Что важно знать, когда автомобиль "снимают с гарантии"!

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем Archi48, 30 ноя 2013.

  1. Micael

    Micael Новичок

    А самое тяжелое для нас то, что другая сторона знает все тонкости своего дела и все лазейки, поэтому нам будет что-то доказать очень тяжело
     
  2. Den_VS

    Den_VS Механик

    Да, ну))) может реальные примеры в чем кому то отказали?
     
  3. profan

    profan Опытный

    Пожалуйста Вам реальный пример: Случилась у меня год назад неприятность - не завёлся POLO. "Родной" ОД (где приобретал автомобиль) сначала отфутболил в свой филиал "у чёрта на куличках", но я поехал (на эвакуаторе) к другому ОД (поближе). Очень доброжелательный и отзывчивый мастер на приёмке попался (повезло!). Причину нашли (ура!)-это была "сигналка", но так как устанавливали её при покупке у ОД, то отправили ТУДА. Эвакуаторы оплачивал САМ - декларированная помощь была СИЛЬНО ЗАНЯТА и могла меня ПОВОЗИТЬ дня через 2-3-4. Долго ли, коротко ли, но исправили "сигналку"... и выставили СЧЁТ!!! И предупредили, что по вопросам электрики/электроники в дальнейшем по гарантии можно даже и не обращаться - постороннее вмешательство... . Полдня доказывал, что сигнализацию УСТАНАВЛИВАЛИ ИМЕННО ОНИ. Наорался на месяц вперёд! Скандалом распугал потенциальных покупателей в шоу руме. Причём "на моей стороне" выступал и манагер, который "ковырялся" со мной при покупке авто. Вы бы слышали какие "аргументы" приводились...! И с фирмой то установщиком они больше не работают, и мастер установщик уже 3 раза умер, и запятая в бумагах не там стоит... . Человек менее конфликтный и наглый чем я (например моя супруга) так и ушёл бы "снятым с гарантии".
     
  4. opelevod

    opelevod Уважаемый

    статья оч. полезная и нужная. думаю первое ТО пройти надо всем и отметки поставить в книжке. а вот ставить допы,сигналки ,музыку и прочее лучше у СВОИХ спецов или самому(кто умеет). т.к. у ОД я понял основной заработок на этих допах цены в 2-3 раза выше,но делать ничего не умеют,кроме замены масла-тосола.
    любой нормальный эле-рик даст СВОЮ гарантию на работу. мой кстати сказал,будут проблемы с ОД мы её уберем. но тьфу 3 раза никаких нареканий 4-ый год,т.к человек мастер ИМЕННО по ЭЛЕКТРОНИКЕ,а не разнорабочие у ОД.
     
  5. Den_VS

    Den_VS Механик

    полный бред... если Вам ОД посоветовал там ставить сигналку, то должна быть соответствующая запись в книжке и ОД все расходы должен оплатить, за неустойку... как и фирма-установщик))) не бойтесь обращаться в суд!!! Закон прав потребителей, все таки работает. Просто многие это спускают на тормозах. В Вашем случае, если есть эти запипси, обращаетесь к грамотному адвокату, а там дело техники))) Удачи!)
    P.S. ОД с гарантии снять не может, тк он её не дает гарантии, а дает завод-изготовитель!!!
     
  6. profan

    profan Опытный

    ... потому и описАл ситуацию, что выглядит как БРЕД, но это, к сожалению чистейшая реальность.
    Что бы на что то расчитывать в нашем суде надо иметь не просто адрес ближайшей адвокатской конторы, а СВОЕГО, хорошего адвоката (судиться то предстоит не с соседом алкоголиком), которые редко дёшево оценивают свои услуги. Так же нужно иметь большую кучу времени (у меня, например нет времени на это, конечно же всё зависит от величины ущерба). Да, ОД гарантию не даёт, но за реализацией своего права на гарантийный ремонт МЫ обращаемся только и исключительно к нему, а особого желания к реализации у ОД почему то НЕТУ, в то время как право принять решение гарантийный или нет ваш, конкретный случай ЕСТЬ (на то и существует должность инженера по гарантии) И, на конец "...на колу мочало..." - Вы Den_VS в очередной раз описАли КАК ДОЛЖНО БЫТЬ и как же нам всем хочется что бы ТАК всегда И БЫЛО, но увы...увы...
     
  7. Den_VS

    Den_VS Механик

    извените, если вы не можете справиться, пишите в личку, чем смгоу тем помогу) а сопли пускать и тем более на весь форум, думаю ни к чему... Да кстате, можно озвучить ОД?
     
  8. profan

    profan Опытный

    Поздравляю! В номинации ХАМ НЕДЕЛИ Вы бесспорный победитель!
    Внимательно читайте посты, на которые пишете свой заносчивый и оскорбительный отклик. Описанные события происходили больше года назад. Помощи никто, ни у кого не просил. Справился самостоятельно (об этом, собственно и вывод сообщения). Тема о том какие препятствия могут ожидать автовладельца у ОД при обращении по гарантии.
    Название ОД чёрным по белому написано в подписи.
     
