Нужна помощь по MFA+ !!!

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Андрей2014, 3 янв 2015.

  1. Iari

    Iari Уважаемый

    Чуть погуглил и вот что нашел в глоссарии на австрийском сайте VW (перевод мой):

    В принципе, почти то же, что я написал выше.

    Относительно налюбилова вас дилером при заказе, могу сказать следующее. Нужно точно знать код опции MFD Plus (трехсимвольный) которую вы заказывали вместе с машиной. По этому коду я в принципе смогу посмотреть какая это приборка (MFD или MFD Plus). Ну или каталожный номер установленной у вас приборки (Можно посмотреть ВАСЕй или VCDS).
    Либо если кто-то может посмотрите по вину какие опции должны быть с машиной и скажите мне их, потому как доступа к расшифровке ВИНов у меня нет.

    Если окажется что у вас приборка на машине MFD, а заплатили вы за MFD Plus и это документально где-то подтверждено - то можно смело обращаться к ОД - пусть меняют приборку. 99% уверен, что поменяют.

    Также не забывать про сказанное выше, что приборка то может и MFD Plus, но функционал доступен только с мультирулем (что в общем абсолютно не логично со стороны производителя).

    В общем нужен код опции или каталожный номер вашей приборки - тогда сможем разобраться однозначно.

    Код опции можно посмотреть в сервисной книге или наклейке в багажнике, а лучше и там и там. Бывали случаи, что где-то не все коды печатались.
     
  2. TopicStarter Overlay
    Андрей2014

    Андрей2014 Проходящий

    Если я правильно понимаю о чем речь, то в прайсе был указан код 9S5. Он же фигурирует в договоре на поставку автомобиля.
     
  3. TopicStarter Overlay
    Андрей2014

    Андрей2014 Проходящий

    Фото приборки я выкладывал на 1 стр., фото сервисной книжки:
     

    Вложения:

    • DSCN9301.JPG
      DSCN9301.JPG
      Размер файла:
      669 КБ
      Просмотров:
      22
  4. TopicStarter Overlay
    Андрей2014

    Андрей2014 Проходящий

    Судя по всему, у меня таки MFA+. Но работает он как-то не так. Не верится мне, что все из-за мультируля. В руководстве по эксплуатации написано, что управление дисплеем, в зависимости от комплектации, или подрулевым переключателем или с мультируля. Все вполне логично. Но вот отсутствие настроек абсолютно нелогично. С языком может и согласен, -один раз поменяли на СТО, и ладно. А вот как быть с датой? У меня с самого начала стояла вчерашняя и я ее поменять никак не мог. И диллеры не смогли, и чтоб отцепиться от меня, с компьютера установили, чтоб ее дисплей просто не отображал. Решили так сказать проблему. И вот меня терзает вопрос, каждый раз при отсоединении аккумулятора (для заряда, для замены) нужно ездить к этим криворуким на СТО и платить деньги чтоб установили дату?
     
  5. Шило в заду

    Шило в заду Опытный

    Вот и мотивация нашлась - как мне менять дату и/или язык. Ну бывает, на дню на час вперёд, на час назад перевожу время и язык по 4-раза меню в день. Как-то так.

    Необходимо просто обратится вновь к диллеру, пусть либо мастера приёмщики, либо те, кто гарантийными обязательствами занимаются отправляют запрос на завод-изготовитель "ПОЧЕМУ ТАК", кроме них никто не поменяет вам ни приборку, ни мультируль не поставят (вдруг если действительно ошиблись). Так что нужно приехать и добиватся своего.
     
  6. TopicStarter Overlay
    Андрей2014

    Андрей2014 Проходящий

    Я и добиваюсь....
    По поводу языка как то неубедительно получается, а по поводу даты, - они ее скрыли и пытаются утверждать что ее и не было:mad:. А с остальным, мол, и так все в порядке. И "морозятся", мол нет у вас неисправности, нечего и завод беспокоить. Я требую чтоб вернули отображение даты и чтоб я мог ее самостоятельно редактировать. А они говорят непонятно, была ли дата, и надо посмотреть на подобном автомобиле... Я говорю, может мне еще один, такой же автомобиль приобрести?;)
    Я общался и с сервисниками и с директором - без толку. Понтов выше крыши, а толку - ноль.(правда и открылись они в 2014 году). Специалисты - неопытные. Директор тоже покрывает своих бездарей. Я им и официальное письмо написал с просьбой по гарантии устранить неисправность, но уже полтора месяца прошло, а ответа все нет...
     
  7. Iari

    Iari Уважаемый

    Этот PR код соответствует приборке 6C0920740 (без хром окантовок) или 6C0920740A (с хром окантовками).
    Дословно - 9S5 Многофункциональный дисплей/бортовой компьютер "Medium".

