Гарантия на Поло Седан

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем aramil, 6 фев 2011.

  1. Nasgool

    Nasgool Участник форума

    ну вот вам и пожалуйста, еще один пример. это еще нормальный парень, сервис разводит, а могло быть по другому, когда коробка (не обязательно она) начала бы кончаться, человек ставит штампик за деньги и, на следующий день, выставляет на продажу как почти новое авто с обслуживанием у дилера и сервисной книжкой.
     
  2. Vit

    Vit Новичок

    ... а может адресок кто подскажет этой горячей линии, а то приходилось тут бодрить этих хлопцев- мастеров аж устал. Они хоть сильно и не бузят, но резину потянуть любители. особенно когда машина ремонт по КАСКО.
     
  3. Nasgool

    Nasgool Участник форума

  4. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Шо шо там за резина с КАСКОй?Расскажите,а то мне предстоит скоро...
     
  5. Vit

    Vit Новичок

    Резина в том, что по КАСКе как раз таки проблем нет, я у ЭнергоГаранта - только положиельные эмоции четкий подход. Мужичек толковый попался, агент который, мою суету свел к минимуму... А засада может ждать когда авто ОД на ремонт отдаешь... Могут месяц завтраками кормить, мол запчастей нет.... завал .. рук не хватает и т.д. А реально машины приезжают и уезжают, а ваша стоит тихонечко в сторонке и это при том, что все бумажки согласованы, повреждения оценены и все оплачено по КАСКО, но ... Начитавшись всяких страшилок про то как сервисы мутят воду, я решил с них не слазить с первого дня.
    1. Первая бумажка от них будет при сдаче авто - Акт приемки авто- пусть пишут предварительное время окончания ремонта.
    2. Заказ -наряд на проводимые работы. Там все по операциям расписано и можно прикинуть сколько авто будет в ремонте без учета доставки запчастей. Засада - один экземпляр этого наряда они дают страховому агенту, но вы как владелец авто по закону имеем право требовать все документы по проводимым работам (http://www.potrebitel.net/zakon/texts/2728 , есть че почерпнуть в таких случаях ...Постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 361).
    ... после сдачи мною авто, спустя 4 дня они там даже болта не открутили, меня просто отпуск поджимал каждый день на счету...каждый день звонил и "навещал" ... после этого они зашевелились. Короче без пинка "наши ваньки" не работают.
     
  6. Vit

    Vit Новичок

    ..благодарствую!
     
  7. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Неужто и в Питере такой бардак будет?!Аяяй!Чёт я уже и не хочу ехать на этот ремонт,месяц ждал направление....теперь ещё и ОД мозг выносить будут?ааааа...
     
  8. Vit

    Vit Новичок

    Как раз таки в мегаполисах типа вашего они не дорожат клиентами, ибо зажрались, но если сразу поднаехать на этих хлопцев.. грамотно главное шумнуть и они, думаю будут шевелиться. Да и еще один момент, сразу уточните все ли у них есть - жестяной цех, сервисный цех и т.д. главное что бы все было в одном салоне у ОД, иначе будут колесить по всему Питеру, не дай бог конечно, по шарагам ремонтировать... и такое встречается.
     
  9. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Про эту тему в телике было, когда салон не имея кузовного участка берётся за ремонт.( бабки от страховщиков получили и покатил авто к дяде Васе в гаражик красится)
     
  10. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Ааа,неее,там есть кузовной участок,я с мастером уже общался.
     
  11. Vit

    Vit Новичок

     
  12. VOVAN

    VOVAN Проходящий

    Подскажите! поехал к ОД с проблемой, что в дверце багажника какой то посторонний шум.Исправили сказали что клипса отвалилась.С меня содрали 800 руб за снятие обшивки правильно или нет?????????
     
  13. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Ну походу тебя развели...
    даже если ремонт проводился не по гарантии то почему взяли только за обшивку?

    если по гарантии то ... обшивку не ты ставил в машину, значит не нужно было платить за гарантийный ремонт
    (а если допустим тебе нужно было масло поменять и у тебя защита картера стояла бы то за снятие/постановку платил бы по закону)
     
    opelevod нравится это.
  14. VOVAN

    VOVAN Проходящий

    Я позвонил на горячую линию жду результата
     
  15. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    ээм, в смысле ждёшь результата?
    что они тебе там сказали?

    по идее они сразу должны ответ дать за что должен был платить, а за что нет...
     
  16. VOVAN

    VOVAN Проходящий

    Не я у оператора спросил,она не смогла ответить на мой вопрос!
     
  17. VOVAN

    VOVAN Проходящий

    Дилеры всегда правы как мне ответили на горячей линии твари!!!!!!!!
     
  18. opelevod

    opelevod Уважаемый

    НЕТ!
     
  19. airat9985

    airat9985 Новичок

    ребят, вопрос: куда лучше обратится, необходимо установить стороннюю сигнализацию, есть два ОД (не хочу лишатся гарантии) 1 ДО на расстоянии 120 км, второй 300 (там же и брал авто) куда мне лучше обратится??? в ОД где брал авто, или в тот что ближе?? И сохранится ли в этом случае вообще гарантия?
     
  20. ранний

    ранний Проходящий

    при установке сигнализации у любого ОД гарантия сохранится!