Новости Volkswagen

Тема в разделе "Новости мирового автопрома", создана пользователем Михалыч, 15 июн 2010.

  1. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    В Москве прошел девятый Volkswagen Festival
    [​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]

    В прошедшие выходные в парке «Яхрома» (Московская область) состоялся девятый ежегодный Volkswagen Festival. В фестивале приняло участие более 2500 автомобилей и более 7000 гостей.
    Марка Volkswagen представила на фестивале спортивную версию легендарного Volkswagen Beetle – Beetle Sport, а также заряженный хэтчбек Golf R. Компания «Академия Ралли» показала на фестивале автомобили Polo, подготовленные для раллийного монокубка Volkswagen POLO CUP.
    Гости фестиваля смогли принять участие в различных конкурсах и мероприятиях, таких как перетягивание автомобилей на время, выбор мисс Volkswagen и многих других. Желающие прошли тест-драйв автомобилей всей продуктовой линейки Volkswagen, а также увидели выступления стант-райдеров и дрифтеров.
    Кроме того, в зоне партнеров мероприятия – официальных дилеров Volkswagen «Авилон» и «Немецкий Дом» – специалисты консультировали всех желающих по любым техническим вопросам. Также, партнеры подготовили специальные сервисные программы, действовавшие только для участников мероприятия.
    Руководитель марки Volkswagen в России Пьер Бутен отметил: «Volkswagen Festival уже стал хорошей объединяющей традицией для приверженцев бренда. И мы рады тому, что количество гостей и участников фестиваля с каждым годом увеличивается. Спасибо организаторам, партнерам и гостям мероприятия, которые все вместе создали невероятную праздничную атмосферу».
    В этом году с помощью лотереи, в которой принимали участие гости, приобретавшие специальный входной билет, был разыгран единственный в мире Volkswagen Passat с задним приводом. Автомобиль получил участник Volkswagen Festival из Тамбова.
    Volkswagen Festival – одно из самых значимых мероприятий для поклонников немецкого автомобильного бренда в России. Впервые фестиваль состоялся еще в 2007 году, и с каждым годом интерес к Volkswagen Festival только растет, а количество участников – увеличивается. Начиная с 2012 года, фестиваль проводится дважды в год – в Москве и в Санкт-Петербурге. В прошлом году на фестивале в Москве было представлено более 1800 автомобилей Volkswagen из России и стран СНГ.
    http://news.volkswagen.ru/585322/
     
  2. Arian

    Arian Опытный

    Вот еще фото. Много. Не мои.
    VW fest 2015 в Москве
     
    POLOLEG нравится это.
  3. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen Tiguan получил прибавку к мощности

    Компактный внедорожник Volkswagen Tiguan прошел небольшой апгрейд к 2016 модельному году. У дизельных моторов немного выросла мощность, кроме того, переработке подверглись интерфейс и возможности информационно-развлекательной системы.
    [​IMG]
    Как сообщает пресс-служба Volkswagen, предлагаемый на европейском рынке Tiguan 2016 модельного года будет доступен с двумя новыми версиями 2,0-литрового турбодизельного мотора. Двигатель, который раньше развивал 140 или 177 л. с., теперь выдает 150 или 184 л. с. При этом расход топлива составляет 5,0 или 5,7 л/100 км соответственно, а содержание CO2 в выхлопных газах упало до 130–150 г/км. Не стоит даже упоминать, что в нормативы Евро-6 оба варианта укладываются с запасом (в отличие от Touareg и Porsche Cayenne, о которых мы уже писали сегодня).
    Еще одно обновление касается бортовой компьютерной системы. Она получила новый навигационный блок, восемь динамиков, расширенный набор штекеров для подключения внешних устройств и более совершенный цветной тачскрин. Обновлен интерфейс радиоприемника. В базовую комплектацию теперь входит интернет-гид от Volkswagen, а в качестве опции можно заказать доступ к приложениям из онлайн-магазинов Google и Apple, а также возможность управления рядом функций с планшета.
    О сроках появления обновленного Tiguan в России пока информации нет. Напомним, что после последнего снижения цен минимальная стоимость компактного внедорожника в нашей стране составляет 995 000 рублей.

    http://www.zr.ru/content/news/787175-volkswagen-tiguan-poluchil-pribavku-k-moshhnosti/
    1

    11
     
    Китаец нравится это.
  4. Arian

    Arian Опытный

    [​IMG]
    Немецкий автопроизводитель счел, что настала пора решительных действий, и осуществил глобальное обновление фирменных шрифтов. Новые шрифты носят название «Volkswagen Head» и «Volkswagen Text» и будут использоваться не только в полиграфической продукции, но и для любых надписей на автомобилях и на всех внутренних элементах.
    Как сообщает компания, шрифты «Volkswagen Head» и «Volkswagen Text» более современны и менее геометричны, чем использовавшиеся ранее.

    Ксавье Шардон (Xavier Chardon), руководитель отдела маркетинга марки Volkswagen, говорит: «Шрифт, который используется не только в рекламной и информационной продукции, но и для любых надписей на наших автомобилях и внутри них, призван передать характер марки напрямую нашим клиентам. Для этого используются все возможные средства коммуникации, что позволяет создать у потребителей отчётливое позитивное представление о нашей марке».

