Ожидание Polo седан в Киеве

Тема в разделе "Украина", создана пользователем Gulchataj, 1 июл 2011.

  1. Rom4ik

    Rom4ik Активный участник

    SVIT1959
    ТАк и есть. Первая передача действительно очень короткая. Провал тоже есть. Первый день меня это очень бесило, а сейчас, привык наверное, я его не чувствую. Мне нравится как включается задняя) Нужно нажать а коробку, а потом, когда рычаг присядет, толкать))) Проблем с этим у меня небыло. Он заходит дальше чем первая передач. А насчёт "ох...нно неприятный аэродинамический звук" - то если мне не нравиться звук или задувает очень сильно ветер, то я прикрываю окно и еду дальше))))) Дальний свет у меня тоже как-то вверх светит. Проверял он регулируется, но практически незаметно. А ближний свет просто супер))))
     
  2. SVIT1959

    SVIT1959 Проходящий

    [size=10pt]Rom4ik
    Сегодня я разворачивался в селе на узкой дороге, ну подтянул передок на бровку канавы, включил заднюю (на автомате - не задумываясь) и поехал, а машина поехала не назад а вперед, хотя задняя вроде бы включилась нормально. Т.е. вроде бы рычаг нажался и встал вперед на место, но он не нажался а просто встал вперед на первую. И я говорю о том, блин нах..на козе баян, задняя с усилием вправо вниз и вам счастье, и никакая другая передача не включится и никуда ты не поедешь, куда не планировал. Это понятно даже китайцам.
    А с "тормозами мозгов" вроде бы борется устройство под названием "Джетер", оно вроде бы "привязывает жестко" рычаг акселератора к дросельной заслонке, но я не хочу ставить на машинку всю эту электронную фигню, все это лишнее, жаль только, что германцы нас не уважают, если выпускают в свет машинки с такими срачами.
    А с аэродинамикой - ты не прав, можно закрыть окно и никуда не ехать и даже выйти из машины, но, будет тебе нужно открыть это окно и будет оно бить тебя по ушам.
    Кто-нибудь еще имеет этот опыт?
    Говорите![/size]
     
  3. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Да с приоткрытыми окнами действительно не очень комфортно, поэтому если открываю то полностью, возможно лечится установкой боковых дефлекторов (я пока не ставил). К коробке наверно просто привыкнуть надо - она такая какая есть и с этим тут ничего не сделаешь (поставь парктроник - будет пищать когда заднюю втыкаешь). Задержка - это не косяк, а типа из соображений экологичности - если резко движёк не крутить, то не заметно, а если всё-таки хочется покрутить тут нада приловчится педальками играть газ-сцепление и не надо впринципе никакого джеттера. Вы общие вопросы по машинке задавайте в темы соответствующие, там вам скорее ответят ;)
     
  4. serg

    serg Уважаемый

    Ближний и дальний регулируются, стоит электрокорректор. На месте на холостом ходу при корректировке можно слышать звук его работы. Про заднюю прикольно, как в анекдоте про блондинку ;D
     
  5. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Джеттер в общем то не решит проблему. Если только совсем немного
     
  6. ALEX_13

    ALEX_13 Новичок

    Привет!
    Катаемся на ФПС с июля т.г.
    Сначала было трудно привыкнуть к задержке АКП. Но после 250 км. все стано на место, типа самонастроилось. Просто СУПЕР.
     
  7. SVIT1959

    SVIT1959 Проходящий

    Колючий Йожиг
    А при чем тут экология!
    Насколько я понимаю, выброс у этой машины должен быть стандартизован на всех оборотах (в том числе и на малых).
    Если так рассуждать, надо было бы сделать первую скорость длиннее.
    А тут явный провал оборотов даже при слегка нажатой педали акселератора.
    А другие тачки? Или только VW блюдет экологию.
    Не, все таки это есть настоящий косяк.
    СкладываЯЙЦА впечатление, что они блюдут не экологию, а сэкономили на устранении этой недоработочки.

    Никита Михалыч
    Вроде, да и ну его на фиг.

    serg
    Вы умна людына. Думаете я не знаю что такое электрокорректор фар. Но, как-то он не сильно воздействует на дальний. Опять складываЯЙЦА впечатление, что он корректирует только ближний.
    А насчет задней, когда-нибудь что-то подобное испытаешь и вспомни анектод про блондинку.
    Чего проше было бы сделать ее справа внизу.

