Неустойчивая работа двигателя VW Polo Sedan 2010г.в

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем LEXUSYAV, 21 мар 2015.

  1. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Лучше тогда постоянно покупать новый автомобиль -больше помочь
    нечем.
     
  2. андрей1

    андрей1 Проходящий

    С такими симптомами сталкивался на других авто.Дело было в датчике положения колен-вала.
     
  3. GenaM34

    GenaM34 Механик

    скорее всего было, но не нашёл, зазря создавать новую тему не хочу, вопрос такой: если откажет одна свеча а ехать всё равно надо, хотя бы до дома или сервиса, ЭБУ отключит форсунку, чтоб топливо не лилось в не рабочий цилиндр? Спасибо!
     
  4. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Нет , не отключит , смесь будет догарать в катколекторе пока второй датчик кислорода не подаст напряжение существенно выходящее за пределы 0,2-0,8 вольт на ЭБУ,
    вот тогда при серьезной неисправности он выключит все форсунки .
     
  5. GenaM34

    GenaM34 Механик

    FEVmaster, спасибо! а где можно почитать поподробнее, не подскажите?
    я знаю один случай езды на трёх цилиндрах на приличное" растояние, неужели всё это время смесь догорала в кате?! думаю... он же может выйти из строя.???
    на ВАЗах, например, так:
    Код P0363 - Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах.

    Обычно, сопровождается кодами P1301...1304 - Цилиндр 1 (2,3,4 соответственно) обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора.

    Диагностическая карта M73.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  6. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    У меня поло-седан всего 50 тык , сегодня ровно 18 месяцев , кроме неисправности лампы головного света и немного большего зазора свечи 4 целиндра ничего не
    было , поэтому я ничего не знаю о поло седан , и читаю данный форум, а то что Вы ищите-ищите на технических форумах "Mlab" например , здесь думаю не место для диагностических карт , не всем они интересны.Хотя нам , возможно есть о чем поразмышлять-предлагаю переписку на форуме или на эл. почту
     
  7. twin1987

    twin1987 Новичок

    И как ты решал данную проблему? у себя просто стал замечать такой трабл во время прогрева. Когда заводишь работает примерно минуту расход мгновенный показывает 2.1 литра, потом начинается типа не устойчивая работа двигателя, расход снова возврастает на 0.1-0.3 литра, сек 30 и все снова все в норме. обороты не плавают. Машина так же прет и все нормально. че за фигня, уже и заправку менял...в чем проблема, и проблема ли вообще?
     
  8. K@NoNiR

    K@NoNiR Опытный

    какие обороты на тахометре, когда показывает 2.1 литра?
     
  9. twin1987

    twin1987 Новичок

    Честно не помню вроде 900, это происходит практически сразу после запуска холодного движка, потом сек 10, ро разному может сек 20 не стабильной работы и потом все в норме, но происходит это именно на мгновенном расходе 2.1
     
  10. K@NoNiR

    K@NoNiR Опытный

    ну у меня другое было... просто на доли секунды дрогнуло и все.. кстати зимой не было... летом посмотрим...
     
  11. кымбат

    кымбат Проходящий

    Здравствуйте! Фольксваген поло 2013 года. С наступлением морозов, на холодную начали скакать обороты, подымаються до 2 000 бензин улетает сразу горит EPL , коллектор наколяеться до красна. После прогрева всё приходит в норму, но бензин улетает. Через сканер выходит P2279.P2637. НЕ КТО НЕ ЗНАЕТ ПРИЧИНУ! !!ЗАПАРИЛСЯ! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!