  9. Den_VS

    Den_VS Механик

     
  10. profan

    profan Опытный

    Ладно. Мир, дружба, жвачка!
    Основное различие наших позиций в том, что Вы верите и пользуетесь (как я понял) юридическим способом разрешения споров (в данном случае с автодилером). Я же не верю в наш суд вообще и по части споров качества и гарантии особенно и использую "свой" метод описанный выше.
    "За спиной" ОД, как стороны судебного разбирательства стоит команда профессиональных юристов "на зарплате", для которых такие процессы основная работа. Истец же (физическое лицо) вынужден доказывать свою правоту нанимая адвоката (и если нет "своего", то его квалификация...может оказаться любой) и что ещё более разорительно в наших реалиях сумасшедших ритмов это время потраченное в заседаниях и слушаниях.
    В арсенале истца может быть "палочка выручалочка" в виде уже приданных огласке фактов массовости дефекта.
    Орудиями главного калибра юристов ОД являются очень трудно опровергаемые аргументы о неправильной эксплуатации и постороннем вмешательстве на которые легко состряпывается АКТ с подписями и печатью и это уже ДОКУМЕНТ. А против этого только слова: да я чессное слово правильно переключаю передачи...
    P.S. ПРИЧЁМ - я использую (слава богу не очень часто) оба метода, и "Ваш" юридический с "рабочими" автомобилями (там ужЕ и у меня тоже за спиной целый юридический отдел) и свой "скандальный" с автомобилями своими личными и личными автомобилями сотрудников. Поверьте, если в процессе громких, скандальных разборок удаётся вытребовать участие в них мастера, непосредственного технаря из ремзоны, то показав в разговоре (пусть даже и на повышенных тонах), что устройство автомобиля для Вас не "тайна за семью печатями" Вы сразу меняете отношение к себе и исход "акции" тоже. а дальше только децибелы и фантазия с импровизацией.
    Но лучше всего, конечно если судьба убережёт Вас от таких "развлечений".
     
    edvard нравится это.
  11. Den_VS

    Den_VS Механик

    Я тоже за мир!)
    Но, я пытаюсь сказать, что надо свои права доказывать и отстаивать!!!
    Суд и адвокаты, не настолько и сложно, как кажется... Когда ввязался, сам понял, что многие просто спускают на тормозах... Кстати, юристов знакомых нет... И еще, как бы Вы поступили, если при ДТП вы были не виновны, а Ваша страховая компания разорилась? Где бы, Вы, отстаивали свои права?
    Вот, Вам и пример)
    А грамотный адвокат и подписываться не будет за их косяки.
     
  12. profan

    profan Опытный

    Согласен. Свои права надо отстаивать, но куды ж от стереотипов денешься? А по отношению к перспективе судебного разбирательства у большинства населения очень укоренившийся стереотип. Как говорится: только когда других вариантов уже не остаётся, а "цена вопроса" слишком велика что бы отступиться. Ну и десятилетиями взращиваемый менталитет тоже накладывает свой отпечаток на отношение к судопроизводству. А если ещё и уровень коррумпированности всех правоохранительных органов и судов в частности прибавить, то желание писАть исковое заявление из за "не смертельной" суммы совсем пропадает.
     
  13. profan

    profan Опытный

  14. Den_VS

    Den_VS Механик

  15. profan

    profan Опытный

    Звиняйте бояре! Чё то не так получилось, а может и защита такая у ентова сайта. В общем там статья была большая по этой самой теме. Нового то ничего в ней не было, но просто написано в красивом, профессиональном, правильном стиле и без ошибок, в отличии от нас безграмотных;D.
     
  16. кирилл666

    кирилл666 Новичок

    Проблема такая: девушке купил поло 2012 года, пассажирская дверь не закрывается ни цз ни сигналкой. Говорят нужна замена полностью моторчика замка. А у меня поло свеженький, ещё на гарантии. Могу ли переставить эти моторчики местами? Есть ли там какие то маркировки о годе выпуска? И является ли это вообще гарантийным случаем?
     
  17. Mashadar

    Mashadar Старший механик

    Я так понял, что он хочет нае перехитрить диллера. Есть две машины - гарантийная и негарантийная. На негарантийной неисправен замок. Он делает чейнчж замков, а потом с гарантийной обращается к диллеру - вот, поломилося ;D
     
    Archi48 нравится это.
  18. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    да, ну так можно через ж... установить, тем более видно часто бывает что деталь поменяна. Если ОД начёнт копать, и на моторчиках года выпусков стоят, то по базе в принципе пробить можно, может у них до 12 года одни моторчики были а потом решили другие выпускать, с буквой эМ, например, за 3 года то хз какие комплектующие могли поменяться
    Я, конечно, сомневаюсь, что моторчики как-то отличаются(надо конкретно смотреть), но всё же.

    Вообще в принципе не люблю людей обманывать, хоть это и те, кто заслуживает)))
     
    Archi48 нравится это.
  19. Mashadar

    Mashadar Старший механик

    Ну, как минимум, серийные номера могут стоять. Хотя я не разбирал, с уверенностью сказать не могу.
    Я тоже. Впрочем наш дилер этого и не заслуживает, к клиентам отношение у них на высоте.
     
  20. kosmich

    kosmich Эксперт

    Какова, собственно, цена вопроса?...