Пробег от 0 до 15.000 км.

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем N1cK, 7 окт 2011.

  1. Тимурище

    Тимурище Новичок

    А вот это правильно!
     
    denis-kuternega нравится это.
  2. Stinger

    Stinger Опытный

    Тимурище, не надо было на страховке жадничать, ездил бы сейчас на мазде. А теперь нужно приглушить корявые понты и наслаждаться ездой на совсем не самом худшем автомобиле. Застраховал, надеюсь..
     
  3. Тимурище

    Тимурище Новичок

    Этт точно.

    Застраховал угон, ущерб в хлам - 5,5 тыс. Не дорого.

    У меня к фольксвагену достаточно трепетное отношение. Был Пассат Б5 когда-то и Тауран в оч.хорошей комплектации. Машины меня радовали. А тут явная недоработка . ..
     
    denis-kuternega нравится это.
  4. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    ДА ЩАС, ОН ВЗЯЛСЯ И ПЕРЕДЕЛАЛ...
    НАДО СХОДИТЬ К МАССАЖИСТУ, ТУТ НЕ В КРЕСЛЕ ДЕЛО ;)
    ВОТ НА ЭТОМ И ОСТАНОВИСЬ, НЕ ЛЕЙ НА МАШИНУ ЛЮДЯМ, КОТОРЫМ ОНА НРАВИТСЯ И ВОСПРИМУТ ТЕБЯ НОРМАЛЬНО...
    Я ВСЮ ЖИЗНЬ ЗАРАБАТЫВАЮ, ГРУБО ГОВОРЯ, ГОРБОМ,купил 25ти летнюю 06 и был безумно рад, потом 102я и только теперь поло, мне с чем сравнивать.? и тут таких как я, больше половины и практически все пересели с вазов... НАМ НРАВИТСЯ ЭТА МАШИНА, а ты её обливаешь и тут же, плохо тебя встретили... КАК ЗАШЁЛ, ТАК И ВСТРЕТИЛИ...
     
  5. сергей724

    сергей724 Старший механик

    по моему спину надо лечить в больнице, а не на МКАДЕ.
     
    ШЕВ и denis-kuternega нравится это.
  6. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Тимур,не взыщи,я такой же как и ты,выбрал такой же автомобиль,дас авто.Да еще и в кредит. Не сыпь мне соль на ранууууу....
     
    denis-kuternega нравится это.
  7. Андрей МК

    Андрей МК Проходящий

    Сиденье по началу тоже напрягало,но за 5000 пробега то ли сиденье сконфигурировалось под меня,либо я под него:)на мой взгляд машинка достаточно резвая,особенно после 3000,автор видимо еще не приноровился к КПП.По моим ощущениям коробка просто песня,все четко переключается,с первой никогда проблем не было.Ну а климат...может автор не до конца мануал дочитал..отлично работает,я к нему быстро привык,найдя для себя оптимальные параметры.Да и вообще как так можно покупать авто,а потом поливать его калом.Купил бы Рио или соляру. Машинку сердцем выбирать надо...ну и кошельком:)Я по прежнему считаю что в хае за такие деньги у поло аналогов нет.а минусы...они есть у всех
     
  8. MefistoF

    MefistoF Старший механик

    Да он просто школьный троль, оставьте его в покое. Таких как он сейчас в инете дофига, пошла мода такая, троллить и спамить форумы.
     
    adolf и ШЕВ нравится это.
  9. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Поверьте,мне этой динамики вполне хватает.У меня сын,которому 2 годика.Его нужно вырастить,воспитать и сделать человеком с большой буквы.А не лежать на обочине в луже собственной крови.
    Поверьте,я знаю о чем говорю!У меня знакомый(мне ровесник 32года) купил "мерена" за 2.5 миллиона в кредит,покатался 2,или 3 месяца, а потом на трассе Лебедянь-Липецк поймал край обочины на скорости 200км/ч .Так его кутыряло ровно столько же,сколько он и летел,200 метров,Все колёса поотрывало,и кузов превратился в баскетбольный мяч.Итог-труп и кредит 2,5 миллиона теперь платит его отец.Вот результат "ДИНАМИКИ"!!!У него до этого была иномарка и ему всегда нехватало"мощи"!!!А на "мерене" хватило!
    Так что дружище,сочувствовать мне не нужно-так как у меня всё просто великолепно!:-*
     
