Регулировка сцепления

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем Scinner, 24 ноя 2010.

  1. Дмитрий220

    Дмитрий220 Старший механик

    Вот именно, коробка и сцепление у поло работает как швейцарские часы. Начали тут сравнивать коробку ваза и фольца. Смешно. Лично мое мнение, что у ваза (точнее у фиата) были отличные коробки на классике, замечательные коробки, но единственное - они устарели лет на 40.
    А 100 тыс.км пробега для коробки - это не результат. Пол лимона км пробег -это результат.
     
  2. TopicStarter Overlay
    Scinner

    Scinner Проходящий

    Механизм КПП и сама коробка супер. Интересно, что там за масло? Для АКПП что-ли? По-моему вообще не густеет
     
  3. TopicStarter Overlay
    Scinner

    Scinner Проходящий

    Вопрос: концевик над педалью сцепления - на что влияет? Не понял его предназначения
     
  4. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    до минус 25 градусов не густело.
     
  5. GorA

    GorA Старший механик

    В АКП-ATF G055025A2. B MKП-G052512A2
     
  6. volkzloinn

    volkzloinn Проходящий

    При температуре ниже -22,первые несколько секунд,после завода, слышно выжимной подшипник.Кто сталкивался?Сегодня -26 .Заводится замечательно.
     
  7. TopicStarter Overlay
    Scinner

    Scinner Проходящий

    Да, есть такое. Думаю, смазка в пш густая. После прогрева не слышно.
     
  8. kompot

    kompot Новичок

    Такая-же ерунда на морозе ниже -25. Судя по симптомам это не выжимной, а проворачивание в посадке наружной обоймы одного из подшипников КПП.
     
  9. buh

    buh Механик

    почему выжимной, а не подшипник первичного вала?
     
  10. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    если нажать на сцепление звук исчезает? у меня тоже такое было
     
  11. buh

    buh Механик

    это первичный. У меня на шкоде так было, сначала переживал, потом забил - у многих так было.
     
  12. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    успокоил
     
  13. ВАЛ

    ВАЛ Механик

    НУ это кому как насчет "швейцарских часов" по части четкости! Не сказать что 100% четкость, но 3 с 5 передачи была у меня путаница, которая естественно издавалась не приятным звуком)).. Да и сцепление (ненравиться) хватает в самом вверху, что не очень то удобно для разгона!!..
     
  14. vovan55

    vovan55 Новичок

    Я смотрю вы тут все зажрались,на моей 99-й пробег почти 180000 и спидометр как лет 5 уже вообще не работает,капиталку может один раз всего делали!!!Трещит конечно уже,НО ЕДЕТ БЛЯ >:(
     
  15. ВАЛ

    ВАЛ Механик

    Официал говорит, что сцепление у POLO не регулируется) А то что оно хватает в самом вверху, так это типа у всех , и не признак износа..
     
    Samara 63 нравится это.
  16. ВАЛ

    ВАЛ Механик

    Сцепление стало чуть выше обычного, когда отпускаешь то ощущение что еще поднажата ногой)) Это уже признак износа!?
     
  17. ВАЛ

    ВАЛ Механик

    У меня если переключиться на 20км/Ч на 2, а 30-на 3 то машина немного тормозит носом, это как было на вазах)) Это норма))
     
  18. Вадим

    Вадим Эксперт


    На сколько я зная на Поло стоит полноценное Фольксовское сцепление(не левак дешевый). Только фирму не помню. Так вот ресурс у такого сцепления не меньше 100 тыс.
     
  19. ВАЛ

    ВАЛ Механик

    Эта инфа конечно обнадеживает)), просто по 12ой помню что чем оно туже, значит износ!) А здесь норма, только хватает в самом вверху))..
     
  20. Вадим

    Вадим Эксперт



    Сам сейчас гоняю на десятке. Заводское сцепление поменял на 30 ты. Сейчас пробег 120 тыс. собираюсь продавать (поло уже в сентябре должен приехать :)))) так вот мучает вопрос пор сцепление .... то оно вверху берет, то внизу, то передачи не успеваю втыкать... хрустит.... Думаю, ну все ... сцепление в ж..пе.... опять попал на замену на очередные 6 тыс. руб, да еще и перед продажей... Даю знакомому механику прокатиться.... все путем. Он сказал, что я на нервной почве ему всю плешь проел с этой машиной.
    Думаю у тебя нога адаптируется к немецкому сцеплению. Но на твоем месте я бы может и к Дилеру скатался.