок комфорта и предохранители находятся там же. Под капот протягиваем провода по шт. косе (жутко не удобно, выходит под дворниками), если сложно то сверлим кузов напрямую в подкапотное пространство, вставляем резинку, через неё пропускаем провода и для подстраховки герметизируем при помощи герметика. Сверлим кузов аккуратно не повредив детали, и проводку в подкапотном пространстве.
спасибо! люди пишут, ломаются клипсы, держащие обшивку багажника - как они выглядят? какой номер детали, чтобы купить?
Не припомню случаев чтоб приходилось менять клипсы, всё достаточно хорошо разбирается, если конечно автомобиль не приехал с мороза. При низких температурах пластик становиться более жесткий и клипса как раз может сломаться при её демонтаже. Здесь всё проще разбираем обшивку, у плафона позваниваем проводку при помощи контрольки, либо мультиметра сигнал заднего хода. Ищем коричневые толстые провода, в поло это минус, а так же смотрите гайку с клеммами из коричневых проводов прикрученную к кузову.
всем спасибо! вот полный пошаговый отчет - парктроник на 8 датчиков и камера заднего вида поло седан - www.drive2.ru/b/1274390
всем спасибо! вот полный пошаговый отчет - парктроник на 8 датчиков и камера заднего вида поло седан - www.drive2.ru/b/1274390
всем спасибо! вот полный пошаговый отчет - парктроник на 8 датчиков и камера заднего вида поло седан - www.drive2.ru/b/1274390