народ извиняюсь за избитую наверно в нашем форуме тему, но на развале задних колес на моем полике обнаружили вот такой развал задних колес на левом -0,09 а на правом 0,25 насколько критично ? машину вроде не тянет, резину не ест!
это понятно!!! просто машина на гарантии! стоит себе мозг выносить из за этого а заодно дилеру или эти отклонения с пивом потянут
Я отнефигделать через год после покупки авто сделал проверку углов на триДэ стенде. Задняя ось в жёлтой зоне (цифр не помню, распечатка где то в документах дома). Забил...потому, что это можно исправить только на стапеле растяжкой кузова. На геометрию кузова в Белоруссии ФВ даёт всего 6 месяцев гарантии, вероятно в России так же, так что выносить дилеру мозг или нет- считайте сами......
Вот условия, подготовка, методика, значения углов. По задней оси НИЧЕГО сделать (кроме замены......) балки невозможно.
После пробега в 30 т. решил также проверить (чувство было что руль немного держу в лево) 3Д диагностика показало что норм чуток подправили. Со слов мастера на простом стенде даже бы не заметили, а незначительное смещение моста почти на всех.
Обратите внимание на УСЛОВИЯ проверки- полный топливный бак, полный бачёк омывателя, НОМИНАЛЬНАЯ загрузка (один чел на переднем сидении), значение "А"- в допуске. У Вас это было выполнено?
Все было не так строго но "главное", что сделал мастер это отгородил веревочкой зону ремонта от зоны "наблюдения" то есть меня, а вообще претензий нет.
УСЛОВИЯ проверки- полный топливный бак, полный бачёк омывателя были выполнены!! правда про одного человека некто не сказал!! короче не кто не садился при измерении))) Официал придумал официальную причину отказа ремонта!! нашли на левой чашки опоры пружины маленькую царапинку сказали было силовое воздействие!!! Добро пожаловать в Нижний Новгород ФОЛЬКСВАГЕН ЦЕНТОР Бринского 17
всем спасибо кто откликнулся, очень признателен! буду дальше дилеру мозг ипать а то они как то легко отмазались если что получится отпишусь!!
Снаряжённая масса автомобиля- подразумевает 75 кг в салоне за счёт веса водителя- правило Евросоюза и Стандарта РФ. Но на это все кладут... Если официалы делали проверку углов без загрузки в салон дополнительно 75 кг или без подсадки человека- это НАРУШЕНИЕ условий проверки по правилам ФВ, можно докопаться... Бредят они... Можно сфотографировать царапину и послать...по крайней мере- на горячую линию ФГР.
На какой станции проверял .Съезди на другую будет по другому,и так до бесконечности.Самый нормальный развал и схождение был у дяди Васи в гараже (с помощью линейки).Оборудование сейчас у всех суперовское,только руки и мозги не с той стороны растут.У меня сейчас пробег 195 тыс ,за это время поменял наконечники и стойки.Развал схождение не делал. При замене наконечников (на 80 тыс)расстояние померил по штангельциркулю.Результат -проблем со съеданием резины нет.На прошлых машинах были мучения из-за рукожопых развальщиков,прошел примерно около 20 разных сервисов по сход-развалу.Пс расстояние по штангель циркулю, замерял на старом наконечнике ,от гайки которая затягивает наконечник до центра наконечника.