Обустройство багажника

Тема в разделе "Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита", создана пользователем Dragon, 17 окт 2012.

  1. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    тут темы размножают, каждый день, по несколько штук и я буду одни фотки по разным темам тыкать.!?
    есть фотки, как я шумку клеил, как мне бронировали, дуплили, общий вид, эта тема, шо у меня и под капотом и в бампере и т.д.!
     
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Не, второй этаж еще не отделан, вот там дофига всякого барахла хранится. Сарай-гараж пока в планах.
     
  3. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    У МЕНЯ ТОЖЕ планов, шо у наполеона, а пока лёгкий сарай
     
  4. profan

    profan Опытный

    Тут Вы абсолютно НЕ ПРАВЫ и, уж извините заранее за резкость, но и НЕКОМПЕТЕНТНЫ. Лекгосплавные диски это прежде всего уменьшение наподрессоренных масс подвески и трансмиссии, а этот параметр влияет на управляемость, ходимость узлов и агрегатов, характеристики плавности хода, да и много ещё чего. Этот девайс пришёл в мир гражданских автомобилей, как и многое другое из автоспорта, где "эстэтика" занимает последнее место в ряду нужных характеристик для достижения высоких спортивных результатов. То, что из за особенностей материалов и конструкции легкосплавных дисков (литых, штампованных, кованных и т.д.) для них можно придавать разнообразные формы "спиц и ступиц", Ну и повышенная, по сравнению со сталью коррозионная стойкость... А Вы говорите "...приятно глазу и не больше не меньше..."
     
  5. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А ты уверен, что литое колесо легче штампованного? :)
     
    yuzka, BB1 и ШЕВ нравится это.
  6. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Вопрос ооочень спорный. Все перечисленные Вами достоинства литья и ковки, а также безусловная эстетика оной (что для многих не менее важно), работает только на немецком автобане или на гоночной трассе. То есть, если покрытие дороги близкое к идеальному. Что происходит с подвеской, шинами и т. д. при попадании колеса на скорости в яму (что очень актуально на просторах России). Если диск литой или кованый, то большая часть энергии удара гасится за счет шины и элементов подвески, поскольку прочность у таких дисков высокая. Отсюда вывод, что экономии материалов подвески не будет. Если диск стальной, то часть его сомнется, и погасит большую часть энергии удара.
    Вторым минусом является ремонтопригодность в полевых условиях. Помятую сталь, в любой глубинке, на любом более менее приличном шиномонтаже подправят. Литьё или ковку нет. Далее может последовать спор о ремонтопригодности литья, поскольку сплавы аллюминия имеют жесткую кристаллическую решётку, которая не восстанавливается. Так что пока для меня только приятность для глаза, не более.
     
