Черный список дилеров

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем Старик Хоттабыч, 18 мар 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    Старик Хоттабыч

    Старик Хоттабыч Активный участник

    Предлагаю создать черный список плохих менеджеров, сервисников и ОД.

    P.S. Указывайте имена и фамилии нерадивых людей. Чтоб участники клуба не попали на те же грабли, что и Вы.






    __________________________________________________________________
    Список чёрных ОД :):

    г. Тверь - "Маконавто"
    г. Москва - Авилон, РУСЛАН, Автомир
    г. Сыктывкар - АлексМоторс
    г. Пермь - фольксваген пермь
    г. Краснодар - Медведь Центр(ул Копылова)





    ___________________________________________________________________
     
    POLOLEG, Николай515, qinboy и ещё 1-му нравится это.
  2. Gimmler

    Gimmler Новичок

    г. Тверь салон Маконавто!!!это полный алесбахен!!!такое чувство что там люди воооообще работать не хотят, звонишь-отвечают редко, а если обещают перезвонить-ни ответа ни привета. Мне авто после дтп ремонтируют месяц, под замену бампер и немного загнут уголок на крышке багажника. Что происходит с машиной, и на каком этапе ремонт не информируют вообще.Только улыбались когда заказывал машину и до тех пор пока бабки не заплатил,потом все, обрубило, стал второсортным человеком. Короче, такого свинского отношения раньше не встречал
     
  3. opelevod

    opelevod Уважаемый

    ремонт по страховке? или за свои..
     
  4. Gimmler

    Gimmler Новичок

    по страховке, КАСКО. Но виновником ДТП был не я
     
  5. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Липецк. Салон-разводила! Более ста человек с вопросами как и когда вернут им деньги за не полученные Полики.
     
  6. Gimmler

    Gimmler Новичок

    Роспотребнадзор решает!!!Тачку за неделю сделали)
     
  7. Юрка

    Юрка Участник форума

    г. Москва! Официальный дилер Авилон. Эта контора что-то с чем-то. При замене рулевой колонки (закасячели торпедо, руль криво- не устранили,устранял сам!!!), при кузовном ремонте (не попали в цвет, увидел что слева сломана накладка зеркала заднего вида "черный треугольник на двери", манагер сказал щас поменяем, на следующий день, на мойки она отвалилась! оказалось они просто приклеили ее на какой-то жидкий пластик из пистолета!) причем, при обзвоне все рассказал и никакой реакции!!!!
     
  8. KSM

    KSM Новичок

    +1 Авилон полный отстой...
     
    Fresh Storm нравится это.
  9. Ildar

    Ildar Новичок

    г.Москва. ОД Германика Химки. При прохождении ТО1 пробег в сервисной книжке написали на 300 км меньше чем на самом деле, в итоге (по факту) до следующего ТО не 15 000, а 14 700. Обратил внимание только дома, прошляпил вообщем. Может и ошиблись, но???
    Будте внимательны, кто планирует проходить ТО у ОД.
    Снятие-установка защиты - 800 рублей.
     
  10. Ildar

    Ildar Новичок

    P.S. не скажу, что плохой делер, но глаз да глаз. В принципе наверное как и везде. Впредь постараюсь быть внимательней, да и форум надо бы чаще читать)).
    Кстати, а кому-нибудь на ТО аккумулятор проверяли?
     
  11. Змеюка

    Змеюка Участник форума

    Менеджер Скоробогатов Дмитрий, салон Аксель-Сити СПб на Якорной. Мягко стелет, да жестко спать.
    1. При первом осмотре на авто стояла Континенталь. Когда приехали забирать - Кордиант Спорт2 , и даже в багажнике запаску нам поменяли на Кама евро, пока мы мирно спали и надеялись на честность дилера. Доказать ничего не удалось, т.к. нет фотографий, чувствовали себя идиотами. Написали запрос на завод, в общем, получили гемор за наличные. На заводе сказали, что действительно на ФПС с 2010 года ставилась разная резина от Камы Евро до Данлоп.
    2. При приемке перечислили недостатки на авто - кривые бампера и косая дверь, так он сказал, что в выходные сервис не работает (мы забирали в субботу), и типа - приезжайте в понедельник. Мы приехали, и мастер из сервиса сделал круглые глаза: как это не работаем, мы же посменно, поэтому сервис без выходных.
    3. Приехали вчера к руководителю отдела продаж, чтобы подписать бумагу о том, на какой резине они нам отдали машину. Так он сказал, что это не в его!руководителя! компетенции, это должен делать сам Скоробогатов. А про сервис он нам сказал - вам не говорили, что он не работает, вам говорили, что он загружен. А сам, между прочим, сидел поодаль в тот день и вслушивался в то, что говорит менеджер, и при этом не остановил его, когда тот совсем заврался. Неужели нет ни одного порядочного менеджера и руководителя в этом АКСЕЛЕ:eek:
    А ведь мы авто за наличные брали, оплата прямо в день заключения договора. Мы все свои обязательства перед салоном выполнили на 100% , но при этом на наши вопросы ни одного правдивого ответа не получили. :mad:
    Надо отдать должное, они там все вышколенные, будут очень мило улыбаться, не смотря ни на что. Я уверена, никакого конфликта вообще не было бы, если бы нам объяснили причину, н-р, сказали: "резину поменяли, т.к. авто с такой резиной стоит дороже, чем вы за него заплатили. " И мы бы сами тогда предложили доплатить, чтобы уехать на нормальной резине. Не понимаю, неужели проще соврать, чем договориться с клиентом по-хорошему?
     
