Проблемы со штатной сигнализацией

Тема в разделе "Поиск и решение проблем связанных с электрикой", создана пользователем Palah, 3 июн 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    Palah

    Palah Проходящий

    Доброго времени суток!
    Моя машинка: Volkswagen Polo Sedan Highline. Установлена заводская штатная сигнализация.
    Сразу прошу не советовать сторонние охранные сигнализации и не обсуждать в теме лишние приблуды.
    В интернете нашел два варианта подключения датчика удара к штатной сигнализации:
    1. Подключение к датчику объема (через диоды ?)
    2. Подключение к концевику крышки капота.
    У датчика удара принцып работы у всех одинаков - не пишите по 2-х и 1 уровневые.
    Выводы датчика удара:
    "+12" - подключаем на постоянные 12В или куда лучше?
    "-" масса - подключаем на корпус авто.
    управляющий - к концевику крышки капота или через диоды на датчик объема под потолком?
    Вопрос, кто уже подключил и куда что подсоединял?

    Пост ниже:

    Установил датчик удара на штатную сигнализацию Volkswagen Polo Sedan Highline.
    С другом занялись установкой датчика удара (далее ДУ). Имплантация прошла успешно. Имплант прижился как родной.
    К датчику объема салона решили не подключаться. Пошли старым проверенным дедовским способом и подключились к концевику крышки капота моторного отсека.

    Ну, начну по порядку:
    1. Просунули провод из моторного отсека в салон. Прокол сделали в пыльнике толстого основного жгута проводов чуть выше и левее педали сцепления.
    2. В моторном отсеке провод протянули до фишки концевика крышки капота, который расположен слева от замка. Подключили к Черно-Зеленому проводу управляющий провод ДУ. Соединение проводов произвели "соединитель электрический с врезным контактом" - эскизы можно найти в интернет. Пример: http://zvyk.by/image/cache/data/mgc_1-500x500.jpg или аналог.
    3. +12В взяли с предохранителя №44 (5А). (Провод питания датчика объема салона) Открутили панель предохранителей, вскрыли по защелкам пластиковый кожух проводов. Провод Красно-Желтый. Соединение проводов произвели "соединитель электрический с врезным контактом"
    4. «-» массу прикрутили под приборкой к корпусу машины.
    Прикрепили датчик удара на двусторонний скотч над рычагом открывания крышки капота моторного отсека.
    Собственно вот и все. Возможно, кто-то из Вас найдет и определит более доступные и удобные для подключения точки «врезки» дополнив тему.
    Желаю Вам удачи в монтаже и не тратить средства на установку сторонних сигналок. Даже у ОД не каждый мастер грамотно поставит на CAN-шину «левую» сигналку.

    Выяснилось: при подключении у концевику капота, во время движения автомобиля - дворники перестают работать на 1 скорости в режиме регулируемой паузы. Продолжаем обсуждать точки подключения датчика удара...
     
    ренги и sanchelo7 нравится это.
  2. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Безымянный 1.jpg

    Безымянный 2.jpg
     
    Palah нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Palah

    Palah Проходящий

    Ультразвуковой датчик - это я как понял датчик объема который расположен над салонным фонарем освещения?
    Собственно цепляемся полностью на этот датчик?
    Какие диоды лучше всего использовать?
    И хотелось бы узнать куда лучше тянуть датчик удара чтоб прилепить его на кузов, а может датчик удара так и установить на двусторонний скотч над салонным фонарем освещения?
     
  4. TopicStarter Overlay
    Palah

    Palah Проходящий

    Датчик удара актуален от мелкого вандализма и есле кто-то "тукнул" машину на стоянке.
    На прошлой машене, Лада Калина, я к штатной сигналке прикручивал датчик удара - Вы знаете - помогало отпугнуть хулиганье.
    Пейджер ставить однозначно не буду. У дома машина рядом, на работе рядом, т.е. визуально всегда гляну на ее тревогу. Ну а когда машина вне зоны видимости - грош цена пейджеру и GSM модулям - уже не добежиш, а вот датчик удара сработает на клаксон и обратит внимание прохожих и человек с места ДТП уже побоится уехать, и "морозняк" от машины спугнет.
     
  5. TopicStarter Overlay
    Palah

    Palah Проходящий

    Вопрос по выходному сигналу с ультразвукового датчика, при "возбуждении" что на выходе?
    Как пишут принцип работы датчиков удара (шок датчики):
    питание +12 и "-"
    при "возбуждении" датчика - с управляющего провода подается "-" - это как концевик коснулся "корпус" при открытии.

    Может с положениями диодов в схеме не увязочка? Кажется оба диода надо установить наоборот?
     
  6. TopicStarter Overlay
    Palah

    Palah Проходящий

    Нарыл вот такие рекомендации:
    http://www.vovik8.ru/circuitry5/

    У кого есть трезвые предложения?

