Режим "авто" в блоке управления светом VW Polo sedan 2014 г.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Andrey_75, 29 апр 2015.

  1. bobz

    bobz Уважаемый

    Тоже правильно...:)..., если честно- я вааще только сегодня узнал, что полуседаны могут быть оборудованы датчиком света/автовключением ближнего света...:)...
     
  2. TopicStarter Overlay
    Andrey_75

    Andrey_75 Активный участник

    Да, по-моему только с 2014 года в комплектации Highline
     
  3. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Это реализация конца 14-го года.
    И электросхема выглядит несколько иначе)
    До этого была реализация "силового" включения света,-сейчас все идет через блок!
    Исчезли 57,58 предохранители(габариты)
    Теперь заколхозить ксенон,установить диодные лампочки уже не так просто))))))
     
  4. TopicStarter Overlay
    Andrey_75

    Andrey_75 Активный участник

    Т.О. подтверждаются слова моего дилера, что перепрошить блок технически осуществимо на моей машине
     
  5. TopicStarter Overlay
    Andrey_75

    Andrey_75 Активный участник

    Если есть владельцы VAG-com прошу поделиться инфой где, и и какой приобреталя, соответсвенно ценник
     
  6. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Не подтверждаются никоим образом еще раз вам повторяю!!!
    Я и на Драйв2 не встречал,кто бы реализовал себе подобное в поло седан программно.
     
  7. TopicStarter Overlay
    Andrey_75

    Andrey_75 Активный участник

    Ну тогда возможно подтвердится))после приобретения мною VAG-COM
     
  8. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Шнурок можете на авито поискать...там их ВАГон))))))))
     
  9. TopicStarter Overlay
    Andrey_75

    Andrey_75 Активный участник

    А софт?
     
  10. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Естественно комплект с софтом
     
  11. bobz

    bobz Уважаемый

    Проблема дилера в том, что чтобы реализовать кодирование на официальном диагностическом приборе надо пользоваться двоичным кодом...:)..., а это не просто- перевести число из десятичной системы в двоичную и при этом не ошибиться. Потому и с неохотой они относятся к данным предложениям... В ВАГКОМ это делается автоматически...и всё просто.
    Интернет-магазины... Два первых шнурка я покупал на китайских площадках, третий для ЦЦ- здесь- http://fatshop.by/brands/audi-volkswagen-skoda-seat , адекватные ребята, белорусы...на русском языке ПО. Это не реклама...:)..., китайские работали без проблем, причина замены- покупка более свежего авто, требующая покупки более свежего шнурка. А у белорусов первый шнур накрылся (скорее всего я его сам накрыл...:)...)- поменяли без проблем.
    Обсуждения и предположения не приветствуются, только факты?..:)... Но это же не реально...
    Правильно, чтерез блок управления бортовой сетИ и блок комфорта. Потому я и предположил, что возможно. Блоки унифицированы и никто (с моей точки зрения) не будет заморачиваться на НИОКР ради полуседана. Автомобиль современный- давно пазл...
    Идет на компакт-диске вместе со шнуром.
    Возможно или желания не хватает у них или массовости. Такие экземпляры образно единичны...
     
  12. bobz

    bobz Уважаемый

    Например можно попробовать-
    Включение дневного света - Северная Америка
    09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 0 байт и отмечаем 4й битByte 17 Bit 4 Дневной через противотуманки
    В чем прелесть шнурка на русском языке- по аналогии можно вычислить блок, через который кодировать, даже если например на поло это не 09-й блок.
     
  13. bobz

    bobz Уважаемый

    Или через ближний свет-
    Включение дневного света - Северная Америка
    09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 0 байт и отмечаем 4й бит
    Алгоритм работы фичи таков: горят только лампы ближнего света фар, никаких габаритов и подсветок приборной панели не горит. Когда ствишь авто на ручник, фары гаснут. При этом ручка управления головным светом в положении ОФФ. Выключаем зажигание фары гаснут (если не активирована функция "проводи меня домой").
     
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    Понятно, что это не для поло, но повторюсь- поэксперементировать никто не мешает...:)...
     
  15. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    ну да,ну да.....
    Обычно после этого сразу же возникает тема :" Помогите,спасите....спасите помогите"Чавой-то натыкал,-не могу завести авто")))))))Обычно так...дай Бог,что в этот раз обойдется)
     
  16. TopicStarter Overlay
    Andrey_75

    Andrey_75 Активный участник

    В программном обеспечении указывается модель авто, год и т.д? Просто думаю. подойдет ли для ФПС этот продукт Вася Диагност 14.10 VCDS
     
  17. TopicStarter Overlay
    Andrey_75

    Andrey_75 Активный участник

    Знающие люди, посмотрите, пожалуйста ссылку http://www.drive2.ru/l/2864180/ Позволит ли данный девайс осуществить задуманное, авше мнение?
     
  18. bobz

    bobz Уважаемый

    Подойдёт. По 14-й модельный год включительно.
    Во первых принципа "семь раз отмерь- один раз отрежь" никто не отменял...:)..., во вторых в ВАГКОМ есть возможность откатить изменения назад- история действий с начальными кодировками и конечными пишется в отдельном файле.
     
  19. TopicStarter Overlay
    Andrey_75

    Andrey_75 Активный участник

    Народ! Может, я чего-то не догоняю...поэтому прошу посмотреть ссылку и помочь с выводом http://www.car2diag.ru/podderzhivaemye-avto Я НЕ ВИЖУ В СПСИСКЕ ПОЛО-СЕДАН. Означает ли это что данный девайс нельзя использовать с ФПС.
     
  20. bobz

    bobz Уважаемый

    Сомнения...по 13 модельный год включительно данный девайс, у Вас- 2014 год, может лажануть шнурок. Позвоните им- узнайте...
    Может и не быть, интересен крайний модельный год, поддерживаемый шнуром.