Установка газового оборудования

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Игорь Владимирович, 28 июл 2011.

  1. Stas0037

    Stas0037 Новичок

    Добрый всем вечер. Уменя гарантия кончилась в апреле,а в мае поставил гбо джи троник4 поколения проехал 5000км на работу каждый день примерно40км ,экономия реальная сделал 2 то расход сперва был9 л . после подстройки у установщика стало 8л сказал приехать чере1500 подстроить еще езжу агрессивно всегда я железо не жалею, большой разницы в тяговитости движка не заметил стоимость гбо 19рублей литр газа16 р это у меня уже 5 машина на газе первая буду проблемы отношусь унаследовал вТаганрге большой парк такси фольги поло седан все на газе специально спрашивал отзывы никто не жаловался,
     
    Veskat нравится это.
  2. Spec

    Spec Уважаемый

    а теперь еще раз с чувством, толком, расстановкой! Особенно жестко звучит "буду проблемы отношусь унаследовал".
     
    Veskat и Tim_111 нравится это.
  3. ЛевЛев

    ЛевЛев Новичок

    Расход газа очень зависит от настроек и железа, например на форсунках Rail у меня расход был 10 литров по городу, установил Hana, расход упал до 8 литров.
    Пробег 80% городской режим, на газу пробег 65 тысяч из 80 пройденых, масло чистенькое, свечки как новые, меню по регламенту конечно,но старые можно продавать )))
    Профессионально занимаюсь ГБО (не реклама)
     
    Алекс 22 и Глазков Сергей нравится это.
  4. Stas0037

    Stas0037 Новичок

    Извинения прошу, наверно сп
    ешил и не проверил
    как написал ,должно быть ;будут проблемы отпишусь ; ну а тебе орлоголовый Америкос или кто ты там, раз ты ихние поганые лейбы вместо фото ставишь ,как ты там писал?:с чувством.... и тд. что ты ?почувствовал!!?
     
  5. Poncho

    Poncho Участник форума

    ЛевЛев
    Вопрос как профессиональному установщику ГБО. Сейчас был охаян на другом форуме за ГБО, доводы: 1) октановое число газа выше бензина,
    2) соответственно
    клапанов (я думал что калапана смазываются маслом ???, но может не так понимаю)
    и из другого форума: Главное, не будет ли убиваться движок при грамотной установке и настройке?
    Не должен. Раз в 60-90 тыщ клапана менять придётся.
    Можете пояснить как то, а то уже и сам стал сумлеваться. Плюс может мне уже на моем акценте надо менять калапана?
    P.S.: сейчас сам езжу на хундае акценте с ГБО, думал и на полик поставить, а теперь вновь какие-то сомнения.
     
  6. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    Прошу прощения, что отвечаю, я не профессиональный установщик, но считаю, что профессиональный эксплуатант ГБО. У меня уже 4-я машана с ГБО. На Полик ГБО поставил практически с первых дней эксплукатации, получается уже 2-а года. И с двигателем никаких проблем. Досужие рассуждения некоторых товарищей, что газ не подходит к нашему движку, абсолютно не профессиональны. Все нормально. не понимаю чем отличается принципиально Акцент от Полика. Помоему ничем в принципе. Конечно конструкции разные, но принципы создания двигунов одни и те же. Если вам ГБО выгоден по пробегу и по экономии как следствие, ставьте не переживайте.
     
  7. Iari

    Iari Уважаемый

    клапана, а точнее их штоки или стержни, действительно смазываются маслом
    но маслосъемный сальник (колпачек) клапана не полностью убирает масло с поверхности стержня
    Так вот если бензиновый аэрозоль хоть как-то смывает остаток масла, то газ никак не смывает.
    При некоторых режимах работы двигателя этот несмытый остаток масла горит на стержне и тарелке клапана, образовывая тем самым нагар и уменьшая пропускную способность канала.
    А если добавить сюда фактор качества масла, то ГБО+паршивое масло+уставшие сальники клапанов - сделают свое дело за считанные тысячи км пробега.

    Поэтому даже если машина на ГБО, необходимо регулярно ездить на бензине, чтобы хоть как-то противостоять этому эффекту.
    Кстати, этот же эффект проявляется в двигателях с непосредственным впрыском, причем независимо от вида топлива. Почему. я думаю рассказывать не стоит.

    Ну и второй момент, это газ как топливо. Известно, что продолжительность горения газовой смеси выше чем бензиновой, отсюда может быть эффект догорания газа в каналах выпускного коллектора. А это перегрев и подгорание выпускных седел и клапанов.
     
  8. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    Данный недостаток, был характерным для конструкций старых образцов ГБО. При их эксплуатации мастера установщики даже специально оговаривали данное условие, проехать 30-40 км пути на бензине после 400 км. на газе. Конструкции ГБО нынешнего поколения данных недостаток невилируют. И специавльного пролбега на бензине не надо.
     
  9. Iari

    Iari Уважаемый

    каким образом конструкция ГБО влияет на смазку штока клапана и обгорание (окисление) масле на тарелке клапана?
     
  10. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    Да никаким особенно. Просто в ГБО прежних конструкций действительно на некоторых нетрущихся частях в системе зажигания образовывался нагар. Перенес это на ГБО первого поколения на 07 Автотазе. Там действително нагар был. И приходилось периодически включать движок на бензин. Ноне на 4 поколении ГБО я даже и не думаю про это.
     
