Неустойчиво работает двигатель.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Eddi, 24 мар 2011.

  1. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    На холостых может подергиваться от негерметичности впускного тракта.
    п.с. попробуй с самого простого: замени прокладку крышки маслозаливной горловины (VAG - 06A 103 483 D - Прокладка крышки маслозаливной горловины - цена вопроса 90р), работаем всего месяц, а такой случай уже был.
     
  2. Игорь 2012

    Игорь 2012 Проходящий

    датчик кислорода при измерении должен индуцировать напряжение в идеале: от 0,4 до 0,5V

    а книга по ремонту и эксплуатации есть?????

    могу скинуть в электронном варианте.
     
  3. cosmos

    cosmos Пользователь

    на левой заправке пришлось заправиться,поездил до техпор пока в гору или под гору дорога пошла двигатель начал дергаться и чек загорелся,мысли разу что вода на дне бака,снял насос слил весь бензин на дне канистры прозрачной воды поллитра ,вот поле этого движок на холостых подергивается,раньше с салона на руле на холостых работу двигателя не ощущал,сейчас чувствуется подергивание
     
  4. Игорь 2012

    Игорь 2012 Проходящий

    доброе время суток! могу сказать только то, чтоб поменять срочно бензиновый фильтр и загнать авто на чистку инжектора, только чистить форсунки ультразвуком и больше ни как!!!!!!!!!! Также снять и очистить дроссельную заслонку. Проверьте свечи зажигания. В книге по ремонту и эксп-ции на стр. 45-46 в разделе "диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания" все расписано подробно, там и про рывки при движении и при трогании с места! Желаю удачи в исправлении проблемы!!! Я, если еду куда то далеко, то бензы заливаю на заправке до завязки и на разных заправках не заправляюсь!!!!! Ну будет теперь наукой на будущее!!!!!! Извини за сарказм!!!!
     
  5. an-12

    an-12 Механик

    ПОМЕНЯТЬ фильтр топливный в 1ю очередь согласен, НО ЧИСТИТЬ ФОРСУНКИ УЛЬТРАЗВУКОЙ, это тоже самое ,что БАДы жрать.
     
  6. Игорь 2012

    Игорь 2012 Проходящий

    ЕСЛИ БЫ НЕ ИСПЫТАЛ НА СОБСТВЕННОЙ ШКУРЕ, то поверьте не советовал бы. Вы сами то двигатель вообще разбирали или нет??????? или так чисто наугад сказали!!!???? ВОТ разберите форсунки после того, как они совсем немножко поработали на бензине с водой, вот и тогда посмотрите ЖРАТЬ БАДы или нет!!!!!!!!! я с 1996г машинами занимаюсь, и поверьте, что лучше чем ультразвук ни кто форсунки не почистит, с условием, что они рабочие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  7. cosmos

    cosmos Пользователь

    Я второе то сам буду делать,поменяю фильтра все,масло,свечи осенью менял они отпадают,сниму датчик кислорода почищу,а там посмотрим если все также то пойдем до форсунок докапываться.
     
  8. Игорь 2012

    Игорь 2012 Проходящий

    датчик кислорода лучше чистить чистым спиртом, это самый лучший способ. Не вздумайте его чистить растворителем или уайт спиритом ну или что то вроде того. А еще снимите дроссельную заслонку, промойте и прочистите датчик, это тоже кстати может влиять на качество топливной смеси. Если датчик будете снимать, то желательно скинуть клемму массы с АКБ.
     
    Bestsellerz и opelevod нравится это.
  9. Никон

    Никон Активный участник

    cosmos,Может некоторых и шокирует способ очистки кислородного датчика и очистки катализатора.На форуме многим и не понравится.Перетерпим.Если авто эксплуатируется долго время и в тяжелых условиях.Пробки,меняете разные заправки,заливаете бензин ниже октана заявленного.Катализатор забивается и почистить нельзя.Если он забивается,некоторые умельцы его "вспарывают"т.е пробивают и дальше ездят.Не заморачиваясь на экологию и ЦО.Мне подсказал знакомый,работает мастером-приемщиком в автосервисе ОД,как они делают.Я лично также делал и очень эффективно.Авто прогревается до рабочей температуры.Все действия на месте,не в движении.2 минуты держите обороты 2000 и сразу повышаете обороты до 3000 и держите 3 минуты.Делать такую процедуру по возможности 1 раз в год не чаще.Так мне сказали.До этого периодически загорался чек ,выдавал ошибку.Я скидывал мультитрониксом.Но ошибка выскакивала постоянно.Думал мультитроникс барахлит,заехал к приятелю.Ошибку он определил туже что и мой мульт.После данной процедуры,проблем не было.Все из за бензина,его родимого.
     
  10. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    машины выпускают всего третий год,а вы уже все узлы прочищаете,еще пару месяцев и вы будете делать капиталку
     
  11. Никон

    Никон Активный участник

    Внимательно читай сообщения!Я не первый об этом говорю.Это из практики.А не конкретно на данном авто.Я через 3-4 года меняю авто.
     
    GBmen нравится это.
  12. opelevod

    opelevod Уважаемый

    люди за 1.5-2 года по 100 тыс\км проехали,могло что-то и засраться уже. хотя достаточно раз другой заправиться дрянью на АЗС и тоже здравствуй "химчистка". фолькс-поло в России через 2 месяца 3 года будет отмечать
     
    Никон нравится это.
  13. cosmos

    cosmos Пользователь

    а чем дроссельную заслонку мыть, бензином.Никон скорей всего не катализатор чистится,а второй датчик кислорода
     
  14. an-12

    an-12 Механик

    бензином не надо ,есть спрей-аэрозоль для чистки карбюраторов, вот им. мне на предыдущей машине помогло,правда там калибровку-настройку надо было делать этой самой заслонки, вот как на поло незнаю
     
  15. Станислав

    Станислав Проходящий

    После чистки дроссельной заслонки, ездил к диагносту, он сбрасывал какие-то настройки. Сказал что процедура обязательная. Чистил с помощью аэразоля для карбюраторов.
     
  16. Станислав

    Станислав Проходящий

    Подскажите пожалуйста, вроде бы все уже прочитал, но конкретного не нашел. Проблема моя - при разгоне на любой скорости, кроме 1-й какой-то металический звон, не постоянно только когда в подъем, да же не значительный. Звон как на холодную, так и на прогретую, что может быть? Диагностика ничего не выявила.
     
  17. sergeant

    sergeant Опытный

    Станислав, не Ваш случай? Ссылка
     
    Станислав нравится это.
  18. Станислав

    Станислав Проходящий

    sergeant, Спасибо, очень похоже, что мой случай!!!
     
  19. nelson z

    nelson z Новичок

    Возникла проблема,двигатель стало потряхивать так, что когда стоишь машину тресёт. При этом чек не загорается. Съездил к ОД, промерили компресию, на втором цилиндре 9 на всех остальных выше 14.Сказали будут снимать голову,разбираться в чём дело. Пробег 19тыс.км. Кто нибудь сталкивался с подобным?
     
  20. opelevod

    opelevod Уважаемый

    надо съездить ещё в 1-2 сервиса к дилеру или любому другому,померить ещё и сравнить. не спешите пускать в мотор этих"спецов" им тока покрутить что-нибудь, не важно ЧТО. главная задача нормо-часы заработать. сами свечи поменять не пробовали? у меня потряхивало к 30 тыс. поменял-прошло.