  12. Змеюка

    Змеюка Участник форума

    Слушайте свою интуицию! Нам с мужем сразу не понравился менеджер, но очень хотелось машину заказать. Надо было разворачиваться и уходить, а мы остались. Наивные чукотские мальчик и девочка полагали, что ОД известный, и обманывать не станет, а менеджер - это дело десятое. Ни фи га.
     
  13. Змеюка

    Змеюка Участник форума

    И вы думаете помогло бы? то есть, если бы мы брали авто у другого, резину нам бы не сняли, про сервис не обманули и т.д? я имею в виду Аксель, любого его менеджера?
     
  14. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    да фиг с ней - резиной:)

    все на КАМЕ ездят вообще)

    а вот отношение - это другое

    Резина то новая купится за 12 тыщ максимум, а машина стоит 500) стоит ли расстраиваться так по поводу резины)
    Не надо зацикливаться)
    а этот менеджер сильно богаче не стал, зато уважение потерял

    я бы на вашем месте на него жалобу накатал
    чтобы он запомнил как делать не нужно
     
    Змеюка нравится это.
  15. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Интересно, а что вам ответит завод , если они комплектуют свои авто резиной Кама и Кордиант?? Всё что стояло на вашем авто, не в компитенции завода!! Завод и ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ не несут никакой ответственности за действия салонов. Так мне ответили на горячей линии по поводу моего ЦЕНОВОГО вопроса при покупке Поло в салоне Мейджор-Авто. ( Москва)
    Точно так вам ответят. Мне интересно, вы до покупки смотрели КОНФИГУРАТОР ? Там вообще нет никакого упоминания на какой резине будет ваш авто!!
    То что стояло на авто в салоне хорошая резина- это для заманухи!! То что стояло на вашем авто, просто может идти как доп.опция. Типа:"Хорошая резина" но за дополнительную плату. Если бы менед.был я, то так бы и сделал. Заманил и втюхал!! Всё что ставит менеджер-это его зар.плата. отсюда и обманы с защитой, брызговиками, музыкой и т.д.
     
  16. Змеюка

    Змеюка Участник форума

    Ну если вы только по телефону спрашиваете, это же Ваше личное дело особо не заморачиваться. А чтобы нормальный ответ получить от кого бы то ни было, нужно грамотно составлять письменную претензию, с обязательной фиксацией того, что ее приняли в производство.И тогда уже в соответствии с законом Вам обязаны ответить, и плевать на то, какие внутренние правила у завода или ОД - давать информацию или не давать. Обязаны дать. А не дают - брать письменный отказ - на основании чего отказывают.

    А какие обманы с защитой, брызговиками, музыкой? Где почитать про это????
     
  17. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    При покупке в салонах рекомендуют поставить у них ОРИГИНАЛЬНЫЕ брызговики по цене крыла от самолёта. Не может кусочек резины или пластика стоить столько сколько просят О.Д. Или с защитой двигателя, мы вам поставим супер-пупер. В оконцовке на рынке эта железяка на порядок дешевле чем в салоне. Коврики на пол. А цена как буд то они позолоченные! На рынке всё ( ВСЁ ) дешевле.
     
    мирон32 нравится это.
  18. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Эти брызговики реально стоят столько, а не дилерский произвол.
     
  19. Sanjaga

    Sanjaga Механик

    АлексМоторс - Сыктывкар. Это просто пи*ец какой-то. пока не дал денег - тебя вылижут сверху до низу. Сделал заказ, внес предоплату - все, ты вообще не человек, а так прохожий.
    О том, что пришла машина - узнал случайно. С товарищем катались. решили заехать, узнать более точные сроки. Оказалось машина давно уже стоит и ждет меня.
    Забирал машину неделю. Менеджер то трубку не брал, то завтраками кормил.
    Недавно обратился по уплотнителю. Задняя левая дверь, резинка-уплотнитель стекла (внизу стекла) снаружи. Начала вылазить из пазов и треснула. отказали в гарантии. Мол, машину тонировал не у нас, значит снимали. (резинка снаружи). Пытался доказать обратное. Не получилось. Короче заказал (890руб.), поставили (390руб.). пля криво поставили, Приезжай говорит на след неделе. сейчас нам некогда заморачиваться. Завтра поеду...
    Позвонил по этому поводу на горячую линию. Обещали дать ответ в течении 10 дней (звонил 20 июня). Все еще тишина...
    Вообщем для себя решил - дилер гамно. Ремонтить буду сам
     
    мирон32 и Китаец нравится это.
  20. Sanjaga

    Sanjaga Механик

    В городе только один ОД. Другой ближайший в Кирове. Это 420км.
    Позвонил сегодня на гор.линию. Напомнил о себе. Обещали сегодня веером дать ответ. ждемс...