    Разработку новых фирменных шрифтов осуществило маркетинговое агентство MetaDesign, сотрудничающее с Volkswagen с 1997 года.
    http://amsrus.ru/2015/05/28/volkswagen-menyaet-shrift-dlya-nadpisej-na-avtomobilyah/
     
  5. Arian

    Arian Опытный

    Новый Volkswagen Passat оказался дороже конкурентов

    Российское представительство марки Volkswagen обнародовало стоимость базовой версии седана Passat восьмого поколения


    Базовой версией нового «Пассата» станет комплектация Trendline со 125-сильным турбомотором 1.4 TSI и 6-ступенчатой механикой за 1 млн 270 тысяч рублей. В список оснащения входят кондиционер (не климат-контроль), шесть подушек безопасности, система стабилизации и электронная имитация блокировки дифференциала, сенсорный экран для управления мультимедийной системой, многофункциональное рулевое колесо, датчики дождя, а также обогревы передних сидений и лобового стекла.
    [​IMG]
    Увы, в сегменте D+ Passat восьмого поколения оказался одним из самых дорогих седанов. Бестселлер этого класса Toyota Camry, оснащённая 150-сильным двигателем 2.0, доступна за 1 млн 160 тысяч, а новый Ford Mondeo предлагается за 1 млн 99 тысяч, причём мотор базовой версии пускай и 150-сильный, но 2,5-литровый, а вместо механики предлагается автомат. Дороже «Пассата» только Nissan Teana: но за 1 млн 293 тысячи доступны двигатель 2.5 (173 л.с.), вариатор и двухзонный климат-контроль.
    Через несколько недель российский офис «Фольксвагена» объявит цены на другие версии «Пассата». Ожидается, что на российском рынке также будут представлены более мощная 150-сильная версия мотора 1.4, а флагманскими пока станут 180-сильные 1,8-литровые седаны. Кстати, первый из перечисленных моторов мы прошлой осенью протестировали на дорогах Сардинии. Все подробности — в материале «Новый Passat. Хочешь похудеть? Спроси его как».
    https://auto.mail.ru/article/55607-novyi_volkswagen_passat_okazalsya_dorozhe_konkurentov/
     
  6. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen и Porsche откажутся от выпуска Touareg и Cayenne
    0
    [​IMG]
    Volkswagen и Porsche откажутся от производства кроссоверов Touareg и Cayenne, сообщает портал "Колеса".
    Компании вынуждены пойти на такой шаг, поскольку эти модели не соответствуют новому экологическому стандарту Евро-6, который вступит в силу в Европе через несколько месяцев. Обоим автопроизводителям оказалось проще отказаться от выпуска кроссоверов, нежели приводить их в соответствии с новыми правилами.
    В частности, с рынка исчезнут Touareg Hybrid и Touareg V8 TDI с дизельным двигателем объемом 4,2 литра. Гибридный вариант уже перестали продавать в Германии, так как автомобиль мощностью 380 лошадиных сил имеет выброс вредных в атмосферу веществ больше допустимого.
    Porsche отказывается от Cayenne S Diesel с двигателем на 4,2 литра и мощностью 385 лошадиных сил. В модельном ряду компании останется только один дизельный Cayenne с трехлитровым 262-сильным V6.
    В России пока эти модели есть в наличии у дилеров.
    Источник
     
  7. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Латвала, Ожье и Миккельсен из команды Volkswagen – триумфаторы ралли Португалии
    [​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    • Латвала впереди Ожье и Миккельсена: напряжение на ралли Португалии сохраняется до самого финиша
    • Третий полный подиум гоночного автомобиля Polo R WRC в Чемпионате мира по ралли
    • Впервые автопроизводителю удалось завоевать максимальное количество очков во всех трёх зачётах WRC
    Команда Volkswagen завоевала все призовые места на очередном этапе чемпионата мира по ралли FIA (WRC), ставшем самым успешным в истории гоночного автомобиля Polo R WRC. В Португалии, где прошёл пятый этап сезона, финны Яри-Матти Латвала и Микка Анттила (Jari-Matti Latvala/Miikka Anttila) добились победы, опередив своих напарников по команде французов Себастьена Ожье и Жюльена Инграссиа (Sébastien Ogier/Julien Ingrassia) и норвежцев Андреаса Миккельсена и Ола Флоэне (Andreas Mikkelsen/Ola Fløene). Благодаря тройному успеху на Power Stage финские гонщики также обеспечили заводской команде из Вольфсбурга максимальное количество очков во всех трёх зачётах. В результате, Volkswagen стал первым автопроизводителем, сумевшим достичь такого показателя с момента открытия специального участка. Отметим, что команды, занявшие призовые места по итогам прохождения Power Stage, дополнительно награждаются бонусными очками. И для команды Volkswagen 122 очка, полученные в сумме по зачётам пилотов, штурманов и автопроизводителей, стали прекрасным завершением захватывающего ралли Португалии.
    Во время ралли заводскую команду посетили д-р Арно Антлиц (Dr. Arno Antlitz) и д-р Хайнц-Якоб Нойсер (Dr. Heinz-Jakob Neußer), члены правления марки Volkswagen. Д-р Нойсер и д-р Антлиц являются постоянными гостями сервис-парка. Д-р Антлиц также был вместе с командой во время её победы на ралли Дакар в 2011 году. «Победа и завоевание всех призовых мест на подиуме в Португалии – это впечатляющий успех марки Volkswagen. Результат демонстрирует, что гонщики и штурманы, вся команда и гоночный автомобиль Polo R WRC вновь стали эталоном в сложных условиях, – отметил д-р Нойсер. – В то же самое время открытая борьба показала, насколько великолепной спортивной ареной является для наших автомобилей Чемпионат мира по ралли. Я горжусь нашей командой».
    Захватывающий финал: исход борьбы решила разница всего лишь в 0,065% Преимущество Латвалы в пятницу, погоня Ожье в субботу и воскресенье: ожесточённая дуэль велась до последнего спецучастка, легендарного классического отрезка в районе города Фафи (Fafe), и победу в этой борьбе с отрывом в 8,2 секунды отпраздновал Латвала. Перед последним спецучастком Яри-Матти Латвалу и Себастьена Ожье разделяли лишь 10,4 секунды. Андреас Миккельсен занимал третье место с отставанием ещё в 16,4 секунды. По итогам ралли первая тройка экипажей уместилась в диапазоне 28,6 секунды, что в переводе на километраж спецучастков соответствовало 0,2% дистанции ралли. А разница между результатами Латвалы и Ожье при таком подсчёте была ещё менее значительной – лишь 0,065%.
    Пилоты Volkswagen победили на новой территории в сложных условиях
    Условия в Португалии оказались очень непростыми для пилотов, штурманов и гоночных автомобилей класса WRC. Впервые с 2001 года ралли Португалии вновь проводилось на севере страны, то есть на новой территории для большинства соперников. Дороги спецучастков были покрыты толстым слоем неуплотнённого гравия, который обеспечивал с каждым проездом очередного гоночного автомобиля всё лучшее и лучшее сцепление. Выбор шин оказался непростым. Самой скоростной оказалась мягкая из линейки гоночных шин Michelin. В условиях ограниченного количества мягких и жёстких шин крайне важно было экономно распределить их ресурс на четыре раллийных дня.
    Значимая веха: 51 место на подиуме для Volkswagen Polo R WRC
    Латвала, Ожье и Миккельсен заняли первое, второе и третье места, внеся свой вклад в общую копилку призовых мест марки Volkswagen и увеличив это количество с 49 до 51. Таким образом, в своём 31-м этапе класса WRC на Polo R WRC заводская команда из Вольфсбурга достигла ещё одной значимой вехи.
    Укрепление лидерства во всех трёх зачётах класса WRC
    Ожье впереди Миккельсена: команда Volkswagen вернула себе первые две строчки в зачётах пилотов и штурманов. Ожье лидирует со 105 очками, а Миккельсен записал на свой счёт 63 очка. Победа позволила Яри-Матти Латвале переместиться с девятого места на пятое (46 очков). В Кубке конструкторов марка Volkswagen заработала 43 очка.

