Дилер "Аксель-Сити" на Якорной повредил автомобиль

Тема в разделе "Санкт-Петербург и Ленинградская область", создана пользователем Selasie200, 12 янв 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    Selasie200

    Selasie200 Новичок

    Здравствуйте.
    Если вы решили приобрести автомобиль марки «Фольксваген» в Санкт-Петербурге, рекомендую дочитать до конца.
    И так в ноябре 2012 я стал счастливым обладателем автомобиля VolkswagenPoloSedanв Санкт-Петербурге, в салоне официального дилера «Аксель-Сити». Но к сожалению уже через неделю мне не свезло и я влетел в девятку водитель которой проигнорировал знак уступи дорогу. Благо КАСКО было предусмотрительно приобретено мной в момент покупки выше указанного авто, и еще через несколько недель я отдал свой уже не совсем новый автомобиль в ремонт в тот же самый салон официального дилера (Аксель-Сити). При получении авто после ремонта я внимательно осмотрел замененные и покрашенные детали, зазоры, стыки и прилегающие элементы, осмотрел только наружные поверхности поскольку повреждения были именно снаружи, работу принял. Однако сев в автомобиль и отъехав от салона я обнаружил огромную, глубокую царапину (~12 см.) прямо по центру обшивки водительской двери. Вернувшись в салон попросил зафиксировать данное вторичное повреждение мастера приемщика и поскольку новогодние праздники уже были на подходе меня попросили потерпеть до окончания праздников и обещали сразу же после разобраться в сложившейся ситуации. Мастер кстати подтвердил, что они снимали обшивку водительской двери в процессе ремонта, но сказал, что был не в курсе данного дефекта. В результате после праздников мне отказали в исправлении дефекта и лишь предложили незначительную скидку на первое ТО. Мой вам добрый совет, не связывайтесь с дилером «Аксель-Сити». Конечно не факт что вам там что-нибудь повредят, но если это всё таки произойдет то и исправлять свои ошибки они не будут. Ну или в крайнем случае потщательнее проверяйте авто в момент приема после каких либо манипуляций.
    Расписывал специально кратко дабы не отнимать ваше время.
    Целью данного рассказа является уберечь вас дорогие мои от ошибок да и хочется что бы у нас в России сервис стал качественным.
    Спасибо, удачи.
     
  2. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Дак, это вопрос не отдельно взятого центра, а всех дилеров! К сожалению, такая ситуация много где. Поэтому прежде чем подписывать акт приемки/сдачи автомобиля осмотрите его(автомобиль в смысле), даже после ТО. А то вот дилер перед приемкой его осматривает очень даже неплохо...
     
    maxxxe нравится это.
  3. kosmich

    kosmich Эксперт

    Аксель кстати ТО не делает если приедешь со своими з/ч ;)