Добрый день! Сегодня приключилась следующая проблема: двигаясь в пробке, после очередной остановки при начале движения вдруг неожиданно упали обороты двигателя до первой отсечки, зажглась лампочка зарядки аккумулятора и перестала реагировать педаль газа. При нажатии на нее ничего не происходило. После того как, заглушил и завел заново машину проблема ушла, но осадок остался. С чем это все может быть связано? Машине 4 месяца, пробег 7600 км, АКПП. Спасибо.
А если заглох двигатель, то с чем может быть связано? Машина работает ровно, никаких проблем не до, ни после этого не было. Как доказать оф. дилеру, что это вообще произошло?
Может быть и проще, но представьте, если это повторится не в пробке в городе, а на трассе во время обгона? Так что надо мне все-таки разобраться с этой ситуацией.
А я думаю, что скорее всего глюк сигналки (если есть такая). У меня было похожее несколько раз, поменяли блок сигнализации и усё прошло.
А глюк сигналки у дилера как нибудь диагностируется? Может ли какая нибудь информация об этом инциденте сохранится в БК?
У меня сгорел предохранитель, когда ставил магнитофон(случайно вышло). Сперва попробовал методом тыка найти... Проверяя предохранители один воткнул не туда... Утром завёл машину,прогрел. Начинаю движение 1 скорость норм, 2-я педаль в пол 2000 оборотов и всё тут... пока назад не воткнул обороты выше двух не поднимались... Мож каким боком это связано? Предохранитель был управление двигателем...(ночью в машине больше лазить не буду под этим делом )
у меня было немного иначе: В движении зазвонил телефон и я остановился на обочине для разговора, но забыл за разговором перевести селектор в режим N или P так и стоял на тормозе минут наверно 10-15 пока длился разговор. По окончании разговора заметил, что двигатель заглох и горит "чек" Перезапустил двигатель "чек" погас все ровно. Думаю программа такая,чтобы не насиловать гидротрансформатор вырубается двигатель когда долго не двигаешься в режиме D или S
я почитал здесь- вроде понял в чем фишка http://wiki.blamper.ru/dvigatel/pro...=http://polosedan-club.com/&utm_campaign=wiki
прав !!!!!! но это может быть и любой не работающий датчик в системе !!!!!! у меня было такое чуть не дошло до замены дизельного насоса, датчик компенсации топлива поменял сразу ! поехал на диагностику не работал датчик на охлаждении, комп переходит в состояние езды только на 1,5 оборотов дальше тормозит
Решилась ли как-нибудь эта проблема? У меня похожая ситуация, но на МЕХАНИКЕ. Случалась дважды. Первый раз на пробеге где-то в 10 тысяч. На трассе выжал сцепление и заметил, что обороты упали до нуля (как мне показалось), движок заглох. Отпустил сцепление (скорость была около 100 км/час) - движок завелся, все в порядке (относительно). Второй раз сегодня - на пробеге 13500. Выжал сцепление перед лежачим полицейским, и та же история. Заметил, что на дисплее зажглась индикация "аккумулятор" и "руль". Выключил, а затем включил зажигание - завелся без проблем. Второй раз - уже статистика... Не нравится мне это.
Позавчера было такое: приехал на работу-всё нормально. Вечером завожу, трогаюсь, давлю на педаль газа, эффект-ноль, обороты не набирает, едет еле-еле. Отпустил совсем педаль-машина резво побежала(!!!), давлю на газ-тише едет. Остановился, выключил всё, постоял, завёл снова. Давлю на газ-поехала, переключил на вторую-обороты набирает еле-еле, на третьей-обороты-не больше 1000, хотя педаль давлю до конца. Приехал домой, ночь постояла, завёл, стало получше, но всё равно-не то. Раньше, только тронулся, сразу переключай на вторую, обороты под 3000, сейчас же-не более 2000. Машина на гарантии (второй год) Механика.
добрый вечер всем ! проблема у меня такая, при движении на 3 и 4 передачи бывает падают обороты двигателя коробка механика. кто подскажет что может быть? думал что топливный фильтр забит , поменял все, без изменений. поло 12 года пробег 61тк.
такие проблемы были на наших вазовских машинах проблема была проста датчик скорости. А тут надо подумать!!! Так как датчик скорости если неправильно будет посылать импульсы в мозг то двигатель будет находится в режиме холостой работы отсюда и мощность падает двигателя. Тут и с 4 на 3 двигатель глохнет.