Самая полная информация о двигателе Polo sedan.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Pinto, 14 июн 2010.

  1. Alex-r83

    Alex-r83 Новичок

    А знает ли кто, каков ресурс по пробегу этого движка ?!!! Где-то краем уха услышал, что всего 300 - 400 тыс. км. И что двигатель не ремонтируемый!
     
  2. 300-400 тыс. Вполне достаточный ресурс, если не ставить задачу ездить больше. Скажите а кому нужна вечная игла для примуса?
     
  3. димон

    димон Уважаемый

    нифига себе я за 16лет ..на 4вазах...400тыс.км.. не проехал...3-4-5лет езжу...продаю...с пробегом 80-90тыс.км...а то после сотки сильно сыпется...
     
  4. Alex-r83

    Alex-r83 Новичок

    Обычно на немцах, японцах, движки миллионники стоят. Продать потом такую машинку гораздо легче. Да и ты сравнил... - ВАЗах !!!!! ;D
     
  5. димон

    димон Уважаемый

    ну вот СВОЙ ФПС дождусь ..обязательно сравню с вазами ;D
     
  6. Cem

    Cem Новичок

    Обычно на немцах, японцах, движки миллионники стоят. Продать потом такую машинку гораздо легче. Да и ты сравнил... - ВАЗах !!!!! ;D


    Сейчас такие движки только на дорогих машинах есть а на бюджетных в лучшем случае полмиллиона а то и меньше.
     
  7. димон

    димон Уважаемый

    мне и меньше полмиллиона лишнего!! ;D больше 100тыс.км не езжу...продаю на 80-90...
     
  8. Дауд

    Дауд Активный участник

    Как правильно обкатать двигатель?кто подскажет?Слышал что до 3000км превышать обороты выше 3000-2500 не следует.
     
  9. opelevod

    opelevod Уважаемый

    правильно слышал ;)
     
  10. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Я до 1500км катал (по совету манагера) не выше 3000об/мин. В принципе можно и до 3000км, но уж очень захотелось погонять ;D
     
  11. Дауд

    Дауд Активный участник

    И как она на ощупь когда гоняешь? :)
     
  12. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Идеальные условия обкатки всей машины, - это равномерное движение с малыми нагрузками на двигатель и трансмиссию. Причем первые 500км пробега самые ответственные. Есть большой смысл посвятить этому целый день. Встать по раньше, до рассвета, спокойно выехать из большого города без пробок и толчеи, и катить себе равномерным движением куда-нибудь на знакомую природу километров за 200 - 250. Отдохнув на природе до вечера можно так же спокойно возвращаться. Лучший день - суббота. Вечером еще очень мало возвращающихся с дач машин и можно поддерживать нужный режим движения. Очень не желательно и вредно в первые 500км находится в пробках и дергать движок через каждый метр.
    Ниже указаны предпочтительные режимы движения в период начальной (500км) и последующей обкатки для двигателей. Небольшие отклонения в скоростном режиме программы обкатки вполне допустимы. Величины рекомендуемых скоростей на каждой передаче соответствуют приемлемым оборотам двигателя, т.к. не все машины имеют тахометр.
    1. Начальные 500км пробега желательно разбить на этапы: Первые 50км = на 3-ей передаче с равномерной скоростью 40 - 50км/ч. Следующие 100 - 150км пути = на 4-й передаче со скоростью 60 - 70км/ч. Далее через каждые 100км пути увеличивайте скорость на 10км/ч. оставаясь на 4-й передаче. Старайтесь избегать агрессивных разгонов, а при движении в горку заранее переходите на пониженную передачу и снизьте скорость на 20%. Так двигателю будет легче. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для обкатки двигателя. Ниже приведены МАХ рекомендуемые скорости в км/ч для каждой передачи в этот период обкатки. Эти значения скорости соответствуют примерно 2500об/м двигателя. 1-я = 20 2-я = 40 3-я = 60 4-я = 80 - 90
    2. В следующие 500км пробега можно начинать пользоваться 5-й передачей, начиная со скорости 100км/ч и стараясь не превышать 120км/ч, но только на горизонтальных участках дороги, или под уклон. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки категорически недопустимо. Так же можно увеличивать обороты двигателя (раскручивать его до 3000об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. 1-я = 25 2-я = 45 3-я = 70 4-я = 95 5-я = 110 - 120
    3. В следующие 500км пробега можно еще больше увеличивать обороты двигателя (до 3500об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки так же нежелателен. 1-я = 30 2-я = 55 3-я = 75 4-я = 110 5-я = 130 - 140
    4. Последние 500км обкаточного пробега уже не такие жесткие по условиям, как предыдущие и можно постепенно нагружать движок. Пологие и не затяжные подъемы уже можно проходить схода, на 5-й передаче, на скоростях, - не ниже 110км/ч. На прямых участках дороги и пустой/полупустой машине можно поднагрузить движок, поездив на 5-й передаче со скоростью 80 - 90км/ч, заодно сэкономите на расходе бензина. Изредка можно позволить себе раскрутить движок при разгоне со светофора до 4000 - 4200об/м. 1-я = 35 2-я = 60 3-я = 90 4-я = 125 5-я = 155 - 160 Иногда можно под горку или на пустой машине по равнине полихачить на 5-й передаче со скоростью 145 - 155км/ч.
    Такие упражнения перед ТО №1 будут даже полезны. Наберется статистика поведения машины для заострения внимания "мастеров" на СТО, если что-либо вдруг окажется не так. ТО желательно, но не обязательно сделать в конце 2000км. После общего пробега 2000км можно расслабиться и получить настоящее удовольствие от обладания автомобилем.
     
  13. Дауд

    Дауд Активный участник

    Спасибо дружище,лучшего ответа я не ожидал+1
     
  14. Вовчик

    Вовчик Новичок

    Да,информация очень полезная, а еще такой вопрос по двигателю, что возможно сделать с двигателем, чтобы было не 105л.с. а скажем 150+ ???
     
  15. Pashas77

    Pashas77 Активный участник

     
  16. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Офигенски! Очень круто когда едешь 120 и понимаешь, что ещё можешь спокойно втопить и достаточно резво. Разгон, перестроение... если сравнивать с нашей классикой, то это просто другая жизнь... Главное не увлекаться и уважать других участников движения, ну и естественно безопасность превыше всего!!!
     
  17. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    ;D
     
  18. димон

    димон Уважаемый

    у нас 08 ездила с четырьмя карбюраторами....так не уступала каену битурбо....
     
  19. Дауд

    Дауд Активный участник

    Блин жду не дождусь своего коня аж слюни потекли ;D
     
  20. Вовчик

    Вовчик Новичок

    Ладно,а если серьезно???
    возьмем,вах2110- я из него выжал 139 л.с. при этом особо не напрягаюсь,хотя по птс около 90 написано. +49 л.с.
    возможно ли,что то подобное выжать из поло???
    допустим чип-тюнинг +10л.с.
    замена выхлопа- +10л.с.
    а в двигаетеле????что можно заменить для увеличения л.с. и крутящего момента?
     
    Rustam1225 нравится это.