Использование нейтралки на механике.

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Gulchataj, 22 июн 2011.

  1. krasnojrov

    krasnojrov Участник форума

    Теория должна подтверждаться практикой, то есть "своими ощущениями"
    здесь над вами будут ржать автомобилисты(имеющие образование связанное с проектированием и эксплуатацией автомобилей)
    совсем без подачи топлива торможение двигателем будет значительно интенсивнее, я думаю подача сохраняется на уровне подачи холостого хода. Можно проверить, но дороги заснеженные, до заноса недалеко.
     
  2. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    почитал я тут как "двигателисты" с "поектировщиками-эксплуатиристами" спорят и понял почему у нас автопром такой :D :D
    просто походу договориться не могут :D
     
  3. sas

    sas Механик

    при движении на спуске на передаче с отпущеной педалью газа БК показывает мгновенный расход 0.
    не убедительно ?
     
  4. krasnojrov

    krasnojrov Участник форума

    Ладно, убедил, сам сегодня пробовал выключал зажигание, разницы не заметил, но не будете же отрицать, что с расходом 0 происходит торможение двигателем?
     
  5. krasnojrov

    krasnojrov Участник форума

    не забывайте, что к ним надо добавить изготовителей, улюлюкающих эксплуатантов, которые на своих работах выплавляют сталь, делают резину, комплектующие. Короче белых и пушистых не вижу!
     
  6. sas

    sas Механик

    это проверка на вшивость ? :)
    я могу ответить на все ваши вопросы, если очень интересно, в личку, так как данная ветка немного о другом - кто как ездит и есть ли вред от движения накатом (на нейтрали)
     
  7. sas

    sas Механик

    тормозит, но в определенном, разумном пределе.
    на высоких оборотах эффект сильнее.
     
  8. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    1. Движение по инерции на скорости. Передача включена, педаль сцепления не нажата.
    2. Движение по инерции на скорости. Включена нейтральная передача, педаль сцепления не нажата.
    3. Движение по инерции на скорости. Нажата педаль сцепления. Передача думаю не важно.

    Когда не нужно замедляться, а даже наоборот набрать скорость (движение под горку), то думаю вариант 3 самое оно.
    Когда нужно замедлится (например при движении к светофору) подходят все три ситуации в зависимости от дистанции и того как быстро надо замедлиться. Я думаю в любом случае если вы уже имеете какой-то опыт вождения, то делаете всё это на автомате.
     
  9. SVIT1959

    SVIT1959 Проходящий

    [size=10pt]Нет, это не проверка! Зачем мне это.
    Вы же лихо привели свои выкладки ранее и пришли к выводу, что накат это плохо, а я утверждаю, что накат это здорево.
    И тем более зачем мне в личке Ваши выкладки. Мы же спорим на форуме.
    Кстати, прочитайте внимательно тему - я как раз и говорю об использовании нейтральной передачи на механической коробке.
    И если Вы спец по теме - ответьте на мои вопросы, а если просто потрындеть, то забудьте об этом.
    Чтобы sasу было не так обидно читать мои опусы, хочу испросить других спецов, любителей ехать на автомобиле с работающим двигателем под гору без расхода (вернее с 0-вым расходом) топлива - что же в этом случае все -таки происходит со всеми основными системами движка (в том числе и с его "мозгами"[/size])?
     
  10. sas

    sas Механик

    1. подача топлива прекращается, топливный насос может работать сам по себе без привязки к факту нажатия педали, его задача поддерживать нужное давление, то же каксается свечей в данном случае не принципиально подается искра или нет. если исходить из того что топливо не подается и искры нет - то можно сказать что двигатель "заглох", хотя он крутится.
    2,3 корректнее говорить о снижении скорости до определенной. на нейтрали автомобиль проедет большее расстояние так как нет торможения двигателем. на 4 передаче при падении оборотов в какой то момент начнет дергаться и заглохнет. если же мы будем говорит о снижении скорости например с 60 до 30 то при включеной передаче топлива израсходуется меньше
    4. демпфер сглаживает резкие движения заслонки. от механического способа на карбюраторах до программного с электронной педалью
    5. цитата из учебника: «Электронная система впрыска топлива» (EFI), это система, которую подразумевают под «Системой впрыска топлива». Существует несколько вариантов импульсных систем, но их основные функции одинаковы. Во всех импульсных системах поступающий воздух измеряется датчиком, который передает электронный сигнал, уровень которого пропорционален воздушному потоку. Электронное устройство управления (ECU), отвечая на сигналы от датчика воздушного потока и других датчиков, подает топливо к двигателю посредством электрически управляемых соленоидальных клапанов инжектора. Топливо нагнетается серией импульсов.
    бывают неэлектронные и не импульсные. фирма бош рулит )))
    6. л/час и л/100 км.

    * - все ответы приведены в упрощеном варианте, особенно по п.1. упрощеный вариант похож на правду но у узких специалистов может вызывать дикий ржач. )))
    ** даже закон ома в одном вузе для неэлектриков и электриков дается немного по разному ))
     
  11. Dim

    Dim Активный участник

    Прочитал про нулевой расход и решил проверить на деле. Отъездил 2 месяца. Итог - расход вырос. Километраж между заправками стал меньше почти на сотню. Причину вижу в том, что накатом запас хода неоспоримо больше. Места у нас холмистые, а катится поло будь здоров. К тому же я не любитель быстрой езды, разгонюсь до 110 и качусь накатом пока скорость не снизится до сотни, за это время пару км. проезжаю. Так что вопрос по расходу бензина для меня решен - только накат (и только на сухом асфальте), а вот насчет нагрузок на агрегаты пока темный лес.
     
