Люфт выжимного подшипника.

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем 3454565, 25 ноя 2012.

  1. blek

    blek Пользователь

    Спасибо!
     
  2. TopicStarter Overlay
    3454565

    3454565 Проходящий

    Вчера забрал машину от дилера,якобы заменили все сцепление,доехав до дома услышал знакомый стук,сегодня вернул назад на ремонт.Если действительно заменили все сцепление,то что же еще может стучать?
     
  3. TopicStarter Overlay
    3454565

    3454565 Проходящий

    Не только дали посмотреть,копию взял.По ней все подшипники, диск сцепления, корзину заменили.
     
  4. TopicStarter Overlay
    3454565

    3454565 Проходящий

    Продолжение.Оказывается вдруг,все это время дело было не в сцеплении а в движке:),говорят перепутали сторонами стопорное кольцо,на колен вале.Решили заменить двигатель по гарантии,но я подумываю отдать это авто тем кто собирал этот двигатель.
     
  5. TopicStarter Overlay
    3454565

    3454565 Проходящий

    Согласился на замену двигателя(напомню эпопея началась с того что появлялся стук при нажатии на педаль сцепления,заменили коробку и двигатель уже,авто пол года из которых два в ремонте 10 т.км пробег)
    забрал машину,через пару дней слышу стук пропадает при нажатии на педаль сцепления [​IMG] ,бля меня эта помойка русской сборки с немецким именем уже задолбала в хлам [​IMG] [​IMG]
     
  6. Zamdir

    Zamdir Активный участник

    Не повезло, такое бывает даже с более дорогими авто.
     
  7. TopicStarter Overlay
    3454565

    3454565 Проходящий

    Не повезло два раза?Т.к. все что может шуметь заменено полностью.Я проклят что ли ;D
    На новом ниссане ездил три года проблем не знал,пока не разбили,тот же ценовой уровень (альмера классик)сборка корейская.
     
  8. Legal

    Legal Новичок

    Ребята подскажите должно ли так быть? При включенном сцеплении есть дребезжание, а если выключаю то пропадает. Как я понимаю это дребезжит выжимной!
     
  9. волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Старший механик

    Приветствую всех!!!В Р.Ц.С. пружина со временем просесть может!?Когда докатывал родное сцепление(при пробеге 105000-спорт режим.если что)при остановке на нейтралке на Х.Х. (сцепление включено)слышался тарахтящий не громкий перекат-при не сильном нажатии на педаль пропадал !При возвращенной педали назад(сцепление включено)тарахтение не возобновлялось.до следующего раза при остановке.и то не всегда!При замене сцепления в сборе-эффект остался!В комплекте замены были-корзина,выжимной,вилка,пружинка,втулка и ведомый диск.... тоесть-на холодную тишина,покатаюсь и при остановке на нейтралке на хх тарахтящий перекат!Но стоит слегка топнуть педаль исчезает(сцепление включено)!У нас выжимной постоянного вращения(зацепления)-и как выше писал уважаемый Хоттабыч-имеет люфт,но при давлении штока РЦС на вилку выравнивается и равномерно прилегает к диафрагменной пружине!Тарахтение думаю возможно только если есть перекос по оси вращения так как лепестки накатывают на опорную поверхность выжимного...Шестеренки и подшипник первичного вала думаю можно исключить1..через 6000 поменял комплект сцепления снова-на новый(для интереса),комплектация та же!Корзина сидит ровно!...Что думаете!?.....P.S. Как вариант думаю об ослабшей пружине РЦС(Типа она не дожимает подшипник до выравнивания!..И еще-в ГЦС есть пружина или нет!?..P.S. Comfortline 2012г. пробег 181000.
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2018
  10. волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Старший механик

    Сообщение не видно-если кто то в разделе новое пишет то мое уже не видно!..Сообщение выше!!
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2018