Тормозная жидкость и её замена

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Veyron, 13 май 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    Veyron

    Veyron Новичок

    Уровень тормозной жидкости близится к минимуму. Кто нибудь знает какую тормозуху надо заливать? Задал этот вопрос ОД, в ответ В000750-это как я понимаю артикул ???
     
    Alexmen нравится это.
  2. opelevod

    opelevod Уважаемый

    если зальете дешевую отечественную типа "роса"дот-4 беды не будет. но лучше взять подороже где температура кипения при нагреве повыше, названий много цены разные ,я беру за 180 -200 р\пол литра. смешивание допускается ,тока" красную" не берите!
    интересно а есть-ли сейчас красная "БСК"? или в прошлом веке осталась...
     
  3. Чижик

    Чижик Проходящий

    Тормозная жидкость В 000 750 М1.
     
  4. Оксана

    Оксана Активный участник

    Ё-мое, все почитала, и про масла, и про тормозную и охлаждающие жидкости. И простите, ради бога. ничего не поняла.
    Ребят, можно просто сказать марку жидкости, а то Ваши умные рассуждения мне немного не понятны:'(
     
  5. sergeant

    sergeant Опытный

    Возьмите DOT 4, нормального производителя, например, Castrol, Mobil, Liqui Moly, Febi, Aral.
     
  6. Оксана

    Оксана Активный участник

    А что сейчас то залито в автомобиле: масло, охлаждающая, тормозная????
     
  7. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    А почему этот уровень торм.жидкости близится к нулю ?? Отчего сея причина ?? Сколько пробег ?? Может сначала выяснить, отчего уровень близится к нулю ? А доливать можно и Росу. Красная БСК давно вошла в историю. Последнее её применение было в фарах в девяностые годы. Почему наливали в фары маленько жидкости ? Говорили что бы не ржавело, но жидкость гидроскопична и притягивала ещё больше влаги в полость фары- как результат ещё быстрее отражатель приходил в негодность. БСК практически не найти.
    Надо посмотреть все колёсные тормозные механизмы на протечку. Может есть следы запотелости. Не факт что там прямо конкретные прорывы трубок, шлангов, манжет.
    Уровень жидкости в бачке оседает постепенно с пробегом вашего авто и стилем вождения.
     
  8. sergeant

    sergeant Опытный

    Так не к нулю, а всего лишь только к минимуму...
     
  9. Костюм.

    Костюм. Новичок

    Надо просто заменить тормазные колодки и тормазуха сома подниметься.
     
    OPEL2588 нравится это.
  10. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Согласен, если колодки изношены. А если в норме? Покажите машинку более менее разбирающемуся механику. А так уже всё написали.
     
  11. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Оксана тормозная жидкость во всех авто постепенно уходит.Это нормально,и не говорит о том что у вас какие-то проблемы с тормозами.Если что-то было серьезно сразу было видно на асфальте в виде пятна.А так она постепенно уходит в ваккум,где прикручен главный цилиндр(вот этот цилиндр и немножко подтекает,но это нормально).У меня на 10 тыс. тоже подошло к минимуму,но не подтеков ,ни течи нет.Подлил немножко и все ок.Так что не переживай.
     
  12. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Через 10 000 км нальёшь ещё маленько, потом ещё, а там глядишь и вакум полный. Оттуда слил и процесс можно повторять до бесконечности?
    Владимир, ты не прав.
     
  13. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Ты Александр вроде водитель а ведешь себя как стажер первогодка.Здесь на форуме кто имеет машину у всех так.У меня были всегда новые машины ,15,приора ,акцент,wv и во всех одно и тоже.Не бось и у тебя такая ерунда.Тот кто ездит и зимой и летом от этого ни куда не денешься.А в москвиче так из ваккума приходилось и сливать тормозную жидкость,хотя тормозные цилиндры были нормальными.
     
  14. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Владимир, так не должно быть!! Да, я , водитель с большим стажем. Горжусь этим. И тем не менее, так быть не должно! Ни в Москвичах, ни в Приорах ( у меня она была четыре с пол.года и я ничего из вакума не сливал.) Уровень жидкости падает и во время эксплуатации. Изнашиваются колодки, соответственно изменяется ход тормозных цилиндров- в большую сторону. и как следствие падает уровень жидкости в бачке.
    Если по твоей логике равнодушно смотреть на утечку жидкости, в вакум или ещё куда, то придёт тот момент в который ты останешься без тормозов.
     
    FEVmaster, Ветал-029 и Хоттабыч нравится это.
  15. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Александр ты и сам ответил на свой вопрос куда уходит тормозная жидкость.Поэтому и уровень падает.Во всех так.У кого лучше главный работает ,у кого похуже.Но с тормозами вроде все ездят.Сливал жидкость только в москвиче,потому что ему было много-много лет.Не пугай женщин так,они и так не знают что делать.Их учить надо,подсказывать надо правильно.Не направлять в ОД чтобы им меняли главный цилиндр,да им ни кто и менять не будет.
     
  16. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Я никаких вопросов и не задавал. я ответил на тобой поставленный ответ.Куда уходит торм.жидкость. Устройство вакуумного усилителя в Приоре не позволяет жидкости протекать в усилитель. Там стоит сальник!! Не могу ответить за Москвич! Володя, как это сказать помягче.... ну в общем ты не прав!
     
  17. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    В приоре нет на главном сальника,на конце стоит только уплотнительное кольцо,которое и пропускает со временем тормозную жидкость.
     
  18. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Сальник на Приоре стоит на вакууме. А на главном стоит уплотнительное кольцо
     
  19. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Я писал все возможные причины исчезновения тормозной жидкости для Оксаны,а не конкретную причину.А со временем и в ваккум жидкость начнет попадать.А следов подтекания можно и не увидеть.
     
  20. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Мои года-моё богатство!
     
    OPEL2588 нравится это.