Самая полная информация о двигателе Polo sedan.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Pinto, 14 июн 2010.

  1. kot-hot

    kot-hot Механик

    Парни, а что про обкатку двигла? Сколько т.км.? Я конечно не гонщик, чтобы сразу дрюкать двигло, но бывает что перегазую особенно если трогаюсь в горку ::)
     
  2. NeoSW

    NeoSW Новичок

    Двигатель и трансмиссия обкатаны на заводе, но я советую до 2-3 т. км. сильно напрягать двигатель, крутить до ограничителя...
     
  3. Sinister

    Sinister Старший механик

    Почему так? Обычно советую наоборот сильно не напрягать 2-3 тыс.
    Откуда информация, про то что двигатель и трансмиссия на поло седан обкатаны на заводе?
     
  4. kot-hot

    kot-hot Механик

    NeoSW ты наверное хотел сказать что не сильно напрягать двигатель? Обычно же так!
     
  5. Igrek

    Igrek Новичок

    Когда купите авто то получете "юзер мануал", где в частности будет сказано следущее:
    http://www.jetta-club.org/download/file.php?id=2902&t=1
    Для этого достаточно пообщаться в VW клубах, чтобы узнать что все их двигатели проходят холодную обкатку на стенде, после чего нет такого понятия как ТО-0 с заливкой обкаточной минералки и её слива после обкатки перед заливкой синтетики (как делается у других производителей та же Мазда в пример).
     

    Вложения:

  6. TopicStarter Overlay
    Pinto

    Pinto Активный участник

    С чего вы взяли что мазда льет минералку? Минералку сейчас в машины вообще льет только АвтоВаз.
     
  7. Igrek

    Igrek Новичок

    Обкаточное масло на основе минералки и эксплуатационная синтетика суть разные понятия, не правда ли? ВАЗ тоже никто не запрещает эксплуатировать на полусинтетике или синтетике, в этом отношении движки всеядны, более того и менералку разную потребляют зимнюю всесезонку и летнюю. Но речь не про них.
     
  8. NeoSW

    NeoSW Новичок

    Да, я описался :D
    Конечно же НЕ напрягать двигатель в первые 2-3 т. км.
     
  9. TopicStarter Overlay
    Pinto

    Pinto Активный участник

    С чего Вы взяли что Мазда льет обкаточное масло? Прошу ссылки в студию.
     
  10. Igrek

    Igrek Новичок

    Обкаточным маслом называется масло, которое меняется после обкатки, не так ли? Cуществует такое понятие как ТО-0 сроки проведения такого ТО обычно не превышают срока действия масла. Более того... Для минеральных масел в отличии от синтетических срок действия меньше и составляет в среднем 10 тыс.км. Поскольку сам процесс обкатки связан с повышенным трением, то какое бы хорошее масло не было, срок ТО-0 составляется таким образом, чтобы масло менялось не на границе его срока действия. Теперь не привязываясь к Мазде посмотрим срок проведения ТО-0 для авто у которых оно присутствует,
    "пьяная Хонда" http://www.hyundai.com/ru/en/ServiceOwners/ServicePolicy/ServicePolicy.htm (1.5 тыс. км.)
    Тагаз http://www.tagaz.ru/service/to/ (2 тыс.км)
    Что касаемо Мазды (посмотрел ваш профиль и понял что попал :D :-X :'() .
    Пойдём по ссылкам... Информацию, сразу говорю непроверенную, изначально взял отсюда http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?p=13356#p13356
    Зашёл к официалам http://www.mazda.ru/owning/aftersales/service_options/ и прочитал
    "Дополнительно:
    На автомобилях Mazda3 MPS, Mazda6 MPS и Mazda CX-7 замена моторного масла и масляного фильтра двигателя выполняется при пробеге автомобиля 5 000 км единовременно."

    Единовременная замена полностью коррелирует с тем, что сказал ранее про обкатку и ТО-0. Если я не прав, готов выслушать другое мнение и согласиться если оно правильное - в спорах рождается истина. Но напомню предмет обсуждения - я отвечал по поводу холодной обкатки на стендах. Только и всего ;)
     
  11. Operkot

    Operkot Новичок

    "Дополнительно:
    На автомобилях Mazda3 MPS, Mazda6 MPS и Mazda CX-7 замена моторного масла и масляного фильтра двигателя выполняется при пробеге автомобиля 5 000 км единовременно."

    Единовременная замена полностью коррелирует с тем, что сказал ранее про обкатку и ТО-0. Если я не прав, готов выслушать другое мнение и согласиться если оно правильное - в спорах рождается истина. Но напомню предмет обсуждения - я отвечал по поводу холодной обкатки на стендах. Только и всего ;)
    _____________________________________________________________________________________________________
    Масло на MPS-ах и на СХ-7 где стоит ДисиТурбо от того и меняется в начале, что в двигателях установлена турбина, отсюда и ТО-0, так что данное сравнение, а тем более пример более чем не корректен!
    С таким же "успехом" можно было бы сравнить с дизелями... ;D

    Данный коментарий не отвечает на весь пост, а только на >:( вышеуказанную выдержку...
     
