Многофункциональный дисплей

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем galogen, 25 июн 2010.

  1. Evgeniy

    Evgeniy Старший механик Команда форума

    kot-hot , я одну проверял на горке, горка немаленькая была, удержал машину только на 6 щелчке:( такие дела....наверное зависит от конкретного экземпляра.
     
  2. gokite

    gokite Старший механик Команда форума

    4 максимум и это с усилиями, а ставлю на 3 и при этом когда забыл снять с него и попытался начать движение...короче в моем случае 3х вполне достаточно!
     
  3. kot-hot

    kot-hot Механик

    gokite о, подтвердил что было и у меня в салоне))) На 3 тоже достаточно думаю, 4 с натягом!
    Evgeniy может тебе попался такой экземпляр? ???
     
  4. buh

    buh Механик

    А в чем собственно вопрос 3-4-5 щелчков.... Что от этого зависит? ???
     
  5. kot-hot

    kot-hot Механик

    Ну говорят что типа если больше 4 щелчков то типа могут нервы потрепать на техосмотре в гаи! :-[
     
  6. MacVit

    MacVit Проходящий

    Без проблем пройти тех. осмотр
     
  7. Sinister

    Sinister Старший механик

    Тоже слышал такой слух про щелчки ручника и техосмотр. Имхо, это бред - ручник как и тормоза проверяют на барабанах. Отказать в прохождении ТО из-за этого могут разве что совсем полному лопуху
     
  8. buh

    buh Механик

    Откуда это?
    Я знаю только это
    Цитата :
    Перечень
    неисправностей и условий, при которых запрещается
    эксплуатация транспортных средств:

    1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:

    •транспортных средств с полной нагрузкой - на уклоне до 16 процентов включительно;
    •легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии - на уклоне до 23 процентов включительно;
    •грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии - на уклоне до 31 процента включительно.

    ГОСТ Р 51709-2001
    5.1.4.1 Проверку стояночной тормозной системы на уклоне проводят посредством размещения АТС на опорной поверхности с уклоном, равным указанному в 4.1.5 затормаживания АТС рабочей тормозной системой, а затем - стояночной тормозной системой с одновременным измерением динамометром усилия, приложенного к органу управления стояночной тормозной системы, и последующего отключения рабочей тормозной системы. При проверке определяют возможность обеспечения неподвижного состояния АТС под воздействием стояночной тормозной системы в течение не менее 1 мин.

    5.1.4.2 Проверку на стенде проводят путем поочередного приведения во вращение колеса роликами стенда в одном направлении или в противоположных направлениях и выполнения торможения колес оси АТС, на которую воздействует стояночная тормозная система. Колеса, не опирающиеся при выполнении проверки на ролики стенда, должны быть зафиксированы не менее, чем двумя противооткатными упорами, исключающими выкатывание АТС со стенда. К органу управления стояночной тормозной системы прикладывают усилие по 4.1.5, контролируя его с погрешностью по 5.1.1.3. По результатам проверки вычисляют удельную тормозную силу по методике приложения Г, с учетом примечаний к таблице А.1 приложения А, и сравнивают полученное значение с расчетным нормативом (4.1.5). АТС считают выдержавшим проверку эффективности торможения стояночной тормозной системы, если колеса проверяемой оси блокируются на роликах стенда, не оборудованного системой автоматического отключения, или происходит автоматическое отключение стенда, оборудованного системой автоматического отключения, вследствие проскальзывания любого из колес оси по роликам при усилии на органе управления по 4.1.5, или если удельная тормозная сила не менее рассчитанной нормативной.

    5.1.4.2а Проверку стояночной тормозной системы с приводом от пружинных камер в дорожных условиях проводят по 5.1.2.6 с соблюдением условий 5.1.2.1 - 5.1.2.3, 5.1.2.6а, 5.1.2.8, 5.1.2.10. Допускаются отклонения начальной скорости торможения от установленного в 4.1.5 в пределах ± 4 км/ч с условием пересчета нормативов тормозного пути по методике приложения Д.

    5.1.4.3 Требования 4.1.7 проверяют на стендах методами, установленными для проверки рабочей тормозной системы в 5.1.2.1-5.1.2.4, 5.1.2.9, 5.1.3.1, 5.1.3.2, 5.1.3.7.

    Ничего про щелчки не нашел...
     
  9. kot-hot

    kot-hot Механик

    buh я же говорю, - "Говорят.."
    Я техосмотры только покупал, сам их никогда ещё не проходил)))
     
  10. buh

    buh Механик

    тыды не парься, классика проходит, а поло и подавно пройдет!
     
  11. Evgeniy

    Evgeniy Старший механик Команда форума

    buh, утверждать точно по поводу щелчков не могу, кто то мне об этом говорил, НО проблемы из-за ручника быть могут. Вот например здесь новая ссылка на форум проблема с ручником на НОВОЙ машине http://jazz-russia.ru/viewtopic.php?f=155&t=4764&start=0
    Статью так же нашел в ZR где сказано что у гаишника бывает что нет возможности проверить автомобиль на уклоне и как я понимаю тогда он проверяет работоспособность ручника именно по кол-ву щелчков. Повторюсь возможно это мои домыслы, так как официально ничего на эту тему я не нашел.
     
  12. buh

    buh Механик

    На новой машине могут проблемы не только из-за ручника возникнуть. В этом случае официалы обязаны всё исправить БЕЗ ВЗИМАНИЯ ДОП. ПЛАТ.
    Так можно вообще далеко зайти.... Незаконно, по ГОСТу такой процедуры нет.
     
    Taks71 нравится это.
  13. gokite

    gokite Старший механик Команда форума

    а вообще хорошо мы так съехали с многофункционального дисплея на ручник) ладно хоть и то и другое в салоне находится)
     
  14. Evgeniy

    Evgeniy Старший механик Команда форума

    gokite, да это я похоже всех достал с ручником:))) больше не буду:)
     
  15. bondima

    bondima Проходящий

    Не пойму в чем связь дисплея и ручника? :eek: ???
     
  16. ALEXK

    ALEXK Активный участник

    Сравнивая фотки дисплея немецкого "Поло" и калужского седана, задался двумя вопросами:
    1. Почему в седане дисплей вдвое уже?
    2. Если дисплей там свой, а не от немецкой версии, почему сообщения - не на русском языке?
    ОТВЕТ: 1? - Скорее всего такая модификация именно на эту модель.
    2? - Хоть немцы и говорят, что эта модель только для России, на самом деле, в Индии такую модель выпускают под названием ДЖЕТА, а в Мексике наш Российский Поло седан называется БОРО. В этих странах выпускаются как "С" класса. Вот по этому дисплей не на русском языке.
     
  17. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    на первыи вопрос отвечаю- Дисплеи отличается по размерам от немецкого потому что: на нашеи машине нет навигации, а в немецком поло есть и вся информация отражается на дисплее
    на второи вопрос-в индии авто выпускается под именем ВЕНТО(а никак не джетта) и в мексике не под названием БОРА,а под другим
     
  18. staroi

    staroi Старший механик

    И каким образом на монохромном дисплее реализована функция навигации?
     
  19. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

  20. staroi

    staroi Старший механик

    Ну допустим это далеко не навигация ,а всего лишь ее дублер,и при чем здесь размер экрана?