Проблемы зимнего запуска

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Aleks, 3 дек 2010.

  1. NightStranger

    NightStranger Участник форума

    Согласен, можно попробовать. Но сейчас нет возможности этим плотно заняться.
     
  2. profan

    profan Опытный

    Если морозов больше не будет и подключать адаптер станет бессмысленно то Останется только надеяться, что за лето ЗАЖИВЁТ...! А следующей зимой будем хвастаться у кого за сколько микросекунд завёлся...
     
    vadiasnz нравится это.
  3. Леди Ольга

    Леди Ольга Новичок

    подскажите, пожалуйста, как долго нужно прогревать машину при -5 С, -10 С
     
  4. dasdas

    dasdas Старший механик

    я при такой температуре прогреваю 2 - 3 минуты:
    завел, включил обогрев опы, вышел на улицу обошел вокруг машины, посмотрел на колёса, открыл ворота(живу в частном доме), выгнал, закрыл ворота, сел и поехал
     
  5. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Ну вот,опять двадцать пять...Леди,грейте пока из печки не пойдёт тёпленький воздух.И в путь,несильно крутя двигатель.)))
     
  6. dasdas

    dasdas Старший механик

    тепленький воздух пойдет тока минут через 7-8
    раньше время "убивали" сигареты, но я бросил.
     
  7. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Теперь время можно убить,замеряя давление в шинах...всё лучше чем курить! )))
     
  8. dasdas

    dasdas Старший механик

    ;D точно
     
  9. Леди Ольга

    Леди Ольга Новичок

    спасибо!!!
     
  10. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Volkswagen вообще не рекомендует прогревать. Экология. :)
     
  11. profan

    profan Опытный

    И не только экология. На холостых оборотах двигатель прогревается медленнее чем в режиме движения. При прогреве двигателя на холостых оборотах топливо в цилиндрах сгорает далеко не полностью, а не сгоревшее выходит в выхлопную систему где активно доокисляется катализатором сокращая срок его службы и снижая эффективность его работы.
     
  12. dasdas

    dasdas Старший механик

    откуда такая информация?
    если честно, то я первый раз про такое слышу
     
  13. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    А совсем не греть тоже нельзя!
     
  14. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Во написали то...Вы в курсе что катализатор прежде чем начнёт исправно делать свою работу, должен прогреться.И если вы сразу начнёте движение,давя газ,то тоже жизни ему не прибавите.И на х/х всё таки необходимо немного прогреть двигатель,летом достаточно 1–2х минут,а зимой 5–7.
     
  15. profan

    profan Опытный

    О чём Вы dasdas впервые слышите? О том,что двигатель прогревается быстрее в движении, чем на холостых оборотах? Думаю что об этом Вы наверняка слышали.
    Да, уважаемый Rom899 я в курсе, что и двигатель и каталитический нейтрализатор выходят на оптимальные, рабочие параметры только при достижении определённой температуры. Прогреваются они быстрее в движении (под нагрузкой).
    Неужели уважаемый dasdas Вы не слышали, что максимальной мощности (наиоптимальнейшее превращение энергии топлива в полезную работу) двигатель достигает на оборотах коленвала близких к максимальным, но никак не холостым. Естественно, что на оборотах максимальной мощности (в движении) топливо сгорает почти полностью, а на холостых ОЧЕНЬ не полностью (топливо-воздушная смесь обогащена, процесс окисления не оптимален по скорости и температуре - медленно и холодно). Не зря же при инструментальной проверке токсичности выхлопных газов рекомендуется держать обороты двигателя чуть выше средних. Так же естественно, что несгоревшие частицы топлива вылетают в систему выхлопа отработавших газов, где на керамической "губке" нейтрализатора напылён слой сплава платины (бывают и другие благородные металлы) который являясь катализатором вступает в химическую реакцию с компонентами отработанных газов, разлагая их на менее вредные вещества. Чем больше в выхлопных газах компонентов вступающих в реакцию с катализатором тем быстрее катализатор "кончится" - это расходный материал. И чего из этого Вы не знали?
    Если Вы оба внимательнее прочтёте предыдущие 2 странички, то увидите, что я по поводу времени прогрева не высказывался ВАЩЕ ! Но коли уж Вы меня во враги народа записали, то признаюсь, что прогреваю машину около 5-7 минут для "оживления" технологических жидкостей.
    Настоятельно не советую лезть с манометром в "замороженный" ниппель!!! В воздухе которым накачано колесо непременно присутствует влага, она замерзает и есть шанс что на ниппеле тоже - можно остаться с пустым колесом.
     
  16. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Ну вот,всё таки греем машину...5–7минут.Никто вас во враги не записывал,напридумывали...
     
  17. dasdas

    dasdas Старший механик

    Спасибо за столь познавательную лекцию.
    Ясен пень, что под нагрузкой двигатель быстрее прогревается, поэтому я и сам грею 2-3 минуты при -10*, при -25* грел 8-10мин.
    И я действительно слышу в первый раз о том, что на хх больше топлива "улетает в трубу" нежели на более высоких оборотах
    А во враги Вас, уважаемый profan никто не записывал,
    просто я не придерживаюсь технологии "завел и сразу поехал" я даже летом трогаюсь через пару минут после завода, может просто привычка осталась...::)
     
    vadiasnz нравится это.
  18. vadiasnz

    vadiasnz Старший механик

    - ну, тут выбирать нужно, что убивать: кат или детали ЦПГ, в который масло проникает не оч хорошо, и зазоры увеличенные и пр...
     
  19. profan

    profan Опытный

    Ну почему же сразу "убивать". Цилиндро-Поршневая Группа ( не все, уважаемый vadiasnz знают автомобильные аббревиатуры ) не из жевачки изготовлена. Запас прочности есть и он не маленький. Моему PASSATу 22 года, езжу круглогодично и работает двигатель нормально, на масле не надо экономить и неисправности сразу устранять. Катализатор заменён на пламегаситель (давно). Он, катализатор, конечно штука не дешёвая, но такова "плата за проезд".
     
  20. GBmen_2

    GBmen_2 Новичок

    Я не могу писать от своего имени в форум уже с пол месяца, Китаец, друг , разберись, на любое мое сообщение сервер отвечает , что до совершения действия должно пройти как минимум 12345000 секунд...