    Нужы эл. схемы на Фольксваген поло седан, как и куда проведены провода от датчика объема салона, где под торпедо искать нужные провода.
    Сегодня друг обещает подогнать датчик удара от старой сигнализации.
     
  7. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Palah нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    Palah

    Palah Проходящий

    Установил датчик удара на штатную сигнализацию Volkswagen Polo Sedan Highline.
    С другом занялись установкой датчика удара (далее ДУ). Имплантация прошла успешно. Имплант прижился как родной.
    К датчику объема салона решили не подключаться. Пошли старым проверенным дедовским способом и подключились к концевику крышки капота моторного отсека.

    Ну, начну по порядку:
    1. Просунули провод из моторного отсека в салон. Прокол сделали в пыльнике толстого основного жгута проводов чуть выше и левее педали сцепления.
    2. В моторном отсеке провод протянули до фишки концевика крышки капота, который расположен слева от замка. Подключили к Черно-Зеленому проводу управляющий провод ДУ. Соединение проводов произвели "соединитель электрический с врезным контактом" - эскизы можно найти в интернет. Пример: http://zvyk.by/image/cache/data/mgc_1-500x500.jpg или аналог.
    3. +12В взяли с предохранителя №44 (5А). (Провод питания датчика объема салона) Открутили панель предохранителей, вскрыли по защелкам пластиковый кожух проводов. Провод Красно-Желтый. Соединение проводов произвели "соединитель электрический с врезным контактом"
    4. «-» массу прикрутили под приборкой к корпусу машины.
    Прикрепили датчик удара на двусторонний скотч над рычагом открывания крышки капота моторного отсека.
    Собственно вот и все. Возможно, кто-то из Вас найдет и определит более доступные и удобные для подключения точки «врезки» дополнив тему.
    Желаю Вам удачи в монтаже и не тратить средства на установку сторонних сигналок. Даже у ОД не каждый мастер грамотно поставит на CAN-шину «левую» сигналку.
     
    Китаец нравится это.
  9. sanchelo7

    sanchelo7 Новичок

    А чё в салон то его тянуть, под капотом и прикрутить и аккумулятор рядом...
    В общем интересная задумка:)
     
  10. TopicStarter Overlay
    Palah

    Palah Проходящий

    При подключении к капотному концевику датчика удара, во время движения автомобиля- перестает работать первая скорость дворников лобового стекла.
    Симптомы и причины я отписал в этой теме: http://polosedan-club.com/threads/Проблема-с-дворниками.1475/
    Нужен совет!:
    1. Необходимо или напряжение на датчик удара +12В подключить в иное место, чтоб когда снимается авто со штатной сигналки - 12В пропадало.
    2. Или управляющий сигнал от датчика удара подключать к концевику одной из дверей (надеюсь при открытой двери беспокоить ничего не будет???)
    3. Или управляющий сигнал подключить параллельно управляющему проводу датчика объема.
     
  11. TopicStarter Overlay
    Palah

    Palah Проходящий

    Думаю или может "массу" можно кудато подключить, чтоб при снятии с охранки она пропадала-бы с датчика удара?
    Есть кто автоэлектрики кто имеет представления по коммутации сигнализаций?
     
  12. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Это называется ремонт по телефону. Чем никто заниматься не будет.
    Схемы приведены выше, схемы подключения датчика удара у вас есть (если нет то есть интернет). Остается теперь все соединить и развязать соответствующие цепи.
     
    Китаец нравится это.
  13. TopicStarter Overlay
    Palah

    Palah Проходящий

    Планирую сегодня вечером отключиться от переднего концевика крышки капота.
    Подключить думаю попробовать к концевику багажника (будет всегда во время движения в багажнике гореть свет... - это не беда, потребление электричества небольшое и впринципе можно поставить туда маломощные диоды или "запитать" фонарь багажника от габаритных огней с задних плафонов)Нашел в интернете: "Провод концевика багажника можно найти под левай кик панелью провод - зеленый/синий."
    Или подключиться на концевик водительской двери (что будет при этом - незнаю, но как пишут - надо через диод вроде)
    Уважаемый Taks71, не сочтите за труд - подкинуть схемку с Елсы, чтоб убедиться в достоверности ранее прочитаной информации по цветовой маркировке интересующего провода концевика багажника, как и куда он идет. И если не трудно - схемы с концевиками дверей, вожможно кроме меня будет кому-то еще интересно и познавательно. Я что-то не разобрался с прогой Елса и боюсь может не в те схемы попадаю...
     
  14. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Провод уходит сине-зеленый №218 приходит к плафону освещения багажника №58 и к блоку управления бортовой сети.

    Безымянный 2.jpg Безымянный 3.jpg

    А вот схемы дверей. Концевики в них встроенные в электрозамки, думаю вам они не подойдут.