    А также было...
    ... чествование гоночного автомобиля Polo R WRC 2014 года. На выставке исторических раллийных автомобилей в рамках ралли Португалии он занял достойное место среди таких легенд автоспорта, как Lancia Stratos, Porsche 911, Renault Alpine и Ford Escort. Почти 84% побед в гонках – с таким соотношением действующий чемпионский автомобиль из Вольфсбурга является на данный момент самым успешным в истории ралли.
    http://news.volkswagen.ru/586415/
     
  8. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen начал продажи автомобиля Golf с новым экономичным двигателем
    Сегодня в Германии стартовали продажи VW Golf TSI BlueMotion с 1,0-литровым экономичным двигателем. На 100 км пути автомобилю с таким мотором требуется всего 4,3 л топлива. До этого наименования BlueMotion удостаивались экономичные автомобили с дизельным двигателем и работающие на метане.

    [​IMG]
    Самая экономичная за всю историю модели версия Volkswagen Golf с бензиновым двигателем поступила в продажу на рынок Германии. Бензиновый двигатель 3-цилиндровый сравним по топливной эффективности с дизельным силовым агрегатом.
    До настоящего момента в серии Golf BlueMotion были представлены только авто с дизельным двигателем (TDI) и двигателем, работающим на природном газе (TGI). Сейчас этот модельный сегмент пополняется версией Golf TSI BlueMotion (в комплектациях Trendline и Comfortline), одним из самых экономичных автомобилей нашего времени.
    Бензиновый мотор нового Golf расходует в смешанном цикле всего 4,3 л на 100 км пути. Выбросы CO2 равны 99 г/км. При этом Golf TSI BlueMotion может агрегатироваться как стандартной 6-ступенчатой механической КП, так и 7-ступенчатой DSG.


    Модели Golf Variant и Golf Sportsvan также будут представлены в версии TSI BlueMotion с экономичным литровым бензиновым мотором. Модель Golf Variant с механической коробкой передач потребляет 4,3 л на 100 км, а с DSG показатель расхода топлива увеличивается до 4,5 л. Расход топлива Golf Sportsvan составляет 4,5 л/100 с «механикой» (МКП) и 4,6 л/100 км с DSG.
    Любопытно, но 3-цилиндровый двигатель развивает более высокую максимальную мощность (115 л.с.), чем мотор модели Golf GTI первого поколения (110 л.с.). Если говорить о приемистости и максимальной скорости, то Golf TSI BlueMotion может разогнаться до 204 км/ч, вновь превосходя легендарный автомобиль (182 км/ч).
    Ранее мы писали, что в Германии однолитровый бензиновый «Фольксваген Гольф» TSI BlueMotion обходится в 20 450 евро. Решение о поставках автомобилей с таким двигателем в Россию пока не принято. Все будет зависеть от успеха их продаж в Европе.
    http://www.zr.ru/content/news/78877...mobilya-golf-s-novym-ekonomichnym-dvigatelem/
     
  9. Arian

    Arian Опытный

    Немецкий автопроизводитель опубликовал изображения рестайлинговой версии Volkswagen Phaeton
    Компания Volkswagen рассекретила обновленный седан Phaeton, продающийся на рынке Китая. По сравнению с предшественником рестайлинговый вариант четырехдверки получил целый ряд улучшений.
    [​IMG]
    Внешность Volkswagen Phaeton пережила незначительные изменения. К примеру, автомобиль получил чуть другие биксеноновые фары головного света, новую решетку радиатора, другие зеркала со встроенными светодиодными «поворотниками», а также иные задние фонари.
    [​IMG]
    В интерьере Volkswagen Phaeton появилась новая мультимедийная система, оснащенная двумя 10,2-дюймовыми экранами для пассажиров заднего ряда, и 8-дюймовым сенсорным дисплеем спереди. За звук в салоне отвечает комплекс DYNAUDIO Temptation с 12-канальным цифровым усилителем.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Под капотом китайской версии обновленного «Фаэтона» расположится один из трех возможных двигателей. Базовым станет 3,0-литровый агрегат V6 FSI (250 л.с., 310 Н∙м), за ним последует более мощный 3,6-литровый V6 FSI (280 л.с., 370 Н∙м), а топовым будет 4,2-литровый V8, развивающий 335 л.с. и 430 Н∙м. Все двигатели работают в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода 4MOTION.
    [​IMG]
    О том, произойдут ли обновления с Volkswagen Phaeton, продающимися на других рынках, не сообщается.

