Зимние шины для Поло седан - рекомендации по выбору

Тема в разделе "Шины и колесные диски", создана пользователем sirbusby, 14 июн 2010.

?

Какие шины (зима) я купил (доверяю, планирую купить)

  1. Gislaved

    125 голосов
    11,0%
  2. Bridgestone

    118 голосов
    10,4%
  3. Nokian

    295 голосов
    25,9%
  4. Dunlop (Dunlop JP)

    107 голосов
    9,4%
  5. Continental

    101 голосов
    8,9%
  6. Michelin

    87 голосов
    7,6%
  7. Pirelli

    51 голосов
    4,5%
  8. Toyo

    19 голосов
    1,7%
  9. Hankook

    55 голосов
    4,8%
  10. Goodyear

    69 голосов
    6,1%
  11. Kleber

    4 голосов
    0,4%
  12. Barum

    7 голосов
    0,6%
  13. Yokohama

    53 голосов
    4,6%
  14. BFGoodrich

    8 голосов
    0,7%
  15. Sava

    14 голосов
    1,2%
  16. Nordman

    70 голосов
    6,1%
  17. Kumho

    31 голосов
    2,7%
  18. Cordiant

    30 голосов
    2,6%
  19. Amtel

    13 голосов
    1,1%
  20. Roadstone

    4 голосов
    0,4%
  21. Tigar

    4 голосов
    0,4%
  22. Semperit

    5 голосов
    0,4%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Привет Всем! Я хочу хаку 5 поставить и у меня есть дшевый комлект Но у него размер 195 65 15 Будет ли он задевать ? Или можно ставить?
     
  2. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    http://polosedan-club.com/index.php?topic=1798.0
     
  3. Юрий А.

    Юрий А. Новичок

    нам наша обошлась 195/65/15 в 4380 за резину +обычный диск всего нам вышло 25000 за 4 колеса+еще балансировка


    У меня общая сумма прим. такая же. 4-е оригин. штамп. диска и ориг. колпаки R-15 - 10 800 и резина 13 400. Зато в монтажке поздравили - балансировка с 1-го раза почти идеальна.
     
  4. sas

    sas Механик

    источник однозначно не назову, но суть в том что при низких температурах лед становится настолько твердым что шипы в него практически не проникают и работает только резина. в варианте без шипов больше площадь контакта. по этой же причине хуже торможение на асфальте - железо за асфальт цепляется хуже чем резина за асфальт.

    в глубоком снегу нешиповыные лично не пробовал.
    предпочитаю шипы. насмотря на то что в основном поездки по городу.
     
  5. Porolon

    Porolon Новичок

    Данным источником является "за рулем". Если найду ссылку на статью, то выложу

    http://www.zr.ru/a/16906
     
  6. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Оказалось, что «точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале 13–15о мороза, посему эти результаты и берем за базовые.
    При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.
    Потепление до –5оС дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом! Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и липучки скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно.
    Чем ближе к нулю, тем больше воды в пятне контакта. Она мешает уже и шиповкам – шипы плохо держатся в размягченном льду, рвут его и теряют эффективность. Но не столь угрожающе, как липучки. Получается, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях.
    Нелишним будет предостережение: на гладком льду, особенно в солнечный день, и те и другие шины тормозят хуже даже при более низкой температуре.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    dead_069 нравится это.
  7. GBmen

    GBmen Уважаемый

    Осталось дождаться тех славных времен, когда техника дойдет до того что в зависимости от температуры шипы будут либо выдвигаться либо убираться внутрь покрышки.... :D
     
  8. GBmen

    GBmen Уважаемый

    Ну или термо-толкатели, сжимающиеся при низких температурах и втягивающая шипы... :)
     
  9. sas

    sas Механик

    или личный механик с гаражом, который утром по погоде одевает оптимальную резину ))))
     
  10. Mitrich

    Mitrich Механик

    Ну или несколько авто на разной резине))
     
  11. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Или с утра глянул на термометр, пошел и переобулся, заодно и машину прогрел, да и сам вместе с ней прогрелся. Опять же зарядка утренняя)))))) Кстати, всем плюсики +++++++ Всю необходимую информацию для себя я нашел.
     
  12. AdEl

    AdEl Эксперт

    или делать резину сразу с шипами и липучкой. по бокам шипы в центре липучка :)
     
  13. ВЕТЕРАН м

    ВЕТЕРАН м Младший механик

    Китаец,ты не прав.Липучки надо ставить именно сейчас т.к летняя при +4-5 вообще ни хрена не работает.И не надо зацикливаться только на торможении т.к резина много чего еще делает.Кроме этого нужно чаще корректировать давление в баллонах,что бы не кувыркнуться в крутом повороте,потому что вся резина сейчас бескамерная.
     
  14. GBmen

    GBmen Уважаемый

    Судя по табличке липучка превосходит шипы начиная от -15 и ниже, а при -5 при торможении на льду уедешь неприлично далеко :). ттт
     
  15. влад

    влад Эксперт

    Так и че Вова решил для себя и своего Полкана:)?..я то по-любому буду трещать шипами по асфальту всю зиму:)..МКАД-вешайся!..
     
  16. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Пока на 80 процентов буду брать липучку Нокиан хакка Р
     
  17. ВладимирМ

    ВладимирМ Младший механик

    Вопрс, на шиномонтаже сказал чувак, что липучки и фрикционная резина это разные вещи, так ли это?
     
  18. влад

    влад Эксперт

    Ну и нормуль:)будем обмениваться впечатлениями о поведении резин на практике,а то теории уже на энциклопедию хватит:)
     
  19. Mitrich

    Mitrich Механик

    не совсем так. Фрикционная(от лат. Frictionis-трение). По сути вся резина фрикционная, т.к. торможение происходит в основном благодаря силе трения, а протектор на 'липучке' или шипы- это дополнение, ещё более усиливаюшие эту силу при определённых погодных условиях.
     
  20. влад

    влад Эксперт

    Да нее,это будет не актуально-соляру на любой резине колупает из стороны в сторону и даже летом:)