    K@NoNiR, denis-kuternega и ШЕВ нравится это.
  10. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Тимурище, попробуйте просто отрегулировать кресло под свою спину. Например вот так:
    234.jpg
    1. Опустить подушку кресла в самый низ;
    2. Подрегулировать спинку кресла по удобству.
    Тем самым получится упор для поясницы.
    Вот и все! :)
     
    ШЕВ и Андрей МК нравится это.
  11. серёга_55

    серёга_55 Старший механик

    Чувак с кривой спиной.такое бывает.Кресло не ортопедическое, под каждого не подстроится..Ездил и по 7-8 часов в машине ,подголовник только далековат показался,шея затекает, регулируется только по высоте почему то..Посадка на водительском месте должна быть не развалившись, а спинка сиденья прямая.Всё от осанки зависит.Если привык в ТАЗе ездить так развалившись ,то спина уже искривилась и потом сложно будет прямо сидеть,спина будет болеть постоянно.Это если носить неудобную, дешёвую обувь после которой происходит деформация ступни.
    Советую подкладывать под поясницу подушечку или чехлы соответствующие приобрести.
     
  12. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Привет, тезка :)
    У меня тож чуть больше 2 месяцев Поло, пробег под 8 тыкм

    Ну вот я пересел с автомобилей, которые ты назвал "автохламом". Непосредственно в Поло пересел с Волги 31105 и Калины люксовое (вернее, Калина и сейчас остается в семье). Вряд ли ты, конечно, мне поверишь, но Волга комфортнее Полуседана, а ВАЗы не хуже качеством. По крайней мере сверчки в Волгах так и не появились (их у меня три было, продал с пробегами 200 тыс.км, 100+ и 53), подвеска и в Волге 31105 и в Калине лучше, качество обивок салона лучше.

    Что побудило купить Поло? В Волге не было кондея, в Калине - криво работающий климат, появившиеся сверчки в салоне и шумная КПП

    Возможно, неисправность. У меня в автоматическом режиме работает именно так, как надо. Т.е. крутнул крутилку на 23 градуса, и в салоне установится такая температура, вполне равномерная. Единственное нарекание - левый дефлектор трудно отрегулировать так, чтоб поток воздуха в ухо не дул. И прикрыть частично нельзя, либо открыть, либо совсем закрыть. Вернее, в среднее положение рычажок выставляется, но заслонки тогда свистеть начинают. В общем, мелкий недочет, заметный только если ставить температуру 18...20 градусов при высокой внешней

    Да нормально можно ездить. Если сравнивать с Субару ВРХ, то, конечно, не едет :) Если сравнить с таким же Поло с МКПП, с Калинами и Приорами, с Логанами и Лачетти, ну, т.е., с автомобилями одного класса и одной ценовой группы, то едет поло с АКПП не хуже. Вот управлять тягой нужно, конечно, не так, как с МКПП. Ну так это не значит, что трансмиссия ПЛОХАЯ, просто она ДРУГАЯ и управляется ИНАЧЕ :)

    ХЗ, вот к форме кресел у меня лично нет нареканий. Качество ткани обивки - говно, тут даж спорить не о чем. А форма вполне нормальная. Ездил во Владимирскую область километров на 600 в одну сторону, вполне комфортно, приехал и пошел гужбанить всю ночь веселый и неуставший :) С семьей ездил на Азовское море, чуть больше тысячи в одну сторону. Никто не жаловался на кресла, ни жена, ни дочка. Опять же, приехали - и развлекаться, ну вот почему-то не свалились с радикулитом :)

