Здравствуйте форумчане из Ижевска! Подскажите, пожалуйста, в каком сервисе меняете масло в АКПП? Возможно,что все намного проще и даже ОД у нас предлагает лучшие условия. Впрочем, интересует не только тема АКПП. Заранее благодарю!
У меня пробег 70 000 км. Хотел записаться к ним, они дали ответ, что не полезут туда, т.к. моя коробка рассчитана на 320 000 км пробега. Как быть?
У меня у мамы на Nissan Teana, тоже коробка рассчитана на определенный срок, но тем не менее отец приехал к официалам и они все поменяли.
Но почему такой большой разрыв? На форуме пишут 60 000 км, а официалы 320 000 км. На какой километраж ориентироваться все-таки?
Нет, так и конкретно сказал, что масло менять не стоит, так как это повлияет на насос и будете потом еще и насос менять в след за маслом. Коробка рассчитана на 320 000 и не стоит туда соваться. Вот мне и стало интересно, откуда информация про 60 000 км?
Другого дилера фольксваген в Ижевске нет, мож в шкоду попробывать?, а то в фольксвагене ниче помоему делать не умеют, даж ТО провести норм не могут, приехал на ТО дк забыли фильтр воздушный поменять, хотя по регламенту положено.
Да это понятно конечно. Но мешать друг другу в небольшом городе серьезные производители не станут Взять к примеру средства улучшающие мужскую потенцию. Ну знаете виагра, сиалис левитра аванафил и тд. Можно купить дорогие в городской аптеке а можно купить индийские препараты для улучшения потенции и усиления эрекции в онлайн аптеке https://viagraekat.ru дешевле на 20-30%% чем в аптечных сетях где одна таблетка той же виагры стоит 800-900 рублей. Ну кто то и по такой цене покупает, есть потребитель. А в основном все таки сиалис и левитру наш народ покупает в интернете. И дешевле а качество то же что и виагра по 900 рублей
Это же не производитель решает - сколько дилеров будет там или тут. Дилерский центр - это франшиза. Его может открыть любой комерс при соблюдении определённых условий (покупка самой франшизы, наличие определенного персонала, определенного помещения и т.д.). Производитель только рад будет новому сбытчику. И клиенты будут более довольны. Просто открытие нового дилера будет нерентабельно - но до этого производителю нет дела. Дилерство - это в принципе долгоокупаемая деятельность. А когда уже есть дилер и город действительно небольшой, то риски высокие, а окупаемость длиной в несколько лет отталкивает. С другой стороны, у нас же есть на один Ижевск 2 киа - АСПЭК-Авто и ТрансТехСервис - оба официалы. И аж целых три автоваза. При том, что даже в сарапуле тоже есть свой дилер автоваза.
не даст власть, которой там всё и принадлежит. Именно так,- да и зачем?- если всё равно приедут к тебе? На юге, например, точно знаю, что всё именно так,- основные ДЦ во многих городах принадлежат одному и тому же флицу