Проблемы зимнего запуска

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Aleks, 3 дек 2010.

  1. simba

    simba Новичок

    у меня ФПС 2012 г.в. в ноябре сошла с конвеера. сигналка стоит пандора 3210. проблемы в морозы были несколько раз со стартером как говорят - смазка замерзает...а вот чтоб не заводилась - такого НЕ БЫЛО даже в -25.
     
  2. Djinni_911

    Djinni_911 Младший механик

    да ну какая сигналка!? нет! у меня в -27 заводится! Может ещё брак сигналки начнём искать?
    эта сигналка стоит на куче машин- её ставят почти все официалы (а у них выбор всего из 2-3 наименований везде).
     
    opelevod и GBmen нравится это.
  3. grizlik

    grizlik Активный участник

    я в жизни с такими странными вещами сталкивался, что ничему не удивляюсь и допускаю всевозможные варианты и предположения ):
     
    Колючий Йожик нравится это.
  4. ArtErofeev

    ArtErofeev Новичок

    у меня сигналка Пантера стоит без автозапуска так же не заводится, мне кажется не совсем дело в сиге
     
    Djinni_911 и opelevod нравится это.
  5. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

     
    Alex 65 и NNovgorod1980 нравится это.
  6. grizlik

    grizlik Активный участник

    а счастье было так близко, так реально :'( :)
     
  7. KATZ

    KATZ Участник форума

    на ну нах, не в сиге это дело. Сигналка блокирует бензонасос и генератор, а они у меня работают. Специалист который ставил мне сигналку сказал, что По ходу проблема более чем серьезная, злые языки говорят что проблема не завода Поло седан именно 2012 года выпуска уже выходит на общероссийский уровень, просто о ней сейчас замалчивают. С его слов у нас на дилере сейчас 4 такие машины под наблюдением включая мою. и По России таких проблемных машин много и что с ними делать никто пока не знает. Немцы серьезно озабочены проблемой. Еще раз говорю, что информация официально не подвержденная, со слов электрика центра по установке сигнализаций (имеет акредитацию Фольксвагена) и он с ОД вас-вась. Чую придется машину сдавать обратно, уж больно долго они причину не могут установить. (уже месяц прошел а я все без машины)
     
  8. grizlik

    grizlik Активный участник

    да уж, это не первые немцы, потерпевшие поражение от русской зимы :-X
     
  9. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Да уж...поражение в конечном итоге терпим МЫ,те кто купил Поло. :( А немцам вроде как и пофиг...
     
    grizlik нравится это.
  10. ArtErofeev

    ArtErofeev Новичок

    походу эта проблема и не только 2012 года, у меня такая же хрень, всю голову сломал разыскивая проблему
     
  11. profan

    profan Опытный

    Немцы действитльно косвенное отношение тут имеют, с бока припёка: Идея, эмблема, название и так ерунда всякая по мелочи. Я тут на форуме пытался выяснить сколько есть в POLO истинно немецких деталей - не вышло. Думаю оч мало + наши руки кривые в Калуге.
     
  12. opelevod

    opelevod Уважаемый

    деталек с надписями wv и кружочками ауди, на авто не мало. тока вот где их сделали на самом деле?...хочется (очень!) что тама.. в германдии.
     
  13. profan

    profan Опытный

    Ну кое что мы уже знаем: литые диски в ТУРЦИИ, коробочка с МОЗГОМ итальянского брэнда изготовленная в ИНДИИ. К стати о дисках, так для общего развития - у ОД один штук литой диск на 15" стоит 15 000 рублей. Абсолютно такой же К&К 2 500 руб. Не кстати, не раз уже упоминал тут в разных темах свой PASSAT B3 1990 г.в. (настоящий Немецкий продукт пригнанный "оттуда"). В нём до сих пор (23 года) РОДНЫХ деталей больше чем чужеродных "имплантов" (не считая расходников конечно). Недавно "накрылся" датчик Холла в трамблёре (да да ещё с древним трамблёром моторчик), вынули, списали код, проверили - BOSCH 1989 год, Made in Germany. Заменили только датчик и поставили на место, работает. Вот бы и POLO так...
     
  14. serg

    serg Уважаемый

    Вы немножко не представляете процесс современного производства. Глобализация, вещь непобедимая.
    ЗЫ: Двигатель с коробкой собирают в Германии, в Калугу он приходит в собранным.
     
  15. grizlik

    grizlik Активный участник

    где-то в интернете промелькнула цифра, что 60% запчастей в поло российские. не знаю правда, как это можно посчитать, по массе или по количеству :-D
     
  16. Карабас-Барабас

    Карабас-Барабас Пользователь

    АКБ чешская, катушки турецкие... Дело не в этом. Машина спроектирована немцами и выпускается под их контролем

    Ваше авто может и схожее, в чём то, с ФПС, но это совсем другой автомобиль.
     
  17. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    100% контроль невозможен в принципе, максимум процентов 10 от партии проверяют, доверяя поставщику.
     
    Александыр нравится это.
  18. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Много деталей. У меня по крайне мере.

    35%. И это сидения, пластик (и то не весь), резина, обшивка салона. Ну собственно это и есть мейд ин раша. Но заводы и технологии также зарубежные. Но находятся на территории России. Вот и считается, что 35% российские комплектующие
     
    opelevod нравится это.
  19. profan

    profan Опытный

    С сиденьями уже обосрались (акция по замене тому подтверждение). обивка потолка играет при малейшем прикосновении, придёт время и посмотрим как она химчистку переносит. Про стёкла никто не говорит - чьих они будут? БОР али нет? Однако РОМА кажись писал, что скребком специальным царапин можно понаделать. Про резину и говорить нечего, хотя некоторым нравится (по мне так она очень опасна на мокром асфальте, а в сильный дождь ваще беда). А по поводу пластика в салоне хотелось бы спросить у "давнишних" эксплуатантов POLO, ну хотя бы у МИХАЛЫЧА не выцвел ли пластик "торпедо"? Не въелась ли в него пыль? Не стал ли жёстче? Не потрескался ли на изгибах?
     
  20. edvard

    edvard Эксперт

    китайцы мы;)