Упали обороты двигателя и отказала педаль газа

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Karbofos87, 18 июл 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    Karbofos87

    Karbofos87 Новичок

    Добрый день! Сегодня приключилась следующая проблема: двигаясь в пробке, после очередной остановки при начале движения вдруг неожиданно упали обороты двигателя до первой отсечки, зажглась лампочка зарядки аккумулятора и перестала реагировать педаль газа. При нажатии на нее ничего не происходило. После того как, заглушил и завел заново машину проблема ушла, но осадок остался. С чем это все может быть связано? Машине 4 месяца, пробег 7600 км, АКПП. Спасибо.
     
  2. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Что значит "до первой отсечки"? Может просто двигатель заглох?
     
  3. sergeant

    sergeant Опытный

    Двигатель заглох...
     
  4. TopicStarter Overlay
    Karbofos87

    Karbofos87 Новичок

    нет, двигатель не заглох, стрелка тахометра была на 200 оборотах.
     
  5. TopicStarter Overlay
    Karbofos87

    Karbofos87 Новичок

    А если заглох двигатель, то с чем может быть связано? Машина работает ровно, никаких проблем не до, ни после этого не было. Как доказать оф. дилеру, что это вообще произошло?
     
  6. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Может проще забыть этот неприятный инцидент и наслаждаться жизнью дальше
     
  7. TopicStarter Overlay
    Karbofos87

    Karbofos87 Новичок

    Может быть и проще, но представьте, если это повторится не в пробке в городе, а на трассе во время обгона? Так что надо мне все-таки разобраться с этой ситуацией.
     
  8. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    А я думаю, что скорее всего глюк сигналки (если есть такая). У меня было похожее несколько раз, поменяли блок сигнализации и усё прошло.
     
  9. TopicStarter Overlay
    Karbofos87

    Karbofos87 Новичок

    А глюк сигналки у дилера как нибудь диагностируется? Может ли какая нибудь информация об этом инциденте сохранится в БК?
     
  10. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    нет это две разные системы
     
  11. Миколо_

    Миколо_ Активный участник

    У меня сгорел предохранитель, когда ставил магнитофон(случайно вышло). Сперва попробовал методом тыка найти... Проверяя предохранители один воткнул не туда... Утром завёл машину,прогрел. Начинаю движение 1 скорость норм, 2-я педаль в пол 2000 оборотов и всё тут... пока назад не воткнул обороты выше двух не поднимались... Мож каким боком это связано? Предохранитель был управление двигателем...(ночью в машине больше лазить не буду под этим делом :) )
     
  12. рамазан

    рамазан Опытный

    у меня было немного иначе: В движении зазвонил телефон и я остановился на обочине для разговора, но забыл за разговором перевести селектор в режим N или P так и стоял на тормозе минут наверно 10-15 пока длился разговор. По окончании разговора заметил, что двигатель заглох и горит "чек" Перезапустил двигатель "чек" погас все ровно. Думаю программа такая,чтобы не насиловать гидротрансформатор вырубается двигатель когда долго не двигаешься в режиме D или S
     
  13. Леонид21

    Леонид21 Новичок

  14. моль

    моль Новичок


    прав !!!!!! но это может быть и любой не работающий датчик в системе !!!!!! у меня было такое чуть не дошло до замены дизельного насоса, датчик компенсации топлива поменял сразу ! поехал на диагностику не работал датчик на охлаждении, комп переходит в состояние езды только на 1,5 оборотов дальше тормозит
     
  15. ViktIOne

    ViktIOne Участник форума

    Решилась ли как-нибудь эта проблема?

    У меня похожая ситуация, но на МЕХАНИКЕ. Случалась дважды.
    Первый раз на пробеге где-то в 10 тысяч. На трассе выжал сцепление и заметил, что обороты упали до нуля (как мне показалось), движок заглох. Отпустил сцепление (скорость была около 100 км/час) - движок завелся, все в порядке (относительно).
    Второй раз сегодня - на пробеге 13500. Выжал сцепление перед лежачим полицейским, и та же история. Заметил, что на дисплее зажглась индикация "аккумулятор" и "руль". Выключил, а затем включил зажигание - завелся без проблем.
    Второй раз - уже статистика... Не нравится мне это.
     
  16. Иностранец

    Иностранец Активный участник

    Позавчера было такое: приехал на работу-всё нормально. Вечером завожу, трогаюсь, давлю на педаль газа, эффект-ноль, обороты не набирает, едет еле-еле. Отпустил совсем педаль-машина резво побежала(!!!), давлю на газ-тише едет. Остановился, выключил всё, постоял, завёл снова. Давлю на газ-поехала, переключил на вторую-обороты набирает еле-еле, на третьей-обороты-не больше 1000, хотя педаль давлю до конца. Приехал домой, ночь постояла, завёл, стало получше, но всё равно-не то. Раньше, только тронулся, сразу переключай на вторую, обороты под 3000, сейчас же-не более 2000. Машина на гарантии (второй год) Механика.
     
  17. Soloma1979

    Soloma1979 Проходящий

    добрый вечер всем ! проблема у меня такая, при движении на 3 и 4 передачи бывает падают обороты двигателя коробка механика. кто подскажет что может быть? думал что топливный фильтр забит , поменял все, без изменений. поло 12 года пробег 61тк.
     
  18. Sockrat

    Sockrat Младший механик

    такие проблемы были на наших вазовских машинах проблема была проста датчик скорости. А тут надо подумать!!! Так как датчик скорости если неправильно будет посылать импульсы в мозг то двигатель будет находится в режиме холостой работы отсюда и мощность падает двигателя. Тут и с 4 на 3 двигатель глохнет.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2017