    Новый/старый Phaeton
    [​IMG]
    Новый Phaeton
    [​IMG]

    https://auto.mail.ru/article/55713-volkswagen_obnovil_svoi_samyi_roskoshnyi_sedan/
     
    POLOLEG нравится это.
  10. reyder

    reyder Эксперт

    Обновлённый седан Volkswagen Polo: 739 900 рублей за топ-версию

    Немецкий автопроизводитель назвал стоимость модели после рестайлинга.
     
  11. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Новый VW Tiguan впервые показался в собственном кузове
    В Альпах замечен новый кроссовер Volkswagen Tiguan. Модель дебютирует на осеннем автосалоне во Франкфурте, а в конце 2016-го в Мексике стартует производство удлиненных 7-местных машин.

    [​IMG]

    О новом кроссовере Volkswagen Tiguan нам уже не раз приходилось слышать, но видим мы машину второго поколения впервые (именно в оригинальном кузове, а не «мул»). Фотошпионы докладывают, что в Альпах начались тесты прототипов моделей для рынков с право- и левосторонним движением.

    [​IMG]



    Отчетливо видно, что новый паркетник чуть крупнее. Передний свес немного короче (спасибо модульной платформе MQB), колесная база – длиннее. От «носа до хвоста» у кроссовера будет 4,5 или 4,7 м – в зависимости от количества посадочных мест (пять или семь).

    [​IMG]

    Благодаря дорогостоящей поперечно-моторной архитектуре MQB «Тигуан» станет легче и будет намного лучше оснащен (при почти тех же ценах). Шасси останется с передними стойками McPherson и задней многорычажкой, а полный привод будет обеспечен муфтой Haldex пятого поколения. Четырехцилиндровые турбомоторы – серий EA888, EA288 и EA211. Это бензиновые агрегаты 1.4 (124/150 л.с.), 1.8 (180 л.с.) и 2.0 (220 л.с.), плюс турбодизели 1.6 (110 л.с.) и 2.0 (150/190 л.с.). Механическая коробка передач, скорее всего, останется, но 6-ступенчатый «автомат» уступит место роботизированным DSG-трансмиссиям – о 6, 7 и даже 10 передачах.

    Новый Volkswagen Tiguan получит светодиодные фары, электронно-управляемые амортизаторы, современную мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, а также длинный перечень активных средств безопасности.
    Volkswagen Tiguan второго поколения дебютирует осенью на автосалоне во Франкфурте. А в конце следующего года на мексиканском заводе в Пуэбле начнется выпуск 7-местной версии модели.
    1
    http://www.zr.ru/content/news/791009-novyj-vw-tiguan-vpervye-pokazalsya-v-sobstvennom-kuzove/
    8
     
  12. Arian

    Arian Опытный

    Империю Volkswagen разделят на четыре части

    Руководство концерна считает, что нынешний VW AG является излишне неповоротливой структурой
    Автомобильный концерн Volkswagen может быть разделён на четыре компании, каждая из которых объединит несколько марок: в одно подразделение войдут марки Volkswagen, Skoda и Seat, во второе — Audi, Lamborghini и производитель мотоциклов Ducati, в третье — Porsche, Bugatti и Bentley, а четвёртая компания сосредоточит своё внимание на коммерческом транспорте, объединив MAN, Scania и Volkswagen Commercial.
    [​IMG]
    Как сообщает немецкая газета Handelsblatt, причиной подобных преобразований стала излишняя централизация большого концерна, а появление четырёх отдельных компаний сделает структуру более маневренной, что сделает принятие решений более оперативным, и позволит сократить расходы.
    Окончательный вариант будущего устройства Volkswagen AG будет представлен наблюдательному совету не раньше осени. При этом эксперты отмечают, что реструктуризация напрямую связана со скандальным уходом прежнего председателя совета директоров Volkswagen Фердинанда Пьеха, который бессменно руководил корпорацией на протяжении почти четверти века и выстроил нынешнюю модель управления.
    https://auto.mail.ru/article/55818-imperiyu_volkswagen_razdelyat_na_chetyre_chasti/
     
    POLOLEG нравится это.
  13. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    ОЗВУЧЕНА ЦЕНА УНИВЕРСАЛА VOLKSWAGEN PASSAT ALLTRACK НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

    [​IMG]
    Немецкая компания ​
    Volkswagen
    озвучила стоимость универсала повышенной проходимости ​
    Passat Alltrack 2015 модельного года
    . Официальные дилеры производителя в Германии уже принимают предварительные заказы на автомобиль нового поколения, основанный на базе стандартного универсала Passat Estate B8, по стартовой цене от 38 550 евро.​

    [​IMG]

    Напомним, универсал Volkswagen Passat Alltrack 2015 модельного года публично дебютировал на ежегодном Женевском автосалоне. Проходимая новинка получила дополнительную пластиковую защиту кузова, видоизменённые бамперы, защитные пластины цвета Anthracite, увеличенный на 27,5 мм дорожный просвет, уникальные 17-дюймовые колесных диски из лёгких сплавов (опционально 18- и 19-дюймовые колеса) и стандартную систему полного привода 4Motion.

