Какие слабые места у нашего поло? (статистика поломок)

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем zoomzoom, 21 ноя 2010.

  1. ЯБригадир

    ЯБригадир Активный участник

    где фильтр и где маслозаливная горловина?
    Из под маслозаливной горловины пятно начало появляться. Крышку не откручивал ни разу.
    ТО не делал, еще 1,5т.км до него
     
  2. Юра

    Юра Механик

    Расслабьтесь. Это фирменная черта VW,Skoda и т.д. Можно пробку по гарантии поменять, но все-равно будет, наверное, тоже самое.
     
  3. opelevod

    opelevod Уважаемый

    ну ... можно тряпочкой махнуть около горловины, которой щуп вытираете маслопроверочный , раз-два за 13000 тыс\пробега. не думаю что это слабое место.
    по моему мы заелись Господа.
     
  4. Юра

    Юра Механик

    Вот и я говорю - расслабьтесь ;)

    Знаю ещё косяк - если под капот долго не заглядывать, там как-то пыльно становится :cool: ;D
     
  5. Aviavaleryj

    Aviavaleryj Новичок

    СНИЗУ , ГДЕ ЗАДНИЕ КОЛЕСА, ЧТО-ТО ТОРЧИТ ТИПА ПРОВОДА - ЭБОНИТОВОЙ (ЧЕРНОЙ БЛЕСЯЩЕЙ) ГИБКОГО ТРОСА ИЛИ ЧТО-НИБУДЬ ЕЩЕ, ТОРЧИТ ЯВНО НЕДОВИНЧЕНО С ЗАЗОРОМ ОТ ВСЕГО УРОВНЯ ДНИЩА... НЕ ЦЕПАНУТЬ БЫ БОРТА ПРИ ПАРКОВКЕ НА ТРОТУАРЕ :-\
     
  6. влад

    влад Эксперт

    тросик ручного тормоза!читайте внимательно сообщения в темах и найдете массу полезной инфы ;)..прежде чем создавать новые темы-клоны ни о чем :)
     
  7. Юра

    Юра Механик

    Вообще-то нельзя на тротуарах парковаться >:(
     
  8. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    тем более на Поло. у нее задние чашки очень низко сидят. заезжая на бардюр можно хорошо ими чиркануть. если уж на бардюр, то по прямой.
     
  9. влад

    влад Эксперт

    И с разгону:)чтоб наверняка запарковаться:)
     
  10. ЯБригадир

    ЯБригадир Активный участник

    масло из двигателя не должно сочится, тем более при таком пробеге. Вопрос к тем, кому дилер менял прокладку (или всю маслозаливную горловину): после замены через сколько масло начало сочиться снова?
    Если почти сразу, то скорее всего дело в повышенном давлении внутри двигателя (Забились каналы отвода картерных газов, как на жигулях сапун. На жигулях проблема решалась прочисткой сапуна.).
    Если не бороться с причиной (а только протирать двигатель тряпочкой, как предлагают), то последствия будут прогрессировать.
     
  11. opelevod

    opelevod Уважаемый

    че там будет прогрессировать ? на 13-15 тыс? каккой сапун?
    разогретые ,масляные пары запросто могут появиться и на направляющей щупа и на крышках и вокруг них. это норма, вы ведь не закручиваете ее (крышку) на 7-8 оборотов. если на эту пленку из масла пыль не налипала ,вы ее там и не увидели никогда.
    не пугайте народ, есть сомнения открути крышку (не горловину маслозаливную, вместе с приводом ГРМ) ,а крышку и подставь руку, "бить" в руку как на жугулях НЕ БУДЕТ.
    избыточное давление из смеси масла, топлива ,газа и тд. направляется на дожигание в цилиндры.
    засоры исключены с маслом нового поколения и тонкой фильтрацией.
    а лучше вырезать из поролона такой "бублик" и вокруг горловины его как раньше на ГАЗ21
     
  12. ЯБригадир

    ЯБригадир Активный участник

    opelevod, у твоей полушки какой пробег?
     
  13. student

    student Участник форума

    На предыдущем фольксе тоже было влажно в этом месте,проездил так на нём 150 тыс.,при этом уровень масла не падал,машина масло не кушала,такое у многих вагенов встречается,так что не надо пугаться и народ пугать такими громкими словами-как сочится масло...звучит как приговор прям. :)
     
  14. ЯБригадир

    ЯБригадир Активный участник

    предыдущий фольц был абсолютно новый или на нем до вас еще 150т.км накрутили? И то, что это встречается часто на вагах - это не значит, что это замечательно. Просто болячка, которую если есть возможность (если в принципе возможно) лучше устранить.
     
  15. opelevod

    opelevod Уважаемый

    пробег около 11000 ,с неделю не смотрел,езжу не много.
    Вы не заморачивайтесь,брызните "очистителем двигателя \спрей\" ,или любым растворителем масла и вытрите все будет сухо и хорошо надолго .
     
  16. ЯБригадир

    ЯБригадир Активный участник

    да я не из-за чистоты двигателя волнуюсь... а из-за просачивания масла, если лечиться, то буду лечить, а если нет, то буду жить так
    думал, может кто лечил уже (не полушку, а вообще ваг со схожей проблемой)
     
  17. Вадим

    Вадим Эксперт

    Слабые места будут известны когда авто 100тыщ пройдет. ;D
     
  18. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Я вообще думал все из-за крышки, как в девятке. Крышку дорогую поставил, масло не сочилось.
     
  19. Aviavaleryj

    Aviavaleryj Новичок

    Снизу, боюсь даже заглядывать,- как-то все прилеплено и нет ( по моему) днища вообще... тросы торчат ,как вчера выяснилось это ручной тормоз, какие-то чашечки торчат то же вчера узнал на этих страницах - это теперь все машины такими выпускают ?:) с компакт-пайка приспособлений снизу, а дороги проселочные бывают, и потом по дороге собирать всё барахло это или где ?
     
  20. Юра

    Юра Механик

    Не все, но очень многие. Проблемы не вижу: по грунтовке ездил - проблем нет. Если бы надо было по грунтовке с сильной колейностью ездить или по бордюрам скакать - тогда бы я себе взял кроссовер (б/у :( или Ниву). Но мне не надо - я в городе живу ;D