  11. ЛевЛев

    ЛевЛев Новичок


    Споры о вреде и пользе, стары как мир! октановое число? это вечный повод по умничать ;) разница между аи-95 Пропан-бутановой смесью, даже не 10 процентов о каком вреде мотора может идти речь, тогда, судя их логике, если мешать аи-92 и 95 то тоже произойдет губительно разрушение :) "не читайте советских газет по утрам ....." (С)


    Про клапана, это вообще смех!!!! никаким топливом они не смазываются, это из серии "газ сушит мотор" , "скорость горения газа ниже" и прочего бреда.

    Причина проблемы в клапанах на газу,это строго нарушение температурного режима, клапан раскаляется и просто прессует седло просаживаясь таким образом и изменяя зазор.

    ДА! правильно сказали ниже, на старых системах,эжекторных, был грех, горели клапана, от того что смесь практически не регулировалась, не на переходных режимах,не под нагрузкой, что приводило к не правильной смеси, которая и губит седла выше указанным способом.
    С начала 90-ых производители боролись с этим по средставам охладителей типа FlashLube (кому интересен процесс ищем на YouTube) и вопросы о клапанах отпадают.

    Я всем сомневающимся вот что скажу, газовое оборудование производят уже почти 60 лет по всему миру, есть страны где парк машин с ГБО доходит до 70%, и если бы это был так плохо как говорят теоретики, то наверное эти компании уже давно были бы разорены судебными исками ;), в Италии и Аргентине, цифра газифицированных машин, переваливает за 50%,они все идиоты и портят намеренно моторы?

    По опыту могу сказать, 99% этих кухонных споров, просто что бы поспорить, из серии "Пастернака не читал, но мнение имею"
    За последний год, я лично силами своего предприятия, перевел на газ 312 автомобилей, а работаем мы уже 5 лет, наверное если бы мы так обильно портили моторы газом, то я бы не сидел с вами на форуме,а уже был бы как минимум БОМЖ или как максимум похоронен ;)
     
    Veskat, vitadg, Алекс 22 и ещё 1-му нравится это.
  12. Poncho

    Poncho Участник форума

    так я то в принципе за газ, и тоже читал статьи развеивающие эти мифы, но это как с психами, если их слушать то сам начинаешь в это верить :-\
    немножко запутался, эта проблема и сейчас есть, или она решена?
     
  13. Iari

    Iari Уважаемый

    Это не только от температурного режима, а половиной причины этого является отсутствие продуктов горения газово-воздушной смеси.
    При горении бензина остается пленка, которая пусть и не значительно но смазывает седло и кромку клапана.
     
  14. Poncho

    Poncho Участник форума

    сегодня на заправке рядом со мной заправлялся газом новый шевроле орландо, по ходу со всем с новья и уже ГБО.
     
  15. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    А чего за плёнка остаётся и почему она не сгорает, много этой плёнки остаётся?
     
  16. ЛевЛев

    ЛевЛев Новичок


    Целлофановая видимо, доказательств этим разговорам,в научно технической литературе нет, это вымыслы гаражных кулибиных, ну вы представляете какая температура в камере сгорания? ну что там может остаться не сгоревшим.....
    Можно хоть одну статью их технической литературы увидеть?
     
  17. ЛевЛев

    ЛевЛев Новичок

    С выходом на рынок система распределенного впрыска газа, эта проблема ушла далеко в те же гаражи, откуда ходят мифы про не смазанные клапана и засушенные моторы ;)


    Раньше под угрозой были седла, это видно из видеоролика, но и эта проблема решилась.
    Посмотрите на седло и тарелку клапана, в момент сгорания, что там можно и чем смазать при таких температурах.
     
  18. Poncho

    Poncho Участник форума

    сразу три вопроса: первый - так нужна сейчас на наши двигатели вот эта система для охлаждения клапанов? а то сейчас беру машину надолго и не хотелось бы попасть на замену клапанов и башки.
    а второй (после просмотра выидео how to instal LPG..) - под какой датчик сверлили дырку после дросельной заслонки, у меня помоуме на акценте нет такого?
    и третий - ЛевЛев, только честно, а вы снимаете топливную рампу (помоему так называется) как в видео, а то у меня при прошлой установке прямо так просверлили, сказали туда ничего не попадает :(, и насколько важно ее снимать?
     
  19. Poncho

    Poncho Участник форума

    а также сразу вопрос и к вам ЛевЛев и к тем кто уже установил ГБО: заправочная горловина для газа у кого где расположена? у меня сейчас в бампере, но хочу рядом с горловиной бензобака под лючок установить? есть ли у нас такая возможность и возможные технические трудности?
     
  20. ЛевЛев

    ЛевЛев Новичок


    У дроселя сверлят штуцер для датчика разрежения и управления диафрагмой редуктора.

    Мы всегда снимаем впускной коллектор! всегда! и это не обсуждается, в "молодости" был опыт ремонта мотора клиента за свой счет, отучает колхозить на раз!
    Сверление без снятия, это лотерея, может пронесет,а может и нет........, решать вам и вашему мастеру.
    Система охлаждения клапанов не нужна, главное что бы оборудование было не совсем треш, и настроено правильным образом.
    Какое лучше, говорить не буду, а то срачь начнется.


    У меня тоже в бампере справа, в горловину врезаем без проблем, там все очень просто и свободно.