    [​IMG]

    Универсал повышенной проходимости Volkswagen Passat Alltrack нового поколения может оборудоваться четырьмя силовыми агрегатами. Это: 2,0-литровый бензиновый двигатель 2.0 TSI, мощностью 220 лошадиных сил (161 кВт), и 2,0-литровая дизельная установка 2.0 TDI, доступная в трёх версиях – 150 л.с. (110 кВт), 190 л.с. (139 кВт) и 240 л.с. (176 кВт). Все двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро-6. Уже в стандартном исполнении универсал оснащён системой полного привода 4Motion, системой Start/Stop, рекуперации энергии тормозов и электронной блокировкой дифференциала EDS (Electronic Differential Lock).

    [​IMG]

    Интерьер универсала Volkswagen Passat Alltrack 2015 модельного года повторяет оформление стандартного Passat B8. Автомобиль может быть оснащён набором дополнительных опций. Производитель предложит клиентам полностью цифровую приборную панель, проекционной дисплей Head-Up Display, информационно-развлекательную систему нового поколения с GPS навигацией и множество других лакомств, а также различные системы безопасности и помощи водителю.

    [​IMG]


    Подробнее:http://uincar.ru/news/events/9179-volkswagen-nachinaet-prodazhi-universala-passat-alltrack-novogo-pokoleniya.html- популярные автоновости.
     
    Arian нравится это.
  14. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    VOLKSWAGEN ВЫПУСТИЛА ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПРО ОБНОВЛЁННЫЙ SHARAN

    [​IMG]

    Немецкий автомобильный концерн Volkswagen Group выпустил подробную информацию и новые, дополнительные изображения обновлённого микроавтобуса Sharan 2015 модельного года. Рестайлинговый MPV, публично представленный на ежегодном Женевском автосалоне, поступит в продажу в середине лета текущего года и будет предлагаться с пятью различными силовыми агрегатами.

    [​IMG]

    Обновлённый минивэн Volkswagen Sharan 2015 модельного года получил незначительные изменения дизайна, характерное для всех новых автомобилей немецкой марки. Кроме этого, модель имеет новые, уникальные 16-дюймовые колёсные диски Jakarta, пересмотренное оформление осветительной оптики, два новых цветовых решения Hudson Bay Blue Metallic и Crimson Red Metallic, а также информационно-развлекательную систему нового поколения с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

    [​IMG]

    В официальные дилерские центры Volkswagen Group в Европе обновлённый микроавтобус Sharan 2015 модельного года прибудет в июле текущего года. Автомобиль будет предлагаться с пятью различными силовыми агрегатами. Это: бензиновые – 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (220 л.с.). Дизельные –1.6 TDI (115 л.с.), 2.0 TDI (150 л.с.) и 2.0 TDI (184 л.с.). Все двигатели обновлённой модели VW Sharan соответствуют экологическому стандарту Евро-6.

    [​IMG]

    В компании отмечают, что менее мощный бензиновый движок 1.4 TSI, в паре с «механикой», потребляет около 6,4 литра горючего на каждые 100 км пути. Дизельные двигатели 1.6 TDI и 2.0 TDI «кушают», в среднем, не более 5,0 л/100 км. Кстати о трансмиссии. Обновлённый MPV — Volkswagen Sharan 2015 модельного года может использовать 6-ступенчатую «механику» либо 6-ступенчатую трансмиссию DSG с двойным сцеплением, которая, к тому же, предлагается с функцией «coasting», обеспечивающей дополнительную экономию топлива. Кроме всего прочего, новый VW Sharan может быть оснащён системой полного привода 4Motion.

    [​IMG]

    Как уже отмечалось, микроавтобус VW Sharan 2015 модельного года оборудуется информационно-развлекательной системой второго поколения, с поддержкой MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto. Помимо стандартных версий новинки, производитель предложит европейским клиентам две специальные модификации минивэна — Sharan Ocean и Sharan Beach, которые окрашиваются в эксклюзивный цвет Hudson Bay Blue Metallic и Crimson Red Metallic соответственно.

    [​IMG]

    В салоне обновлённого Volkswagen Sharan 2015 модельного года можно обнаружить новые, специально разработанные чехлы для кресел, контрастную строчку (в соответствии с цветом кузова), многофункциональное рулевое колесо, декоративную отделку, электрический привод раздвижных дверей и систему автоматического кондиционирования воздуха. Помимо этого, практичная, комфортная новинка для большой и дружной семьи оснащается множеством современных систем безопасности и помощи водителю. Цены и подробное описание комплектаций будут оглашены ближе к старту продаж, которые стартую в Европе уже в следующем месяце.

    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]

    http://uincar.ru/news/events/9283-v-volkswagen-podrobno-rasskazali-pro-obnovlyonnyy-sharan.html
     