  12. Igrek

    Igrek Новичок

    У VW есть и турбированные двигатели и дизели и обычные атмосферники ТO-0 нет. Смазка она и в Африке смазка. Если срок проведения ТО сокращается в связи с обслуживанием турбины, то почему бы и нет? Но в приведённой ссылке указано на замену моторного масла. И не нужно злиться >:( "Спокойствие и мы щетину превратим в золото"(с)х.ф"Подвиг разведчика" :p
     
  13. Operkot

    Operkot Новичок

    Название поста не про двигатели: турбо, дизельные или компрессорные, а про тот единственный что ставится на polo sedan да еще skoda fabia, так что пример крайне не корректен, комент был именно про это... а не что то другое.

    А если верить людям с форума тигуана то ТО-0 есть, но не является обязательным http://www.tiguan-club.org/viewtopic.php?p=1538&sid=72befe465249432d3c0951b82b59b16d
     
  14. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    У логана тоже есть ТО-0, но не во всех ДЦ это принято. Ничего особенного в нем нет, просто посмотрят как и что, проверят
     
  15. Igrek

    Igrek Новичок

    На Фабии устанавливается BST 1,6 16V
    На Поло Седан CFN 1.6 16V
    При всём внешнем сходстве действительно неплохо бы выяснить чем они отличаются.
    Если верить официальному сайту http://www.volkswagen.ru/ru/ru/service/vw_service/tech_service.html то про ТО-0 там ни слова
     
  16. Evgeniy

    Evgeniy Старший механик Команда форума

    Мне лично выдали в салоне лист на котором черным по белому написано было при каком километраже менять масло и расходники. Я даже уточнил, первый говорю как написано после 15000 км? ответ был утвердительный.
     
  17. Igrek

    Igrek Новичок

    Непонятно. Значит представители изготовителя не имеют единой политики в отношении ТО?
    То бишь взымание отдельных платежей за работы не регламентированные производителем? Или как?
     
  18. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума


    Информация с клуба логана:

    ТО-НУЛЬ - это заманилово некоторых автосалонов. Первая смена масел и маслянного фильтра - бесплатно. Сами они рекомендуют сделать это на 3000 км. Но в любом случае - до 15000. Если совмещаете ТО-0 и ТО-1 на 15000 - из стоимости ТО-1 отнимается стоимость вышеуказанных работ и материалов.
    Действительно 1 год с даты передачи а/м.
     
  19. Ильдар19967

    Ильдар19967 Новичок

    ТО после 15км.тысяч или полгода вроде как на ниссане так было...
     
  20. TopicStarter Overlay
    Pinto

    Pinto Активный участник

    В общем не буду цитировать людей, напишу свое мнение по поводу минералки-обкатки и ТО.

    1) На моей памяти в данный момент чистую минералку в агрегаты льет только АвтоВаз. Та же Мазда ( будь она не ладна) льет гидрокрекинговую синтетику - минеральная основа с синтетическими присадками. 100% синтетику не льет никто. Из доступной простому обывателю 100% синтетики советую Motul. Разговор бесконечный, можно создать даже отдельную тему по типам масел.

    2) Давайте разберемся по поводу ТО. Вот возьмем к примеру Мазду 3 и Форд Фокус - по шасси и агрегатам машины братья на 99%, двигло так вообще один в один. У меня к Вам вопрос: почему у Мазда интервал ТО 15 таков а у Форда 20 тыков? Фордовское оригинальное масло ( разлитое на заводе Кастрол) лучше чем Маздовское ( разлитое на заводе Эльф). Да просто потому что все эти тысячи километров не более чем маркетинг. Вот стоите Вы в пробке двигло тарахтит - а одометр на месте. Масло то свою работу делает хотя машина стоит на месте. Давно пора менять масло по моточасам а не по пробегу.


    Я всю свою сознательную жизнь менял масло всегда в пределах 6-7 тысяч: на Ниве, на Т4 который проехал уже 500 000 и даже в мороз заводился с полпинка, и на Т5 и на Дэу Матиз который за 3 года намотал 120 000 и бегает как новый. А про то что многие люди радуясь что интервал сто тысяч миллионов километров порой за уровнем масла забывают следить, я и молчу - удавалось лицом встретится с людьми кто за 15 000 капот не открывал а потом удивлялись стружке в поддоне. А есть экстремалы которые на СХ-7 в Ростов поехали и приехали сразу на СТО, а удосужится вкурить мануал что движок изначально ест масло они не смогли. За 2 года я таких насмотрелся аж тошно.

    И кстати выдержка с сайта Мазда, ссылка есть в посте выше:

    В неблагоприятных условиях эксплуатации, перечень которых приведен в регламенте техобслуживания в Руководстве по эксплуатации автомобиля, интервал выполнения некоторых операций технического обслуживания (например, замена моторного масла и фильтра) сокращается вдвое.


    Люди, мы в этих условиях и живем =) Пробки в городе ( 1 минуту едите 10 минут стоите на холостых), пыль на дорогах на даче и за городом, летом жарко - зимой холодно и так далее до бесконечности.

    Меняйте масло почаще ( это кровь Вашего дрыгателя) не жалейте денег на хорошее масло и будет Вам счастье без обкаток,ТО-0 и прочего маркетингового обдиралова. Всем удачи на дорогах =)
     
    FAKIR нравится это.