Использование нейтралки на механике.

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Gulchataj, 22 июн 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    Gulchataj

    Gulchataj Механик

    Вот, подтверждается то, что писал Den. В плане расхода топлива нейтралка "прожорливее". А во всем остальном, судя по всему, её просто используют по привычке, или потому, что удобно, без всякого вреда для авто. Прально?)
     
  2. рамазан

    рамазан Опытный

    [/quote]
    Проверил) При торможении двигателем на любой скорости расход ноль. На нейтралке расход колеблется 0.8-1.2 л/100км
    [/quote] откуда данные? неужели на компе есть мгновенный расход топлива?
     
  3. TopicStarter Overlay
    Gulchataj

    Gulchataj Механик

    Кстати, насколько я помню из мануала, есть. Вот так, навскидку, не скажу, как до него добраться.
     
  4. staroi

    staroi Старший механик

    Нет его , просто после сброса , при прохождении около 300 сот метров вы и увидите истинный расход...
     
  5. staroi

    staroi Старший механик

    Не совсем понял вопрос - бо ужо пива пригубил... :)
    НО выглядит это примерно так - разгонитесь на ровной или малость наклонной поверхности км так до 120 и отпустите педаль газа . не выключая предачи , и В этот момент кнопкой снизу на правом рычажке длительным нажатием сбросьте показаНия БК - ЧЕРЕЗ МЕТРОВ ТРИСТА УВИДИТЕ ЦИФРЫ БЛИЗКИЕ . А ТО И РАВНЫЕ , ЕСЛИ ХВАТИТ НАКАТА, НУЛЮ....
     
  6. Sereg

    Sereg Новичок

    точно так :)
     
  7. Шурик

    Шурик Активный участник

    При частом выжимании сцепления идет нагрузка на коленчатый вал двс (полукольца ).Если смотреть с позиции стартера,то для него лучше выжать сцепление,особенно зимой.Нейтралкой пользуюсь часто,люблю притормозить с выжатой педалью сцепления.Главное не держать долго педаль выжатой (не более 15 секунд),не буксовать,относительно плавно набирать обороты.Вроде получилось не очень нудно :) :) :)
     
  8. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    А я тоже всегда торможу на нейтралке. Завожу со сцеплением.
     
  9. Павел354

    Павел354 Новичок

    Летом точно нет смысла в городской езде останавливаться с передачей. Вред не нанесете если скорость постоянно сходит на нет!
     
  10. Sedanamnet

    Sedanamnet Младший механик

    хорошо что взял автомат)
     
  11. Ostin

    Ostin Пользователь

    Хм.... При частом выжимании сцепления идет нагрузка на лапки корзины и на выжимной подшипник. Просто связка корзина-маховик, (хоть они и крепятся на коленвалу) никак на него не влияют.... Пример.... Нажмите пальцем на стену.... Чувствуете напряжение в плечевом суставе? Это пример.... Коленвал и сцепление один механизм, но полукольца тут не страдают....
    Не с позиции стартера, а с позиции коробки.... Учили вас так, потому что в коробке масло зимой тоже холодное, а потому легче завести движок....
    Ну до поры до времени.... Когда тормоза "закусят" на гололеде, уверяю, привычка пропадет.....
     
  12. Klayd

    Klayd Новичок

    Да ничего плохого случиться не может в принципе. Тоже постоянно использую нейтралку. С машиной все отлично!
     
  13. Iari

    Iari Уважаемый

    не использовать торможение двигателем рекомендуют на обкатке (первые 3-5 тыщ), потом надо использовать. Этот пережиток карбюраторных двигателей и езду на нейтралке пора искоренять.
    при торможении двигателем система впрыска НЕ ПОДАЕТ ТОПЛИВО в котлы, следовательно расход - 0

    рассказы там о нагрузке на трансмиссию и прочие предположения - ерунда, потому что при переключении передач от 1-й до 5-й трансмиссия 9 раз испытывает нагрузки, 5 в одном и 4 в другом направлении, которые гораздо более изнашивают узлы чем плавное движение на передаче.

    накат можно использовать разве что как было написано выше для докатывания на красный сигнал светофора или съезда с маленьких горок на небольшой скорости...

    А в горных условиях и зимой вообще запрещено использовать накат как таковой где бы то ни было...
     
  14. Мих@н

    Мих@н Проходящий

    по трассе на нейтрали можно бенза прилично сэкономить )
     
  15. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Не, я уже отписывался. На пятой без газа расход не идет, а на нейтрале есть.
     
  16. Iari

    Iari Уважаемый

    лучше говорить, что запрещено, а то наши любители экономить там где не надо могут из-за этого попасть в неприятную ситуацию, со сгоревшими колодками и отказавшими тормозами...

    Люди, вся экономия на накате нивелируется чередующейся подгазовкой и в лучшем случае вы останетесь с тем же расходом, нежели будете плавно ехать на пятой наперед учитывая рельеф дороги и заблаговременно набирая скорость перед подъемами...
    Начинайте забывать о том как экономить на Жигулях. У вас современные автомобили. Йопт!
     
  17. Мих@н

    Мих@н Проходящий

  18. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Лично я и не говорил, что использую нейтраль или накат пятой для экономии. Я лишь констатировал факт. Мне вообще какать на экономию, поэтому и даю машине под зад.
     
  19. SVIT1959

    SVIT1959 Проходящий

    [size=10pt]Почему же это нельзя использовать накат? :-\
    По-моему очень даже можно и выгодно! :)
    Машинка у нас не легкая и если ты ее разогнал хорошенько и трасса чистая и ровная и сзади тебя никто в ж..пу не пихает - то накатик в кайф.
    Не могу согласиться с Iari "... вся экономия на накате нивелируется чередующейся подгазовкой и в лучшем случае вы останетесь с тем же расходом ...".
    О чем разговор, о какой чередующейся подгазовке? ???
    Все же чувствуют двигло! Докатился до черты - включил соответствующую передачку и "снова в гору".
    А вот тормозить при включенном сцеплении и даже двигателем - вообще-то вредно.
    Вся механическая и электронная системы автомобиля напряженно пытаются сохранить текущий режим движения (ведь педаль сцепление не выжата и электроника вместе с инжектором об етом знает), а Вы ее по тормозам. Это должны быть исключительные случаи.
    Другой вопрос - при выключении сцепления скорость авто немного вырастает, ну соответственно и тормозной путь тоже.
    Поэтому нужно сочетать разумное с полезным.
    А вот крик Iari поддержу полностью "... Люди, у вас же современные автомобили. Йопт! ;)[/size]"
     
  20. sas

    sas Механик

    - при движении на передаче (когда колеса под тягой) поведение автомобиля боллее стабильное.
    - на впрысковых двигателях движение на нейтрали не дает никаких преймуществ.

    ЗЫ.
    при запуске двигателя если сцепление не выжато - стартер крутит не только двигатель но и первичный вал коробки. при низких температурах разница в требуемом усилии весьма существенная.
    некоторые автомобили не заводятся если сцепление не выжато
     
    Brunnen916 нравится это.