  15. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Победа на Сардинии – Ожье, Инграссиа и Volkswagen укрепляют своё лидерство в Чемпионате мира по ралли
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    • Победа Себастьена Ожье и Жюльена Инграссиа на итальянском этапе стала для экипажа четвёртой в этом сезоне
    • На Power Stage экипажи Volkswagen показали три лучших времени и завоевали все бонусные очки
    Важный шаг в борьбе за победу в Чемпионате мира: французский экипаж Себастьена Ожье и Жюльена Инграссиа (Sébastien Ogier/Julien Ingrassia) и команда Volkswagen смогли пополнить запас очков на ралли Италии. Третья подряд победа Ожье и Инграссиа в гонке, проходящей на острове Сардиния, позволила Volkswagen укрепить лидерство во всех трёх зачётах: пилотов, штурманов и автопроизводителей. Позади почти половина сезона Чемпионата мира FIA (WRC), и дуэт Ожье и Инграссиа смог создать отрыв в 66 очков от ближайших преследователей, а в зачёте автопроизводителей Volkswagen имеет отрыв в 65 очков. Путь к пятой победе автомобиля Volkswagen Polo R WRC оказался усыпан камнями в прямом смысле слова. Гонка проходила в невероятно сложных условиях, при палящей жаре, а один из её дней был самым длинным за более чем десять последних лет истории чемпионата мира. И подготовленный в Вольфсбурге раллийный автомобиль категории World Rally Car вновь проявил себя как самый быстрый и самый надёжный. В Италии экипажам Volkswagen удалось показать лучшее время на 14 спецучастках. Несмотря на то, что финский экипаж Яри-Матти Латвалы и Микки Анттилы (Jari-Matti Latvala/Miikka Anttila) несколько раз показал не самые лучшие результаты в классификации гонки, спортсмены смогли закончить гонку на шестом месте. Норвежцы Андреас Миккельсен и Ола Флоэне (Andreas Mikkelsen/Ola Floene), которые два раза возвращались в гонку по системе Rally2, тоже в итоге смогли довести свой автомобиль до финиша и при этом завоевали бонусное очко на заключительном Power Stage.
    Ожье в 25-й раз поднимается на призовой пьедестал в составе команды Volkswagen Главными героями прошедших выходных стали Себастьен Ожье и Жюльен Инграссиа. Их победа стала уже 25-м финишем на автомобиле Volkswagen Polo R WRC на призовом месте: 21 раз Ожье и Инграссиа становились победителями и четырежды заканчивали гонку вторыми.
    Сила воли Яри-Матти Латвалы и Микки Анттилы вознаграждена зачётными очками Для Яри-Матти Латвалы и Микки Анттилы события развивались по абсолютно противоположному сценарию: финский дуэт несколько раз в ходе гонки терял время. Но спортсмены проявили силу воли и смогли завоевать очки и для себя, и для команды Volkswagen. Два пробитых колеса в пятницу и субботу отбросили их на три минуты назад, а повреждение подвески при ударе о камень добавило ещё пять минут отставания. Но и сам экипаж своим пилотированием, и невероятные усилия механиков смогли свести потери от повреждений к минимуму. За все дни ралли финский дуэт смог выиграть семь спецучастков. Итоговый результат – шестое место на финише – с учётом предшествовавших потерь времени выглядит по-настоящему выдающимся.
    Мощный рывок Андреаса Миккельсена на финише позволил завоевать бонусный балл на Power Stage Андреас Миккельсен и Ола Флоэне также одержали в этой гонке моральную победу. Норвежский дуэт был вынужден сойти с дистанции в пятницу после того, как их автомобиль неудачно угодил в яму на дороге, а затем, в субботу, вновь не смог завершить день результативно. Однако вернувшись в гонку по системе Rally2 во второй раз, в воскресенье они смогли воспользоваться шансом и тоже увезти из Италии зачётный балл, завоёванный благодаря третьему времени на заключительном Power Stage, когда трём лучшим экипажам начисляются бонусные очки. Опередить Миккельсена и Флоэне на этом спецучастке смогли только их товарищи по команде, экипажи Себастьен Ожье и Жюльен Инграссиа и Яри-Матти Латвала и Микка Анттила. За 31 Power Stage, на котором стартовали экипажи Volkswagen Motorsport с момента прихода команды в чемпионат мира, это был уже, соответственно, 53-й, 54-й и 55-й раз, когда спортсмены вольфсбургского коллектива завоевали бонусные очки.
    Формула успеха: ралли Италии в фактах и цифрах
    Автомобиль Volkswagen Polo R WRC впервые вышел на старт этапа чемпионата мира по ралли в январе 2013 года, и с тех пор экипажам команды удалось 52 раза подняться на призовой подиум, в том числе одержав 27 побед. На острове Сардиния в этом году Volkswagen вписал новые страницы в историю своего успеха. Теперь на счету хэтчбеков Polo R WRC 406 побед на 592 спецучастках, где они стартовали – 14 из этих лучших времён показано именно в ходе итальянского этапа. Команда Volkswagen начала выступления в Чемпионате мира в 2013 году на ралли Монте-Карло, и с тех пор подготовленные в Вольфсбурге автомобили преодолели в общей сложности 30 108,95 км спецучастков. Это примерно три четверти кругосветного путешествия по экватору, пройденные в гоночном раллийном темпе.

    http://news.volkswagen.ru/589008/
     
  16. reyder

    reyder Эксперт

    Новый Volkswagen Jetta: он мог бы быть таким

    Раскрыта первая информация о седане Volkswagen Jetta нового поколения Компания Volkswagen активно готовится к выводу на рынок седана Jetta нового поколения. Премьера серийного автомобиля состоится не раньше 2017 года, но до этого времени производитель покажет нам концепт, намекающий на то, что ждать от модели в будущем.

    Какой же будет новая «Джетта»? Пока что информации об этом немного. Однако журналистам немецкого издания Auto Bild удалось получить инсайдерскую информацию. Прежде всего, при смене поколений Volkswagen Jetta вырастет в размерах, а визуально будет ориентироваться на более крупный Passat CC — иными словами, станет так называемым «четырехдверным купе».
    Однако в техническом плане, как и прежде, Volkswagen Jetta будет иметь много общего с новым VW Golf. В основу новинки ляжет фирменная платформа MQB. Хотя информация о двигателях «Джетты» пока отсутствует, логично предположить, что они будут такими же, как у будущего «Гольфа». Напомним, речь идет о 1,0-литровом турбомоторе TSI мощностью 116 л.с., 1,4-литровом турбодизеле TDI и других силовых установках — например, 1,8-литровом 180-сильном моторе TSI и 2,0-литровом 190-сильном TDI.
    Наверняка, общими с «Гольфом» будут и другие технологии — например, система распознавания жестов. Впрочем, ждать более полной информации осталось недолго — концепт будущего Volkswagen Jetta наверняка покажут в самое ближайшее время, возможно, уже осенью 2015 года на автосалоне во Франкфурте.
    P.S. — А еще Volkswagen недавно выпустил необычный рекламный ролик, посвященный программе лизинга. Если вы еще не видели это видео, смотрите небольшую запись внизу. Интересно, а как немцы будут рекламировать новую «Джетту»?
     