    Безымянный 4.jpg Безымянный 5.jpg Безымянный 6.jpg Безымянный 7.jpg
     
    Palah нравится это.
  15. TopicStarter Overlay
    Palah

    Palah Проходящий

    Вчера разобрал крышку багажника и добрался до замка/концевика. Действительно, согласно выше выложенным схемам туда подведено 3 "белых провода". На плафон освещения багажника приходит обещанный «сине/зеленый» провод «массы» идущей через концевик. Распиновка соответствует схеме.

    Разобрав у левой водительской ноги кик-панель. И тут был расстроен… в связке нашел целых 2 провода «сине/зеленых». По сечению (толщине) они разные. Решил под кик-панелькой в жгуте их не дырявить.

    На выходных при наличии более продолжительного свободного времени буду добираться до «Блока управления бортовой сети» J519 до контакта T73a/30. Врезку буду проводить или около блока управления или буду тянуть отдельно провод в багажник.
    Освещение багажника придется переделать и его включение убрать от концевика а сделать массу на выключатель который возможно разместить около светильника багажника (в противном случае – во время движения будет постоянно гореть освещение в багажнике.) или запитаю багажное освещение полностью от габариток. Включил габаритные огни – свет в багажнике горит – как это было на калине.
     
  16. TopicStarter Overlay
    Palah

    Palah Проходящий

    Воздержался я от подключения ДУ к концевику багажника.
    Причины две:
    1. Поленился переделывать освещение багажника.
    2. Под кик-панелью с водительской стороны обнаружил 2 провода «сине/зеленый» различных по толщине и сечению. Вызванивать нестал - побоялся делать лишние проколы в проводах...
    Вместо этого в сам ДУ врезал "выключатель" в разрыв дорожки +12В, т.е. во время дождя при движении банально отключаю датчик удара. Дворники начинают работать в штатном режиме. Доехав до места назначения, протягиваю левую руку вниз к кик-панели, нащупываю выключатель на ДУ, включаю его, выхожу, ставлю на сигналку авто.

    Прозвонил ввод на ультразвуковой датчик объема и концевика капота. Показания эдентичны!
    1. +12В - "масса" - 12,74В
    2. "масса" - управляющий провод - 12,44В
    3. +12В - управляющий провод - 0,44В
    ... и начинают терзать смутные сомнения относительно выходного сигнала датчика объема...
    Еще одно наблюдение.

    При данном моем подключении на концевик капота, сажусь в машину и ставлю себя на сигнализацию (руками не махать - сработает датчик объема). Первые 20-30 секунд машина "орать" не будет. Начинаю похлопывать по датчику удара и гдето в районе БУ бортовой сети слышны механические отчетливые щелчки похожие на реле!!! По истечении 20-30 секунд машина соответственно начинает орать от шок датчика. Что может быть за реле или иное электро-механическое устройство которое включается при постановке на сигнализацию. При снятой сигналке от постукивания по ДУ - характерных механических щелчков НЕТ.
    Напрашивается вопрос к знатокам что это может быть???
    Возможно оттуда можно взять +12В или "массу" который появляется при постановке машины на сигнализацию!?!?
     
  17. TopicStarter Overlay
    Palah

    Palah Проходящий

    не, не... Я не к дворникам подключал ДУ а к концевику капота. На дворники реле у нас нет впринципе - они управляются БУ. И когда машина не на сигналке - ничего не щелкает при постукиваниях по ДУ, а именно тока когда ставлю под сигназилацию авто - появляются целчки-перещелкивания... Я вот думаю может что-то стоит подающее питание на ревун...
    2_2_~1.JPG
     
  18. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Это машина умнее нас, она при постановке на охрану, отключает все ненужные цепи.
     
  19. TopicStarter Overlay
    Palah

    Palah Проходящий

    Это я заметил с первого дня покупки как-бы :)
    Все дело в том, что именно при постановке на сигналку наоборот включается какой-то переключатель или реле в моменты постукивания по татчику удара, а именно щелбан по ДУ - под рулем щелчек, щелбан по ДУ - щелчек под рулем и так на каждый ударчик по ДУ - БУ бортовой сети или что-то там щелкает. А как тока истекут первые 20-30 секунд пока сигналка не пищит сразу после установки под сигу, после очередного щелбан по датчику удара слышен щелчек и тут-же начинает выть сирена.
     
  20. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Когда ты ударяешь по датчику, она (машина) думает что капот открывается (при поставленной на охрану штатной сигой), вот и думай что включается. Попробуй без ДУ капот открыть - закрыть (двоем, один кнопку на капоте держит - отпускает, ты в салоне слушаешь и все на поставленной на охрану сигналке). Я б подсказал, но увы мою еще не сделали.
     
    маня_я нравится это.