  12. sas

    sas Механик

    средняя температура воздуха за это время не менялась ?
     
  13. SVIT1959

    SVIT1959 Проходящий

    [size=10pt]Приколист ты, sas!
    Тебе бы в GM работать!
    Представь себе, sas, разогнался ты на 4-ой до 100 км/час и отпустил педаль газа (по твоим убеждениям, двигатель "типа заглох"), едешь так несколько минут, скорость упала, ну скажем до 60 км/час. Потом ты резко нажимаешь на педаль сцепления и так же резко открываешь уши - вопрос - что с двигателем, он заглоханый или в работе? И если в работе, то кто скрывал от тебя это? Возможно, преподаватели третьего курса автодорожного!
    По твоей логике - нахрена работать двигателю когда отпустили педаль газа, а скоростище и так уже 100. Но, по этой же логике - нахрена работать двиглу, если ты его завел и стоишь на месте. Ты же на месте стоишь!
    Да и с разгонной и тормозной динамикой у тебя все как-то не так.
    Вот Dim реальный практик и высказался по этому поводу, что накат реально экономит топливо, так как ПолоКан на нейтрали летит несколько км аки пуля.
    Я тебе 2 и 3 вопросик подкинул пытаясь навести тебя на мысль о том, что на скорости с брошенной педалью газа ты сможешь проехать несколько сот метров, а вот на нейтрали - несколько киллометров.
    И после этого следовал 6-ой вопросик по расходу топлива на эти киллометры на нейтрали и на смыканье любимого авто торможением движком, разгоном, опять торможение движком, опять разгоном и т.п. А если еще и трасса длинная, ровная и чистая, ....
    [/size]
     
  14. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    если едешь 100, отпустил газ, машина не жрет и не глохнет, а работает за счет колес, пока не докатится до скорости примерно 30, дальше машина дает бензин чтоб поддерживать скорость на холостых.
     
  15. sas

    sas Механик


    в момент нажатия сцепления двигатель отцепляется от трансмиссии и обороты начинают падать, контроллер это видит и возобновляет подачу топлива.
    фантастика ?
    а еще есть экологичная система старт/стоп - когда машина стоит на светофоре двигатель глохнет, а при нажатии на педаль газа заводится и начинает движение.
    на дворе 21 век вообщето.
    касаемо выбега со 100 км/ч - заявление о "нескольких километрах" излишне оптимистично. если есть источник - бросьте ссылочку,
    а вообще выбег для оценки трансмиссии замеряют с 50 км/ч до 0 и составляет он примерно 500-750 м.
    для оценки аэродинамики в диапазоне 150...130 - 80 км/ч.
    если сопоставить эти цифры то с 100 до 0 выбег будет примерно 1.5-1.8 км. максимум 2.

    а сравнить экономичность при накате и движении на нейтрали можно только одним способом - берутся 2 одинаковых автомобиля на одинаковой резине, одинаковой снаряженной массы, трасса хотябы километров 20 и вперед, один с использованием накатов, а другой на передаче. замер в одну сторону, потом в обратно. и так раз 5. потом в идеале поменять водителей в машинах.
    ну а если совсем по бытовому - то просто нужны 2 похожие машины, велком в Тольятти будем мерить ))))
     
  16. sas

    sas Механик

    ребята, вы конечно не обижейтесь, но технари вышесказаное называют балетно-девочковым подходом.
    ощущения и любовь к своей машине это конечно хорошо, но цифры остаются цифрами.
    выбег со 130 до 80 км/ч для более породистых немецких автомобилей (типа М3 или С63амг) 1.1 - 1.2 км
    поэтому "разгонюсь до 110 и качусь накатом пока скорость не снизится до сотни, за это время пару км. проезжаю" возможно только по ветру и с горы Арарат )))
     
  17. Dim

    Dim Активный участник

    Может и так. Я не замерял. :) Но то, что бензин расходуется меньше это факт, от которого не отступлю.
     
  18. sas

    sas Механик

    значит будем мерить по науке ))
    если желающие найдутся.
    2 машины, в каждой водитель и пассажир. кусок дороги около 20 км (2 полосы, невысокая загрузка, повороты, рельеф). машины идут друг за другом с примерно одинаковой скоростью. у обоих водителей задача показать минимальный расход топлива (скоростной режим не нарушаем, помехи другим водителям не создаем). первый водитель едет на передаче, второй по возможности использует накат. трасса проезжается туда и обратно. во втором заезде водителям меняют задачу - первый накатом, второй на передаче. пассажир следит за корректностью действий водителя.
     
  19. влад

    влад Эксперт

    и чё?покажет в итоге одинаковый расход у обоих(если будут менять на обратке условия передвижения)...
     
  20. Михаил666

    Михаил666 Младший механик

    подписываюсь под этими словами это ФАКТ подача топлива прекращается при ечде накато минус только 1 едит она недолго двигатель ведь тормозит, а так накат использую при торможении и длительных спусках