    То бишь эргономика Полуседана очень даже неплоха. У меня нет к ней особых нареканий. Сидеть удобно, регулировок для моего среднего роста хватает с большим запасом, все ручки-кнопки-рычажки под рукой, все интуитивно понятно. Но качество исполнения хреновое. На уровне ВАЗа. Ну не Фольксваген это, что б тут сейчас не писали ярые защитники любимого предмета поклонения :)
     
    denis-kuternega нравится это.
  13. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Шев, человек купил не древний грузовик, не Москвич и не "Копейку". Человек купил ФОЛЬКСВАГЕН на немалые в общем-то деньги, и его разочарование можно понять, т.к. за эти деньги он ожидал получить КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль. Я его очень даже понимаю, хотя у меня претензий к конструкции и ТТХ намного меньше, в основном недовольство вызывает качество исполнения
     
    denis-kuternega нравится это.
  14. Тимурище

    Тимурище Новичок

    Любой водитель имеющий опыт вождения со мной согласится - запас мощности очень важен и жизненно необходим, особенно, на трассе.
    Спасибо kas_nu за чертёж. На аналогичных машинах, например на Фабии, есть ещё одна крутилка - для поясницы. В Недопассате её устанавливать не стали, зафиксировав поясничную дугу в максимальное положение - это и вызывает недовольство.
    И мои приветствия тёзке...Спасибо за грамотный комментарий.
    У меня первая машина была 412й и на 21й я с товарищем доехал из г.Братска до Москвы. К слову, в 21й вполне удобные кресла-диваны.
    Сложилось впечатление, что на этом форуме о Поло можно или хорошо, или никак ...
     
    denis-kuternega нравится это.
  15. kuz18rus

    kuz18rus Пользователь

    ерунду ты ТИМ написал, как можно купить КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль ФВ за такие деньги? начальная стоимость любой другой модели в ФВ начинается от 700 тыс.руб. вот там будет КАЧЕСТВО, а за 450 это бюджетный вариант для тех кто пересаживается с нашемарок и материалы отделки и конструкции соответственно дешевле настоящих ФВ, лично я знал что покупаю и после ВАЗа она мне очень нравится всем, только кресло за 2 года так и не могу отрегулировать под себя.
    за эти деньги он ожидал получить КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль - это сказка
     
    denis-kuternega и ШЕВ нравится это.
  16. kuz18rus

    kuz18rus Пользователь

    вот с этим я полностью согласен ;)
    особенно после логана, где этот момент очень удачно реализован. ИМХО
     
    denis-kuternega нравится это.
  17. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Я заплатил 630 штук. Деньги немалые. Если Фольксваген за такие деньги неспособен собрать машину так, чтобы в ней не гремели двери, не скрипела баранка, не громыхала пластмасса в салоне, не стучали подвески и мотор, нужно признать, что Фольксваген делает автомобили хуже российских и китайских

    Да они дешевле, чем на нашемарках. По крайней мере шумоизоляция и обивки
     
    denis-kuternega нравится это.
  18. kuz18rus

    kuz18rus Пользователь

    ТИМ 630-450=ДОПы, за которые ты переплачиваешь, но это уже дело лично каждого ;D
    я купил без них и нисколько не сожалею ;)
     
    denis-kuternega и ШЕВ нравится это.
  19. Тимурище

    Тимурище Новичок

    Автомобиль бюджетный. Особых претензий предъявлять не стоит. Но ДОПы типа климата - существенно и нужно. Регулировка музыки на руле...просто привык, хотя можно и без этого. К сожалению, нельзя было взять климат без противотуманок и дисков. Так бы от них отказался, т.к. не вижу в них особого смысла - здесь соглашусь.
    И в новой иномарке классом выше есть недочёты. Например, на предыдущей новой машине был повышенный расход масла.
    Хотел совет по креслу - поскольку наболело. Надеялся получить здесь грамотный совет.
    А "Чувак с кривой спиной." по-хамски. За это можно и по фейсу.
     
  20. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    А какие могут быть советы на кресло в котором только "вверх-вниз" и наклон спинки есть? Если вам не подходит - Меняйте на орто или спортивные. Ну или подушки в помощь как уже говорили. В одну из поездок за 300 км заболела спина и шея, всяко регулировал кресло - не помогло. В другие поездки по тому же маршруту - ничего не было, видимо поймал удачное для себя положение. Если скажете что подушка колхозный вариант, то не соглашусь. Видел лендкрузер с подушкой на подголовнике. Уж там явно регулировок кресла больше чем в поло.
    Поясничной регулировки и правда не хватает, но больше не хватает горизонтальной регулировки подголовника.
     
    denis-kuternega нравится это.