Пробег от 0 до 15.000 км.

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем N1cK, 7 окт 2011.

  1. walex

    walex Новичок

    ШЕВ, Вы уже зарегистрированы на mail.ru. Там тоже есть сервис размещения видеофайлов. Видео туда, ссылку на него сюда. Делов-то!
     
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Наверное, в данном случае уместнее говорить об обгоне неопытного или уставшего водителя Крузака, нежели о каком-то преимуществе Полуседана над этим Кукурузером, верно? :)
     
  3. Tur1cH

    Tur1cH Участник форума

    Честно говоря, полностью весь топик не читал, но хотелось бы ответить на первый пост:
    Звукоизоляция и B-класс это две несовместимые вещи. Сколько угодно можно говорить про то, что авто за 650к и без шумки, НО это ТАК. Хочешь шумку? В партнерах клуба есть страничка, делают шумку за 14к (Мск). Не хочешь заморачиваться с доп работами? Бери C,D-класс.
    Дубовый пластик? Да, это так.Хочешь за те же деньги пластик помягче немного, бери Рио (он по некоторым ТТХ лучше половичка. Лично я не ездил даже на Тест драйв Рио и соляры, т.к. знал что не возьму их (воротит от одного взгляда)
    Что не так в климате?Работает вполне тихо, выбрал температуру, поставил авто, и вообще не смотришь на него. в +35 холодный воздух начинает дуть после 2-3 секунд.
    на АТ с 1.6 ездить можно! Прошлая машинка была 2.2 с АТ (135л.с.) Разницу почувствовал только в скорости обгона на 120 км/час + (и то есть селективка, врубил 5-ую передачу и вполне шустро едет) Для города сполна хватает. А хочешь "валить", то Поло явно не твой выбор.
    По работе МТ сказать ничего не могу.
    Кресла не плохие и не хорошие. Они средние. Я бы чуть добавил боковой поддержки. После электрорегулировок на прошлой машине, недельку привыкал к механическим. Но отрегулировать "под себя" не так сложно. Что касается поясничного подпора, он далеко не самый плохой в Б классе. А по поводу спины, это уже не машина виновата, это у Вас проблемы со спиной.

    И что больше всего меня поразило. Вы вообще были на тест драйве? все сказанное вами вы должны были уже подчеркнуть для себя на тесте: шумку, пластик, "хреново работающий" климат, и сидения (от которых у вас спина болит почти сразу). Так как вы это не заметили все? А если машина покупалась вслепую, то жаловаться смысла не вижу.
     
  4. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Согласен про климат и сиденья. Сидушки по форме самые обычные для авто такой ценовой категории, не лучше и не хуже, чем у конкурентов. Материал обивки хреновый. А вот климат очень даж неплох по производительности. Брал на тест две машины в одно время, Полуседан и Астру Фемили. Салоны рядом на расстоянии 30 м, обе машины серебристые, обе стояли на улице. В обеих после посадки было жарко. Но в Полуседане на дисплее было 22 градуса, проехал пару-тройку минут, и стало уже комфортно, а в Астре 18 или 19 градусов выставлено, весь тестдрайв откатал, а в салоне все равно жарковато
     
    ШЕВ нравится это.
  5. Eugen71

    Eugen71 Опытный

    Вот самый внятный и толковый комментарий за все время как я на этом форуме! Сразу видно - человек закончил факультет технического профиля лет 10-20 назад, не меньше. Я перед покупкой поездил на ПолоСедан автомате, Фабии, Киа Рио, Солярисе, Рено, Пежо и для контроля - внедорожниках Шевроле Каптива и Ниссан Х-Трейл. Тяжелые машины мне не нравятся. Фабия - самая крутая в смысле управляемости. Но хэтчи надоели уже постоянно грязным задним стеклом и мгновенным вымораживанием зимой салона при разгрузке в -25 с ветром. Киа преемиста, но сзади тыква смотрит прям в небо, железо тонюююсенькое, моторный отсек осмотрел - как то неаккуратно сделаны отдельные части, по сравнению с Поло. У меня у 3- друзей Поло Седан, старше моего, они довольны.
     
    ШЕВ, end0rphin и Tur1cH нравится это.
  6. Tur1cH

    Tur1cH Участник форума

    Спасибо!
    Не совсем так правда. профиль технический(Автоматизация и управление в технических системах), но вот ВУЗ закончил 2 года назад :)

    Фабию я кстати тоже смотрел, ездил на Элегансе АТ. Машинка неплоха, внутреннее убранство почти 1 в 1 поло(может качество чуть лучше, не помню уже). Но для меня она тесновата (рост 1.90)
    Очень долго думал над монте карло, но прагматизм перевесил (спортивная подвеска, 16 диски и клиренс 135 мм не позволят комфортно передвигаться по нашим дорогам)
     
    end0rphin нравится это.
  7. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    я и ютубе зарегистрирован, но не вижу смыла выкладывать туда видео, где один обогнал другого и все не каких екстрим. моментов, ничего, просто тупо обгон и езда в гору по поворотам, парни с форума уже оценили,зачет есть ;)...
     