  17. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    НОВЫЙ VOLKSWAGEN TOURAN ПРИВЕЗУТ В РОССИЮ
    Компания Volkswagen вскоре начнет российские продажи третьего поколения своего компактвэна Touran, который был представлен на мартовской выставке в Женеве. Новая модель стала еще просторнее, двигатели - экономичнее, а списку оснащения позавидует иной автомобиль представительского класса.
    В Volkswagen дизайн "Турана" называют спортивным и динамичным. И старый-то машина не имела явного "маршруточного" имиджа, а уж третье поколение популярного компактвэна еще в меньшей степени напоминает семейный микроавтобус, корпоративный шатл или автомобиль для такси. И, в отличие от моделей Sportsvan и Sharan, эту новинку по-прежнему будут продавать в России. Как анонсировала пресс-служба VW, автомобиль поступит к официальным дилерам "в ближайшем будущем".

    Если верить немцам, Volkswagen Touran внутри стал гораздо просторнее и удобнее предшественника. Длина автомобиля увеличилась на 63 мм, растянулась колесная база, в результате чего 5-местная версия стала располагать самым большим багажным отсеком (743 л) в своем классе. Особый акцент VW делает на новой системе складных сидений Fold Flat на всех креслах, которая даёт больше возможностей для трансформации салона в 5- и 7-местном исполнениях. Впервые в Touran применяется электропривод для открывания и закрывания крышки багажника, а также функция автоматического открывания багажника Easy Open.
    [​IMG]

    Среди списка доступных опций - светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль с функцией аварийного торможения City, ассистент движения в пробке, система контроля за рядностью с ассистентом выезда с парковки, а также электронный помощник движения с прицепом Trailer Assist. Пассажиры однозначно оценят новый трёхзонный климат-контроль Pure Air и увеличенную панорамную крыша размера XXL. Мультимедийная система сможет синхронизироваться практически со всеми смартфонами через приложения Cam-Connect, MirrorLink, CarPlay and Android Auto.
    [​IMG]

    Оснащение по-настоящему премиальное, но и цены на все это добро по доброй "фольксвагеновской" традиции тоже будут вписываться в категорию премиум. Впрочем, независимо от длины перечня дополнительных опций, любая из версий "Турана" обещает быть более драйверской. Автомобиль на 62 кг легче предшественника, чуть динамичнее, а линейка дизельных и бензиновых моторов TDI и TSI стала потреблять на 19% меньше топлива.[​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


     
    Arian нравится это.
  18. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Команда дилеров Volkswagen из России стала победителем Международного дилерского квалификационного чемпионата
    [​IMG]
    В Германии состоялся международный этап дилерского квалификационного чемпионата — 2015. Команда дилеров из России заняла три призовых места в номинациях «сервис-консультант», «менеджер по продаже автомобилей» и «специалист по технике сервиса».
    Ежегодный Чемпионат должен выявлять на мировом уровне лучших специалистов официальных дилерских центров Volkswagen в основных сферах автомобильного бизнеса. В этом году в Чемпионате приняло участие более 70 стран, а количество кандидатов составило 300 человек.
    Команда из России, в которую вошли специалисты из официальных дилерских центров марки Volkswagen, взяла три серебряных награды в региональном зачете в номинациях «сервис-консультант», «менеджер по продаже автомобилей» и «специалист по технике сервиса». Победителями стали Александр Бах, менеджер по продажам дилерского центра «Авилон АГ», Иван Носачев, мастер-консультант дилерского центра «Автоцентр Керг», а также Роман Мухортов, специалист по технике сервиса дилерского центра «РУС — ЛАН». Высокие результаты, продемонстрированные российской командой в этом году, являются самыми лучшими за всю историю проведения Чемпионата.
    Дилерский квалификационный чемпионат состоял из двух этапов - регионального и международного. В рамках международного финала, проходившего в Германии в течение двух дней в Volkswagen Sales&Service Academy, участникам было необходимо ответить на вопросы теста, ориентированного на представителей разных специальностей, а затем выполнить различные практические и теоретические задания. Например, для менеджеров отдела продаж одним из заданий была подготовка Volkswagen Tiguan к тест-драйву с клиентом, а также прохождение теста на знание функционирования систем-ассистентов движения.
    Церемония награждения победителей Чемпионата состоялась в Берлине. В мероприятии виртуально принял участие Кристиан Клинглер (Christian Klingler), член правления концерна VOLKSWAGEN AG и марки Volkswagen — легковые автомобили, отвечающий за продажи и маркетинг. «Наша главная цель — удовлетворенность клиентов марки. Достичь ее мы сможем только при высоком качестве работы отдела продаж и сервисного обслуживания, и именно в этом важность дилерского чемпионата. Персонал дилеров должен соответствовать не только стандартам VOLKSWAGEN AG, но и требованиям, предъявляемым нашими клиентами. Я поздравляю всех победителей международного этапа, а также всех участников, прошедших региональный отбор и вышедших в финал. Мы гордимся вами», — отметил Кристиан Клинглер.

