(РЕШЕНО) Глюк тормозов или глюк у меня.

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем oem, 22 авг 2014.

  1. DenChik84

    DenChik84 Новичок

    вот и я о том же)
     
  2. DenChik84

    DenChik84 Новичок

    ого! Вас страшно на дорогу выпускать, Вы себя не контролируете! Черевато может закончится такое невменяемое поведение на дороге!
     
  3. OPEL2588

    OPEL2588 Механик

    ?? Может быть нужно и на ручку смотреть при переключении ?? Правильно ли воткнул ?))) я к этому
     
  4. DenChik84

    DenChik84 Новичок

    ну первым делом лучше следить за дорогой и контролировать свои действия!)))
     
  5. С.В. Королёв

    С.В. Королёв Новичок

    Присоединяюсь к мнению, что в момент торможения не нужно задумываться и "указывать" ноге, в каком месте хода педали давить. Нажимать нужно именно по ощущению как машина замедляется. Другое дело - подумать, почему идёт это смещение точки начала торможения. Наверное, пока никто не может сказать, что это неисправность. А вот если окажется, что неисправность (например, точка торможения сдвинется вниз настолько, что не хватит хода педали на нормальное торможение), тогда проблема... .
    В "старые времена" советовали тормозить так: не дожидаться, когда приблизишься до упора, так сказать, к объекту остановки (крайней машине, к примеру), а предварительно несколько вдалеке СЛЕГКА нажать на тормоз, таким образом покажешь задним машинам стоп-огни, что полезно для их внимания и проверишь работу педали именно на схватывание, так сказать, что она не проваливается, не "задубела".
    По самой проблеме: очень напоминает работу плохонького ручного велонасоса, когда манжета не прижимается к стенкам и давление появляется также не с начала хода, а то и вообще после нескольких качков. Смею предположить, что в конструкции тормозного цилиндра, возможно именно в геометрии манжеты есть что-то чуточку не доведённое, от чего она пропускает т/жидкость на части хода. Но именно чуточку, совсем малость, и потому срабатывает это довольно редко. Кстати, были тут рассуждения про вакуум, как будто он создаётся каким-то вакуум насосом и для создания вакуума требуется какое-то значительное время. Это не так, вакуум создаётся двигателем с первого же оборота и всегда будет, пока мотор крутится ( и ничего не оторвалось, не порвалось в тормозной системе, разумеется).
     
  6. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    Простите, я не понял, а чем его поведение с педалью тормоза невменяемо?) Может и я чего не так делаю... Хочу тормозить - торможу плавно, и схватывание тормозов чувствую. Зачем мне думать - на 5 мм хода педали выше или ниже оно произошло?))
     
  7. 28aleksey77

    28aleksey77 Механик

    Уже пару раз замечал после ночной стоянки при нажатии на тормоз из под педали травит воздух,не постоянно,а раз стравит и всё,это нормально? авто первое поэтому не пинайте
     
  8. Mashadar

    Mashadar Старший механик

    Как ты это определил?
     
  9. 28aleksey77

    28aleksey77 Механик

    Дело не хитрое,стою на месте,жму на тормоз и в этот момент - пшик
     
  10. Mashadar

    Mashadar Старший механик

    28aleksey77, а, ну это скорее всего ты слышишь как срабатывает пневмоусилитель.
     
    28aleksey77 нравится это.
  11. 28aleksey77

    28aleksey77 Механик

    Спасибо,а то год отъездил и впервые услышал этот звук,думаю может не в порядке что
     
  12. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Пшик это нормально. Если бы травило где-то воздух в тормозной системе - то машина бы глохла при нажатии тормоза...
     
  13. River23

    River23 Новичок

    Также столкнулся с этой проблемой. Купил месяц назад нового полика комфортлайн 2015г., акпп. На автомат сел первый раз, до этого учился на механике, опыта вождения нет, поэтому изначально управлял педалями двумя ногами (тормозил левой). Педаль тормоза показалась жесткой при нажатии, но по началу работала нормально, просто довольно остро реагировала и приходилось привыкать. Только немного привык и где-то на 500 км пробега она начала проваливаться, т.е. первые полпути хода педали давали еле заметное торможение, а оставшийся путь педали давал увеличение торможения по нарастающей с резким подъемом в конце. Первая мысль которая возникла по этому поводу - притерлись колодки и теперь будет так, или не все тормозные контуры работают. Но позже где-то на пробеге 800 км я начал нажимать педали одной правой ногой и педалька тормоза снова стала жесткой. В итоге потом заметил, что только стоит начать давить левой ногой- снова мягкая, потом правой- сново жесткая. Перемены характера торможения при смене ног происходят где-то после нескольких торможений конкретно одной ногой. Такое ощущение как буд-то влияет угол приложения усилия на педаль (возможно такая конструкция механизма). Вообщем меня это стало выводить, ездил к ОД, там говорят все в норме, катался на тестовой машине такого не заметил, но и на моей на их трассе с мастером не было таких глюков. Кто, что думает по этому поводу? Может кто попробует так потормозить разными ногами и отпишется потом.
     
  14. Sergey123

    Sergey123 Новичок

    Ребята подскажите пожалуйста, когда отпускаю педаль тормоза создаётся впечатление что педаль болтается и сейчас отвалится, при выключенном двигателе педаль нормальная, т.е. Люфтит немного, но не критично, смотрел не нашёл внешне ничего такого что можно подтянуть