Ошибка двигателя - чек Enji (попадает лишний воздух в цилиндр) в чём проблема?

Тема в разделе "Поиск и решение проблем связанных с электрикой", создана пользователем Паша, 12 мар 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    Паша

    Паша Новичок

    был у официального дилера, диагностика показала неисправность первого цилиндра (пропуски в первом цилиндре). Проверяли катушки и свечи и все равно движок троил. Сказали что попадает лишний воздух в цилиндр через прокладку коллектора. Как поменяли прокладку машина на теплую стала работать лучше. С утра на холодную проблема осталась. диагностика опять показала неисправность в первом цилиндре, загнали в теплый бокс, поработала немного и вроде все норма. но прибор все равно показывал проблему пропуски зажигания. Сейчас подозревают что это гидро- комписатор. Машина уже не на гарантии(пробег 60 000). Подскажите кто чем сможет!!
     
  2. opelevod

    opelevod Уважаемый

    заменить свечи. сделать диагностику в другом,нормальном сервисе. ОД опять"отличился" прокладку заменили, потом компенсаторы заменят и катушки со свечами,а там поршневую поменять и всё, здравствуй премия за нормо-часы...
     
    Rom899 нравится это.
  3. DenisKro

    DenisKro Новичок

    Был покожий случай только на другой машине ВАз 2114. Брал новую. С гарантии снял. началось всё на 12 тыс. Тоже поехал в сервис, посмотрели сказали пропуски зажигания. Но из за чего не сказали.Поменял свечи, катушку, провода. Короче всё осталось. Поехал в другой сказали что клапан 3-его цилиндра пропускает. Компресия слабая. короче решил разирать голову. Снял всё разобрал. А клапана то идеальные ни загнуты, без сколов. Заливал клапана керосином, пол дня ждал ни капли мимо. Головка идеальная с виду всё как новое. ВСё держит. Поменял клапана 3 его цилиндра. Проблема ушла не на долго через 2 тыс. началось тоже самое тока уже 1 й и 4 й цилиндр. Тоже компресия начала скакать. Опять всё разобрал и поменял уже все клапана. Проблема ушла. Отъездил 5 тыс. всё было тихо. ошибка не выходила. Так и продал. Короче после того случая я так и не понял в чём была причина. Получаеться в клапанах. только они были идеальными. Из за гидрокомпенсаторов не может быть. А вобше самое первое попробуй свечи поменять и компресию померяй. Может дело в клапанах.
     
    Китаец нравится это.
  4. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Паша привет.Тебе все рассказали из-за чего троит движок.Могу тебе добавить проверить форсунку.А вообще пора их посмотреть все.У меня на приоре из-за форсунки тоже цилиндр не работал,троил двигатель,и горел ЧЕК .Тоже ездил в ОД (на 3-х цилиндрах)все поменяли,но так и не сделали.Сканер показывал что форсунки нормальные и работают.Когда снял рампу, она вся была в грязи, все форсунки были в грязи.Почистил рампу,форсунки и все стало нормально.Попробуй.
     
    Китаец нравится это.
  5. hitch

    hitch Опытный

    а бензина много ест??просто может лямба зонд ,из за него тоже может подтраивать ..кстати тут на днях на гольфе поменян лямба зонд ,он даже как то по приемистей стал..хотя диагностика по идее должна была показать если он не исправлен
     
  6. vadiasnz

    vadiasnz Старший механик

    Смотрим сюда и офигеваем от возможных косяков: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s=e353f2a216b500d4cb078978fdd54603&showtopic=201365
    Я не знаю, что, как, чем Вам диагностировали, что нашли, как устраняли, но я бы:
    1. Измерил бы компрессию (почитайте инфо по ссылке - там ооочень много чего интересного написано, вплоть до завоздушивания гидрокомпенсаторов...)
    2. Посмотрел бы состояние цепи - ВАГовские моторы что-то частенько стали славиться перескоком цепи, тем более, что пробег уже кое-какой есть: мотор работать будет, но как...
    3. Измерил бы давление масла - возможно, имеет смысл поменять маслофильтр для верности
    4. Будете смеяться (я бы сделал проверку в первую очередь): проверьте, как плотно установлен масляный щуп и крышка маслозаливной горловины! - у меня тут моя Октавия после смены масла выдала ошибку, на диагностике выявили подсос воздуха в картер. Сначала грешили на недовоткнутый щуп, а в итоге была повреждена прокладка маслозаливной горловины ("умелец"-оилсервисмен умудрился накрутить ее на камень (!!!да-да, гранитная крошка, мм 3 в диаметре), который случайно попал из подкапотного пространства на привалочную плоскость крышки ГБЦ, и при закручивании крышки порезал прокладку и не давал крышке сесть плотно!).
    Ну и как вариант, зарегайтесь на этом форуме и напишите автору сообщений в личку - он товарищ квалфицированный, может дельное что-то подсказать.
     
  7. vadiasnz

    vadiasnz Старший механик

    Офы ваще конечно... нет слов: я перелопатил КУЧУ инфы по всем итим ваговским МПИ, ТСИ - НИ РАЗУ и НИ У КОГО прокладка впускного коллектора не перегорала и не повреждалась. С чего вот ей вдруг повреждаться??? Выпуск - там да, может, там температура огогошная, но там и расклад другой. Такое ощущение, что офы ВАЩЕ ничего не читают, не знают и знать не хотят, и уровень их знаний закончился руководством пользователя к ГАЗ-21... "если мотор не запускается - проверьте наличие топлива в баке":D
     
  8. Здравстуйте. Помогите решить проблему, т.к с ОФ нету толку. Авто на гарантии 35тыс пробег. Проблема в следующем: на холодную троит 10сек. бывает и глохнет, чек не горит. ОФ сначало почистили заслонку, форсунки ничего не помогло. Потом поставили новые катушки и тоже ничего. Перекинули форсунки с другой машины и это тоже не помогло... Компрессию замеряли сказали 14-15, короче в норме. Что может быть?