    http://news.volkswagen.ru/590005/
     
  19. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Премия Plus X Award 2015: специалисты Volkswagen названы лучшими дизайнерами года
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    • Модели Passat Variant и Golf Sportsvan одержали победу в номинации «Лучший продукт года»
    • Модели Passat Limousine, Passat Variant и Golf Sportsvan получили специальные награды в номинации «Высокое качество, дизайн и удобство в использовании»
    В июне коллектив дизайнеров марки Volkswagen был награждён премией Plus X Award. От лица всей команды эту престижную награду принял Клаус Бишофф (Klaus Bischoff), шеф-дизайнер марки Volkswagen. Кроме того, почётным знаком высокого качества были отмечены три модели Volkswagen, которые получили премию в пяти категориях.
    В этом году на церемонии вручения Plus X Award марка Volkswagen получила в общей сложности шесть наград, что сделало её одним из триумфаторов премии. Специальной наградой была отмечена команда дизайнеров Volkswagen. В официальном обосновании говорится следующее: «Многие десятилетия марка Volkswagen создавала свой фирменный образ, всегда оставаясь в авангарде модных течений. От общей картины до каждой отдельной детали, от силуэта до световой геометрии – универсальная концепция дизайна марки гармонично объединяет в себе функциональную и эмоциональную составляющую, которая сохраняется независимо от масштаба проекта. Особенно ярким примером стал недавно представленный в Шанхае концепт-кар C Coupé GTE: он доказал, что язык фирменного дизайна марки Volkswagen остаётся утонченным и при этом максимально продуманным».
    Две модели Volkswagen победили в другой номинации премии Plus X Award, получив звание «Лучших продуктов года». Passat Variant был отмечен в категории «Лучший универсал 2015/2016 года» благодаря «идеально проведённому рестайлингу и дизайну вне времени». Ещё одним лауреатом премии стала модель Golf Sportsvan, которая получила награду в категории «Лучший компактвэн 2015/2016 года». Согласно заявлению жюри, этот автомобиль «предоставляет значительно больше пространства и функциональности, поднимая тему мобильности на качественно новый уровень».
    Кроме того, Passat Limousine, Passat Variant и Golf Sportsvan получили специальные инновационные награды за «Высокое качество, дизайн и удобство в использовании».
    Престижная международная премия Plus X Award вручается с 2004 года и ежегодно отмечает самые инновационные и перспективные продукты, конструкция которых обретает одну или несколько дополнительных опций, значительно повышающих добавленную стоимость всего продукта. Заявки номинантов оценивает независимое международное жюри, состоящее из представителей 27 различных отраслей.
    http://news.volkswagen.ru/590006/
     
  20. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Андреас Миккельсен продлил контракт с командой Volkswagen Motorsport
    [​IMG]
    [​IMG]
    • Команда Volkswagen и норвежцы Андреас Миккельсен и Ола Флоэне остаются вместе
    • С 2014 года экипаж завоевал уже 9 призовых мест
    • Volkswagen рассчитывает, что все три её пилота — Ожье, Латвала и Миккельсен — проведут в составе команды ещё долгое время
    Норвежец Андреас Миккельсен (Andreas Mikkelsen) продолжит выступления в Чемпионате мира по ралли в составе команды Volkswagen Motorsport. Коллектив из Вольфсбурга, пилот Андреас Миккельсен и его штурман и соотечественник Ола Флоэне (Ola Fløene) пришли к соглашению о продлении контрактов на несколько лет после завершения сезона 2015 года. Норвежский экипаж выступает в Чемпионате мира по ралли на автомобиле Volkswagen Polo R WRC с 2014 года вместе с французским дуэтом Себастьена Ожье и Жюльена Инграссиа (Sébastien Ogier/Julien Ingrassia), а также финнами Яри-Матти Латвалой и Миккой Анттилой (Jari-Matti Latvala/Miikka Anttila), также имеющими с Volkswagen долгосрочные контракты. В настоящее время Миккельсен и Флоэне занимают третьи места в зачётах пилотов и штурманов главной раллийной серии мира.
    «Продление контракта Андреаса Миккельсена и Олы Флоэне — очень хорошая новость для всей раллийной семьи Volkswagen, — убеждён директор Volkswagen Motorsport Йост Капито (Jost Capito). — За последние два года и в текущем сезоне мы вместе добились высоких результатов, и мы не сомневаемся, что первая победа Андреаса и Олы — это только вопрос времени. Мы впечатлены талантом Андреаса, его аналитическим и тактически верным подходом к делу. Мы рады тому, что продление контракта состоялось. Имея в команде двукратного чемпиона мира Себастьена Ожье, серебряного призёра прошлого сезона Яри-Матти Латвалу и обладателя бронзовой награды среди пилотов Андреаса Миккельсена, Volkswagen Motorsport сформировал состав, о котором в раллийном мире можно только мечтать».
    Андреас Миккельсен, для которого подписание контракта состоялось в день его 26-летия, отметил: «Я счастлив продлить свой контракт с Volkswagen. Это прекрасное чувство — знать, что команда довольна мной и моими выступлениями, что она готова продолжать со мной сотрудничество. Я очень благодарен за предоставленную мне возможность продолжать расти дальше в этом коллективе. Это стало подтверждением того, что мы находимся на верном пути, такое ощущение даёт дополнительные силы для будущего развития».
    Миккельсен остаётся в составе команды Volkswagen после пяти лет сотрудничества
    Андреас Миккельсен и Ола Флоэне являются частью команды Volkswagen c 2011 года. В 2011 и 2012 годах экипаж стал победителем Межконтинентального кубка по ралли (IRC), в то же время параллельно участвуя в подготовке команды Volkswagen к переходу в высшую серию — Чемпионат мира по ралли WRC. В 2013 году Миккельсен оказался за рулём Volkswagen Polo R WRC и принял участие во всех этапах, начиная с португальского, за исключением одного. В 2014 году, выступая со штурманом Микко Марккулой (Mikko Markkula), Миккельсен завоевал первое в карьере призовое место на этапе в Швеции. Ещё восемь финишей на призовых подиумах этапов последовало после того, как экипаж Миккельсена и Флоэне воссоединился год назад, и Андреас смог закончить сезон на третьем месте в зачёте пилотов. В 2015 году Миккельсен и Флоэне завоевали призовые места на четырёх из шести этапах, состоявшихся на данный момент.
    http://news.volkswagen.ru/590007/