    В любом случае, ЛЮДИ СПС и респект всем, кто отозвался.
    Я хоть сорентировался.
    У меня в городе таких машинок мало и мало кто имеет опыт общения с ними.
     
  8. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    SVIT1959

    Многие говорят, что со времен эта проблема исчезает. Задержка нажатия. Тут два варианта: первый это разрабатывается механизм, второй вариант просто привыкаешь и забываешь.
     
  9. SVIT1959

    SVIT1959 Проходящий

    [size=10pt]Никита Михалыч
    СПС.
    Буду надеяться и верить в чудо VW.[/size]
     
  10. mordahin

    mordahin Активный участник

    ох!!! манагер сказал, что мое чудо уже прошло растамлжку :) и едет в Киев :)....ждать осталось пару-тройку дней :).....аааааааааааа.....
     
  11. serg

    serg Уважаемый

    Да я на своей машинке анекдот про блондинку уже вспоминал несколько раз ;D, правда это никоим образом не связано было с включением задней передачи. Смысл в том, что когда чего-нибудь не так сотворишь, сразу виноватых начинаешь искать. А корректором всё таки попробуй перед тёмной стеной, будет видно, что шевелит ;D он лампочки. П.С. меня кстати свет не очень устраивает, если бы не природная лень давно бы уже лампочки поменял.
     
  12. SVIT1959

    SVIT1959 Проходящий

    mordahin
    Поздравляю!!!
    Расскажешь как встретился с чудом германо-российской сборки и какие все-таки допы выбрал.

    serg
    У меня стоят туманки и я их обычно ночью включаю вместе с ближним или дальним.
    С ближним вааще здоровски.
    Вот только дальний нужно чуть на дорогу опустить.
    Про корректор - я то понял, но интересно мне, если корректор не поможет можно ли это как-то в самой фаре или блок-фаре подстроить?
    Да и с обещанным клиренсом в 170 мм как-то не сходятся задние пружины (сдавал назад, а там канавка вымытая ручейком и в нее сполз поребрик - ж/б шпала, я ее видел и думал проеду, потом слышу на что-то сел, а там пружинка на этой шпале). Ща подумал, что что-то мне как-то с задней не катит!
     
  13. Iari

    Iari Уважаемый

    содержание CO и CH в выхлопных газах на разных оборотах - разное, потому что топливо не всегда одинаково сгорает
    и как раз в момент резкого нажатия на педальку чтоб резко повысить обороты нужно впрыснуть много топлива, которое на первых тактах просто не сгорит полностью и в виде CH вылетит в трубу.
    Посему доля истины в экологической педали есть.
    ИМХО электронная педаль с запоздалой реакцией - просто дело привычки, я на Фабии за почти 4-е года привык так что этого просто не замечал, а сначала тоже было не привычно и некомфортно...
     
  14. mordahin

    mordahin Активный участник

    ееее....во вторник буду заберать свою красавецуууу :)....из допов беру....защита, сигналка, и музика :)...получаилось на 5300 грн...(музыка RCD310)....забыл :)...еще и коврики :)
     
  15. SVIT1959

    SVIT1959 Проходящий

    [size=10pt]Китаяцу
    На всякий случай: не знаю как у Вас в китае, а у нас на Украине б/у ж/б шпалы (не путать с ж/д рельсами) используют обычно в быту для формирования бордюр и т.п.

    mordahin
    МОЛОДЭЦЬ!
    Поздравляю!

    Iari
    Это так, но я имел ввиду другое - ведь не на всех машинах педали работают именно так и они достаточно экологичны.
    Почему же этот косяк только у VW?[/size]
     
  16. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Даже не знаю, что и ответить ;D Речь, то вроде в этой теме об ожидании авто, так, что давайте по теме тут :-X
     
  17. logitech52

    logitech52 Проходящий

    Сегодня звонили с салона спрашивали как машина нравится или нет какие недостатки, был удивлён
    Кстати что что в тренд уже можно заказывать RCD 310?
     
  18. Mastergaz

    Mastergaz Проходящий

    Кто подскажет как фото выложить на нашу страничку?
     
  19. mordahin

    mordahin Активный участник

    у меня вообщето комфортлайн :) :cool:
     
  20. ВладимирМ

    ВладимирМ Младший механик

    У меня тренд, и с салона 310 поставили, да и 510 мне предлагали поставить когда ждал машину.