Кто-нибудь дочитал до иммобилайзера в книжке по эксплуатации ФПС? Находится он судя по всему в брелке во всех комплектациях Есть ли какая-нибудь информация касательно его работы? Какое расстояние допустим должно быть, чтобы автомобиль завёлся в штатном режиме и т.д.?
всем привет !!! блин помогите отключить иммобилайзер !!!!!! пожалуйсто !!!! ключи все потерял машина не запускается чипов нет !!!!!((((
тут ребята кроме ОД больше не могут не чего посоветовать...там отключается все легко (по крайней мере на хонде)над электрика нормального найти и ключь сделать
Всем добрый день! Стал обладателем Polo седана Comfortline от 2011г., покупал на вторичном рынке. Вот сейчас изучаю инструкцию и что-то начинаю заморачиваться - мне отдали т.н. два механических ключа (фото с инструкции на стр.40). А по той же самой инструкции рассматривается также электронный ключ с кнопками и вшитым чипом (иммобилайзер?). По комплектации ведь также д.б. электронный иммобилайзер...? Правда есть еще сигнализация Pandora и по идее штатный иммобилайзер не нужен... Прошу прощения, если вопрос тупой, но ранее был отечественный автопром без чипов Т.е. должен ли быть в комплекте другой ключ с элементами питания по инструкции... и если да, то чем может грозить его отсутствие? Разжуйте пожалуйста новичку...
avver1, Модный ключ с кнопочками, это штатная сигнализация, устанавливаемая за отдельную плату. На твоём авто она просто не установлена) Всё ОК не парься) Кстати иммобилайзер на отечественных авто с 2001 года идёт, если мне память не изменяет, и он пассивный.
Всем привет, такой вопрос: сделал копию раскладного ключа он само собой без имобилайзера, вставляю ключ в замок зажигания на дисплее SAFE, запускаю двигатель он заводится и тут же глохнет, тогда я решил просто подставить родной ключ к раскладному - результат тот же, вопрос : в чем проблема почему не запускается двиг. ? И еще вопрос в догонку поставил я сигу месяц назад, сказали привезти два ключа от машины, оставил, вечером приезжаю забирать машину, мне сказали что один ключ встроили куда там.... что бы заводилась с авто запуска!!! И сразу же образуется второй вопрос: Так если ключ с имобилайзером уже встроили какого х...я двиг не запускается с копией ключа?
нет. прикладываю оригинальный ключ к выточенному, поворачиваю ключ, на дисплее появляется надпись SAFE, запускаю двиг., он запускается и тут же глохнет Вот такая замануха)
Прикладывание ключа не работает - скорее всего в итоге чип в родном ключе недостаточно близко к катушке считывателя. Ключ без чипа отдали после установки? А то может пустой ключ прикладываешь? А чип для автозапуска наверное как-то по хитрому встроен, так чтобы он активировался только для автозапуска. Через какой-нидь модуль обхода иммобилайзера, так называемый. Я так понимаю времена "чип скотчем к замку приклеить" прошли )
Van Highlander, у меня было два оригинальных ключа, один встроили куда то, второй у меня, третий выкидной без чипа Ключ без чипа не отдали, там колбочка стеклянная в ней чип (вклеена внутри ключа), походу поетому решили не вытаскивать чип так как она треснет и пипец...
Чё то не догнал: Т.е у меня в комфорте в ключе от авто уже стоит заводской "Электронный иммобилайзер"? Возникает вопрос, как он работает, а именно если там стоит чип, он питается от чегото? Там батарейка штоль стоит? Т.е если кто то залезет в авто, допустим заведет авто какой нибудь "типа отмычкой" он заглохнет? Недавно смотрел на базаре продавали выкидные ключи со значком VW по рублей 200, если я его куплю сделаю копию своего ключа, авто с выточенным ключом не заведется?
Иммо стоит у всех. Кажется по каким-то стандартам сейчас все новые машины должны быть оборудованы иммобилайзером как противоугонным средством. Чип без батарейки. В замке зажигания стоит катушка. При влючении зажигания на ней наводится переменное магнитное поле. В чипе есть так же катушка, на которой от переменного МП появляется напряжение. Чип сделан так, что начинает по определённому алгоритму проводить или не проводить ток. Это приводит к сопротивлению магнитному полю и создаёт помехи (грубо говоря). Эти помехи определённые и у каждого чипа свои. Иммобилайзер в машине чувствует эти помехи, и может определить, поднесён разрешённый чип или нет.
Надо ключ раскрывать и смотреть. Иначе никак нельзя с уверенностью сказать. Вот одному моему знакомому диллер в уши заливал при продаже логана, что там иммо и чип в ключе. Отъездил он три года, решил батарейку сменить. Погуглил, на форуме нашёл как ключ раскрутить. Раскрутил - о ОПА, ТАКАЯ-ТО Ж*ПА - ключ пустая пластиковая болванка, с отформованным внутри отверстием под батарейку и креплениями для платы иммобилайзера. Вот так вот.