  8. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    во, истина...
    но с начала же он крузак :p;D
    верно, об этом, никто и не говорил, сказано было,о факте обгона,а не о преимуществе машин...в 12% подъем, с включенным кондеем 110-120, еще и крузака кинул, (долго он за мной потом гнался, обиделся, но отстал), по моему, динамики хватает... где тут написано о приимуществе,или я шо-то не понимаю.?!
     
  9. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Да хватает, хватает. Мне ее и с АКПП вполне хватает :)
     
    ШЕВ нравится это.
  10. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    вот шо и требовалось доказать, молодец, садись 5 ;D;);D
     
    GBmen и Spec нравится это.
  11. Energo

    Energo Участник форума

    Прошли мы тут на днях 1500.
    По впечатлениям есть плюсы и минусы.
    Сначала о приятном:

    Радует динамика,управляемость на хорошем уровне, на мокром асфальте как-то слабо держится, но всему виной резина(родную каму не менял пока). Тормоза великолепные,жмут намертво, колодки притёрлись и стало ещё лучше, всё мягко и плавно. Кондиционер использовал всего 1 раз, вроде не простудились,температуру хорошо поддерживает в салоне :) Порадовал цз - умный зараза :) ...а когда вместе с лампочкой салонной и замком зажигания работают-так прям глаз не отвести :) Обогрев лобового стекла делает своё дело как надо, выручал уже не раз, особенно по утрам в запотевшей машине.

    И не очень приятное:
    В первые пару недель очень радовал ход рычага коробки,всё так плавно,без люфта, как будто по рельсам елозит, а сейчас стал замечать что при переключении передач - рычаг как будто балтается в коробке, что-то внутри задевает, в общем уже не те тактильные ощущения :(
    Шумоизоляция огорчила,двигатель отчетливо слышно в салоне при разгоне.Подвеска жестковата, иногда в городе попадаются мелкие ямки и звук от удара аж пугает,начинаю ненавидеть дорожников.
    Появился странный люфт в педали тормоза, в состоянии покоя - берусь рукой за педаль и когда пытаюсь её прожать-сначала проходят холостые 0.5-1см хода, затем педаль начинает реагировать, так же в направлении "на себя"....люфт в обе стороны-пугает :((((
    Без ветровиков жить совершенно невозможно. В нашем регионе дождики не редкость и ездить в закупоренной машине не очень нравится, вода летит со всех сторон...омыватель тоже заставляет закрывать окошко :( Водительское и пассажирские окна всегда в подтеках.
    По вместимости и комфорту для такого седана совершенно нет вопросов, ездили за город на шашлыки, полный багажник,5 человек - все поместились и никому не тесно, сиденья водителя и пассажира отодвинуты практически до максимума.
    В бардачке лежат очки в спец. отделении-дребезжат до ужаса, пришлось обернуть в тряпку. Сразу преобрел маленький фанарик в бардачек, лампочки сильно не хватает.
    Оооооочень насторожила работа кандея, иногла самопроизвольно включается, по характерному звуку понимаю, что эта гадина начинает свои козни, лампочка как-то в обзор не попадает. С чем связаны его действия - совершенно не понимаю, как при минимальной температуре на печке включается, при средней так-же. Может включиться 3 раза за день, либо 1 раз за 2 дня, бесит если честно. Пытался найти ответ в мануале, не получилось. Может есть у кого ответ или решение этой проблемы?

    На данный момент 1670км. Полёт пока нормальный, подождём 3-4 тысяч.

    33.50 за литр 95 - это уже перебор :'(
     

    Вложения:

    • IMG_0420.JPG
      IMG_0420.JPG
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      28
  12. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Кондей включается автоматом при переводе крутилки температуры на мах. холод,и так же вкл. автоматом при переводе крутилки направленний на лобовое.
     
    Energo и Bestsellerz нравится это.
  13. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Она еще и греметь теперь на кочках будет

    Так кондей включай в дождь, стекла не будут потеть
     
  14. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    А вктровики на скорости шумят,весной поставил и теперь шумят... :(
     
  15. Energo

    Energo Участник форума

    Не потеет ничего, просто воздуха свежего хочется.

    а вот это уже лишка. подробнее? лечится?
     
  16. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Да лечится скорее всего. Странно, что на одной из трех Волг у меня аналогичным оьразом педаль загремела тысячам к двумстам пробега, олиэтиленовые вкладыши износились, а на Полуседане всего к пяти...шести тысячам. Дас ауто :-(
     
  17. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    Ром, при 170 не шумят.! ты быстрей ездишь, или от чего поставил.?
     
    kuz18rus нравится это.
  18. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Шумит на 100км/ч уже...
     
  19. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    у меня не шумит.. ты их точно в пазы приклеил?
     
    ШЕВ нравится это.
  20. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    расскажите мне, как их приклеить.! я уже трижды переклеивал на красный скотч и с феном и обезжиривал, задние углы отрывает...