Немного истории Volkswagen

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Eugen71, 3 дек 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    Eugen71

    Eugen71 Опытный

    Что нам говорит история об этом автомобиле, идее народного автомобиля и прототипах ...
     
  2. TopicStarter Overlay
    Eugen71

    Eugen71 Опытный

    [​IMG][​IMG]
    Слева - "Dein KdF Wagen" - "Ваш КДФ-автомобиль" (снизу - справки по телефону - во всех отделениях KdF :о). Молодая пара, накопив деньги на собственный автомобиль, блаженно совершает круиз через альпийский пейзаж на авто, названным на плакате 1930-х гг. KdF Wagen (Kraft durch Freude -"Сила через Радость" - нацистской общественной организации, занимавшейся отдыхом и социальным обеспечением трудящихся, а шире - политическая организация, занимавшаяся вопросами организации и контроля досуга населения Рейха в соответствии с идеологическими установками национал-социализма). Молодая пара, предположительно, "едет на высокой скорости" по одному из автобанов, построенных в то время (англоязычная реклама немецкой турфирмы, рис. справа).

    История концерна «Volkswagen» началась осенью 1933 года в одном из залов отеля «Кайзерхоф» (нем. Kaiserhof) в Берлине. Собеседников было трое: Адольф Гитлер (нем. Adolf Hitler), Якоб Верлин (нем. Jacob Werlin), представитель «Daimler-Benz», и Фердинанд Порше (нем. Ferdinand Porsche). Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Также, автомобиль должен собираться и на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе. На листке бумаги он накидал эскиз, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Будущий автомобиль так и назвали — «Volks-Wagen» («народный автомобиль»).
    17 января 1934 года Фердинанд Порше переслал чертежи прототипа «народного автомобиля», созданного на базе разработанного ранее Porsche Typ 60, в Рейхсканцелярию Германии.

    Volkswagen W12 Syncro Concept
    [​IMG]
    [​IMG]
    Porsche Typ 12 (1931)
    [​IMG]
    [​IMG]
    VW Typ 82 Kommandeurwagen
    [​IMG]
    [​IMG]
    VW Typ 82 Kübelwagen
    [​IMG]
    [​IMG]
    VW Typ 128 Schwimmwagen
    В июне 1934 года был подписан контракт между RDA (нем. Reichsverband der Automobilindustrie) или «Германской автомобильной ассоциацией», и «Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH» (Konstruktionen und Beratungen für Motoren und Fahrzeugbau) — компанией Фердинанда Порше, на разработку трёх прототипов «народного автомобиля». Месячный бюджет проекта составил 20 тыс. рейхсмарок при ограничении по времени — 10 месяцев на все разработки. В качестве основных характеристик должны быть учтены следующие данные: 5 посадочных мест, ширина колеи — 1200 мм, расстояние между осями — 2500 мм, максимальная мощность — 26 л.с., максимальные обороты — 3500 об/мин, неснаряжённый вес — 650 кг, цена при продаже — 1550 рейхсмарок, максимальная скорость — 100 км/ч, максимальный уклон подъёма — 30 %, средний расход топлива — 8 литров на 100 км.
    Порше дали заказ на последующие 30 прототипов, которые были произведены на заводе Daimler-Benz. Тестирование новых прототипов возложили на DAF (нем. Deutsche Arbeitsfront) (Германский Трудовой Фронт) — нацистскую профсоюзную организацию. А контроль за тестированием и принятие окончательного решения по его итогам осуществляли непосредственно сотрудники СС (нем. SS или Schutzstaffel).
    28 мая 1937 года основана компания «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH» («Общество с ограниченной ответственностью по подготовке Немецкого народного автомобиля») и, уже позже, 16 сентября 1938 года, переименована в Volkswagenwerk GmbH.
    26 мая 1938 года был заложен первый камень на строительстве завода Volkswagen рядом с городом Фаллерслебен. В церемониальной речи, Гитлер озвучивает имя будущего «народного автомобиля» — KdF-Wagen, названного в честь KdF (Kraft durch Freude -"Сила через Радость") — нацистской общественной организации, вложившей порядка 50 млн рейхсмарок в строительство завода. В этом же году было начато строительство городка для проживания работающих на заводе Volkswagen — Stadt des KdF-Wagens. По причине «неблагозвучного» названия, город переименовывают в Вольфсбург — это больше соответствует политическим настроениям. (источник - Википедия — свободная энциклопедия)

    Говорят еще, что по причине начала 2-й Мировой Войны, деньги, переводившиеся немецкими трудящимися за заказанный автомобиль, им не вернули.... ))
    Еще считается, что Фердинанд Порше, создавая KdF Wagen был сильно вдохновлен дизайном чешской Tatra T97...
     
    opelevod и Китаец нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Eugen71

    Eugen71 Опытный

    3379.jpg

    Вот оно, начало пути VW. Их уже давно нет, а VW - ездит ! :о)