    ШЕВ нравится это.
  7. profan

    profan Опытный

    СТРАННИК а Вы по обычным дорогам вообще ездите? Из Вашего текста можно понять, что у нас дорог нет совсем и все передвигаются по жуткому бездорожью и дорогам на артиллеристских полигонах. Сплошной экстрим. Ямы сплошные кругом и все мнут диски "летая" по этим ямам на скорости. Бываю и у Вас в Питере, но ничего такого ужасного про Ваши дороги сказать тоже не могу. Ездят люди и очередей в ремонт литых дисков не зарегистрировано вроде нигде. Есть конечно такая особенность у них (у дисков литых) - выправить почти невозможно, НО и не надо этого делать! Купил новый и езжай дальше, да и запасное колесо в машине должно быть. Лёгкий диск вещь в каком то смысле одноразовая но этот "однораз" длится годами и сотнями тысяч километров. Лезвия бритвы, памперсы, зажигалки, перчатки, шприцы, стаканы тарелки, сливная пробка масла VW POLO Sedan, пакеты в магазинах, картонные упаковки молока соков вина - всё это продукты современного этапа развития человеческой цивилизации - всё это одноразовые вещи, которые выработав свой ресурс (или сработав "на излом") просто утилизируются.
    Настоящие ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ, ЛЁГКИЕ диски имеют рисунок просто звезда, пяти или шести лучевая. Гражданские, пацанские, крутые, эксклюзивные диски с неимоверными дизайнерскими вывертами и загогулинами естественно ТЯЖЕЛЕЕ, но обыватель за это платит и именно этого хочет - флаг ему в руки!
    Лезть "в глубинку" лучше на УАЗе (Land Rover, УРАЛ, трелёвочный трактор...), конечно на стальных дисках и шинах с камерой внутри. Хорошо себя проявляют в "глубинках" ещё лебёдки, шноркели, блокировки дифференциалов и демультипликатор, а мы тут вроде бы про типично ГОРОДСКОЙ автомобильчик общаемся. К чему эти "зверские" примеры?
    По поводу поведения подвески и колеса в описанной Вами ситуации я спорить не буду-у Вас не знания, а ощущения (есть масса специальной литературы и интернет где Вы можете узнать что такое неподрессоренные массы и как изменения этой величины влияют на автомобиль). Во всяком случае Вы оперируете такими терминами и определениями.
    Да в общем то и спорить тут не о чем. В настоящее время "литьё" стало действительно предметом больше декоративным и пальцесгибательным. Подобрать литые диски с простой пятилучевой звездой стало трудно - сплошная "крутизна" в магазинах, где вес если и указывается то в последнюю очередь.
     
  8. BB1

    BB1 Младший механик

    Вы уж меня простите за дерзость...большие у меня сомнения что ваши диски от поставщика для Формулы-1.;D. Эстетика и ещё раз эстетика, а если бы упор шёл именно в повышении технико-тактических характеристик, то выбор узора для литых дисков был-бы крайне ограничен, а мы наблюдаем такое разнообразие рисунков......
     
    Странник 2 и ШЕВ нравится это.
  9. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Тут это... У меня на Калине штатные литые колеса 14" (не помню, кто их льет, скоре всего, КиК) с летней резиной, а зимние - на штатной же штамповке той же размерности. Так вот, субъективно я бы не сказал, что литые легче. Возможно, что и тяжелее. Понятно, что тип шин разный, но вот как-то субъективно кажется...
    Есть литое колесо без шины, если найду, чем, то в выходной попробую взвесить. Вот со штамповкой сложнее, ее без шины, наверное, нет
    У Полуседана летние колеса тож штатные 15", литые, турецкие, шины Данлоп. Вот только сравнить мне не с чем, зимние-то у меня и меньше, тоньше
     
  10. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Покажите мне в моем тексте где я оперирую термином "неподрессоренные массы"? Меня совершенно это не волнует. Я писал о том, что жесткость литья выше, в следствии чего при ударе для подвески и шин хуже. Это не ощущения, это конкретные знания.
    Федеральная трасса "Кола" С-Пб - Мурманск, федеральная трасса Новая Ладога - Вологда, всегда есть возможность схлопотать ямку, не говоря уже о региональных направлениях ленобласти, вологотчины, новгородчины и псковщины. Так же на улицах Выборга, правда там я не гоняю быстро. Я покупал машину не для города, катать свою попу, два километра до работы и обратно, не вижу смысла. А вообще, была бы возможность, купил бы Т-90, лучшая гарантия безопасности и проходимости.
     
    BB1 и ШЕВ нравится это.
  11. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    069.jpg 207.jpg
     
    Странник 2 нравится это.
  12. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Да вот, что то типа того.
     