    Для сравнения:
    9S2 - Без многофункционального дисплея/бортового компьютера "Basic"
    9S3 - Многофункциональный дисплей/бортовой компьютер "Basic"

    Более "крутых" приборок чем 9S5 для Polo 6R - по каталогу нету. Поэтому приборка стоит, если так можно выразится - правильная.
    Насчет того что она может и как управляется - посмотрю чуть позже сегодня.
     
  8. TopicStarter Overlay
    Андрей2014

    Андрей2014 Проходящий

    Вот это уже пошел конструктивный разговор!!
    Спасибо огромное за желание помочь!!
     
  9. Шило в заду

    Шило в заду Опытный

    Андрей2014, интересно,в вашем хетче стоит электроусилитель руля. Это верная информация? Как на поло-седанах. Обычно в хетчах стоит электрогидравлический.
     
  10. kotbasilio

    kotbasilio Пользователь

    :)
    Планировал первоначально купить Поло хетч, красного цвета...
    Но реальных машин (доступных по цене) в салонах не было...
    Взял чешский клон - Фабию...
    :)
    У нас очень-очень много общего как я посмотрю...
    :)
    Мне вот интересно, а железо на крыше у вас тоже тонкое?
    Или это только Шкода сэкономила?
     
  11. TopicStarter Overlay
    Андрей2014

    Андрей2014 Проходящий

    Я в такие тонкости еще не вдавался. Знаю что електро, а вот какой именно? Как можно определить?
     
  12. TopicStarter Overlay
    Андрей2014

    Андрей2014 Проходящий

    На счет железа, тоже не знаю как определить.
     
  13. kotbasilio

    kotbasilio Пользователь

    Ну, на Фабе они от легкого нажатия прогибается...
    :))))))
     
  14. TopicStarter Overlay
    Андрей2014

    Андрей2014 Проходящий

    От легкого нажатия не прогибается ;)
     
  15. Шило в заду

    Шило в заду Опытный

    Запросто можно определить тип усилителя. В частности, polo/polo hatch/fabia - открываем капот и возле левой фары (соотвественно стоя перед открытм капотом, по правую руку) чуть ниже найдёте зелёную крышечку бачка жидкости ГУРа. На поло-седане её нет, там будет просто дырень одна. У Вас, удя по описанию, бачка для жидкости ГУРа тоже не должно быть, т.к. у Вас просто электроусилитель руля, если я не ошибся, просматривая коды авто.
    https://c-a.d-cd.net/2bcdb44s-960.jpg
     
  16. Шило в заду

    Шило в заду Опытный

    Насчёт меню настроек дисплея, на правом подрулевом рыжачке нажать один раз кнопку "OK/Reset" при включеном зажигании, попадёте в меню "Температура масла", ждите, после того как на верху дисплея вновь появятся часы, удержите нижнюю кнопку качельки и зайдёте в меню настроек.
     
  17. TopicStarter Overlay
    Андрей2014

    Андрей2014 Проходящий

    Да, я такого в машине не обнаружил. Значит електроусилитель, без гидро.;)
     
  18. TopicStarter Overlay
    Андрей2014

    Андрей2014 Проходящий

    Откуда такая информация? Сейчас пойду попробую. Но верится с трудом... Столько всего испробовано...
     
  19. TopicStarter Overlay
    Андрей2014

    Андрей2014 Проходящий

    Вобщем ничего не получилось. Включаю зажигание, после приветствия на дисплее - средний расход. Нажимаю на кнопку "OK/Reset" - ничего не происходит. Выбираю качелькой температуру масла, нажимаю на кнопку "OK/Reset" - ничего не происходит. После этого нажимаю на нижнюю качельку(с удержанием) попадаю в выбор - бортовой компьютер или состояние авто. Настроек не нашел.???
     
  20. Шило в заду

    Шило в заду Опытный


    Хорошо, значит всё правильно :). На электро - руль очень лёгкий, когда на месте крутиш даже не чувствуется, как колёса по асфальту скребут, на гидраче - тяжеловат, при вращении на месте рулём слышен звук электромоторчика "вззз-зз-вззззз"

    Должно быть, правда я на Шкоде пробовал, там был MFD+ без мультруля, вообще, редкость этот мультируль, на самой заряженой комплектации только идёт. Если это Polo hatch то GTI версия машины, если Fabia - то MonteCarlo.
    Пробуйте по разному удерживать кнопки качельки. Пробуйте удерживать, когда в "Состояние авто" попадёте. Вообще по разному пробуйте. Должно всё получится.