  13. profan

    profan Опытный

    Уважаемый СТРАННИК 2 Вы сами ответили на свой вопрос, перечислив "полигоны для испытаний в условиях бездорожья". Если Вам постоянно надо именно ТУДА, а не на Сенную или Невский, то Вы, наверное лопухнулись с выбором автомобиля. Нельзя требовать от POLO и его колёс того на что он не рассчитан.
    Упоминая ВАШУ терминологию я имел ввиду как раз ...жёсткость выше.., ...диск жёстче значит подвеске хуже (это не дословно а по смыслу), ...работает только на автобане... всё это описание ВАШИХ ощущений не основанных на научно технических знаниях. Вы сами пишете что это Вам не интересно (теория неподрессоренных масс) но спорите об этом приводя дилетантские аргументы. Колебания и ударные нагрузки воспринимают и гасят как раз упругие элементы подвески, а диск колеса в данном случае имеет только косвенное отношение к процессу, но чем он легче тем подвеска испытывает меньшие вертикальные ускорения и т.д. Если диск при ударе деформируется до заминания (стальной) или растрескивания, откалывания (литой) то это уже нельзя рассматривать как ШТАТНЫЕ (расчётные для данного типа транспортных средств) условия движения. Это тот самый экстрим. Для которого так же существуют специальные литые и кованные диски.
    На Формуле-1 диски сейчас в основном из магниевого сплава (всё из за ВЕСА), стОят они целое состояние, хотя ещё совсем недавно были аллюминиевые и, к стати года 3 в одну из команд диски поставлял Российский производитель FondMetall, но любые ссылки на болиды F-1 некорректны - там "мало что подойдёт" для гражданского автомобиля, кроме идей.
    И ваЩе, хорош про колёса! Тут тема о "погребе".
     
  14. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    "Полигоны для испытаний в условиях бездорожья" это к сожалению суровая российская реальность. Но ведь машина рекламируется как подготовленная специально под российские условия эксплуатации, с усиленной подвеской, увеличенным дорожным просветом. Ну значит обманули меня менагеры проклятые опять.
     
  15. profan

    profan Опытный

    Доверять рекламе вообще нельзя, но тут немного другое дело. Если вспомнить НАСТОЯЩУЮ адаптацию автомобиля под НАШИ условия (я имею ввиду превращение FIAT-124 в Жигули) то надо отталкиваться от цифры внесённых тогда изменений - более 1700. Результатом проведённой ТОГДА работы стала более чем 40-летняя жизнь автомобилей семейства ВАЗ-2101 на конвейере. A ведь FIAT-124 был АВТОМОБИЛЕМ ГОДА в ЕВРОПЕ, и столько изменений. С тех давних 60-ых "много воды утекло в унитазы", дороги в Европе стали лучше, в России тоже стали ... жвачку продавать, а изменений в POLO (не кузовных "седанных") гораздо меньше. Но как бы там широко не шагал автомобильный прогресс - VW POLO Sedan это типичный утилитарный (городской) автомобиль класса "В" и не более того. Некоторые изменения конечно сделаны, но они скорее ограничены минимальной необходимостью (что б пузом не чиркал постоянно, хоть как то переваривал продаваемую на АЗС жижу и т.д.).
     
    Tim_111 нравится это.
  16. BB1

    BB1 Младший механик

    Присоединяюсь! федеральная трасса М-5 Челябинск-Уфа... Кому нужно могу показать места где можно ушатать всё что угодно;D Также имеются: Челябинск-Екатеринбург, Челябинск-Курган, Челябинск-Шадринск-Тюмень....
     
    Странник 2 нравится это.
  17. Rubina

    Rubina Новичок

    наконец-то дошли руки купить коврик в багажник ;D кстати, по поводу мусорки в карман - у меня она валяется в багажнике, потому как в дверь встает с трудом, размерчик великоват. хочу сейчас еще в багажник взять карманы и какой-нибудь органайзер. кто-то может порекомендовать действительно удобный органайзер не на полбагажника?
     
  18. profan

    profan Опытный

    Да сейчас полным полно всяких разных органайзеров и на авторынках и в магазинах. Если всё это изобилие Вас не устраивает посмотрите в этой же теме страницу 4, там кое что есть, с фотками.
     
    ШЕВ нравится это.
  19. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    ну раз руки дошли до багажника, то может и время найдётся данную тему, хотя бы полистать...
     
    profan нравится это.
  20. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Зачем? Что туда складывать?