Вопросы новичков

Тема в разделе "Вопросы новых пользователей форума", создана пользователем Михалыч, 23 дек 2010.

  1. Налимыч

    Налимыч Проходящий

    Пройди по ссылке (), там как раз чувак сравнивает эти два авто.
    От себя скажу брал недавно по ПТС 10.01.2013, взял с премиум - денег ну жалко, но решился что бы потом не жалеть. С тестом не согласен (ну отчасти шумки - видимо тестовое авто 2011), у меня в плане шумоизоляции 5 баллов, как я понял визуально определить можно по капоту, до этого он "голый" был.
    Прелести лобовухи пока не понял (в гараже ставлю), вкл. турбо обдув стекла 5сек. отогревает - если что, но все говорят функция супер (а если камень, скоко стоить будет? Если только КАСКО поможет).
    Защиту на рынке 1500р. купил(железо) , сам ставил - не трудно (обрати внимание может подогнуть ее (защиту) на сгибе трубы прийдется (на форуме тоже люди сталкивались - смотря что возмёш).
    Брызговики по 1000р. перед, зад в инете (китай, универсальные не расматривал), ставить тоже проблем нет.
    Коврики на рынке 1500р. с зимней подложкой (универсальные) - как родные встали (может даже лучше - мне оч. понравились).
    Приятель столкнулся - с ключа неоткрывался багажник, разводы на покрытии были на вставках между дверей типа от клея (глянцевый пластик), позже заметил.
    А так по сборке претензий нет, как на соседнем форуме слесаря с завода писали (в грудь копытом стучали) что сборка у них супер и контроль, и все такое, но оставляет желать лучшего качество комплектующих.
     
    Китаец нравится это.
  2. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    да ты лучше рассказал, чем чел в тесте
    пс. смотрел этот ролик тоже и так же ОБЪЕКТИВНО! не со всем согласен
     
    opelevod нравится это.
  3. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    :-X - пускай берет рио, нам больше достанется ;)
     
    opelevod нравится это.
  4. vlad_en

    vlad_en Проходящий

    Подскажите как на авто включается подогрев форсунок омывателя?
     
  5. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    самостоятельно
     
    Dimmen нравится это.
  6. Dimmen

    Dimmen Эксперт

    vlad_en, правильно самостоятельно - мощность обогрева форсунок стеклоомывателя регулируется автоматически при включении зажигания в зависимости от температуры окружающей среды
     
  7. Тайсон

    Тайсон Пользователь

    Мужики какие диски лучше литые или кованые?
     
  8. end0rphin

    end0rphin Старший механик

    А RCD 220 все с черным экраном идут? Очень хочу с черным экраном себе, голубой ну никак не вписывается же в общую картину:-X
     
  9. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    - кованые более жёсткие на ямах - страдает подвеска
    - литые более хрупкие, относительно кованых, могут расколоться, треснуть от сильного удара
    - есть ещё штампованные, они... так сказать помягче, т.е. при сильных ударах мнутся, но не трескаются... и подешевле чем вышеуказанные...
     
    Bestsellerz и opelevod нравится это.
  10. TheSkySoldier

    TheSkySoldier Старший механик

    Добавлю что литые полегче и меньше расход бензина и машинка идёт помягче. А штамповка более тяжёлая и расход больше и подвеска ресурс расходуется чуточку побыстрее. Кованные это что то среднее между штамповкой и литыми но очень дорогие.
     
    Китаец нравится это.
  11. opelevod

    opelevod Уважаемый

    кованые или литые диски украшают авто и радуют глаз, ещё чуть меньше ржавеют,-всё. стоят они дороже,шиномонтаж дороже,ремонт окраска прокатка, много чего. на скорость никак не влияют,(если R равный)на подвеску и расход тоже. вид конечно лучше,хоть с литьём хоть с кованками,но грязи без "колпаков" на них больше. вообщем есть деньги, берите на лето литые, на зиму штамповку так многие делают.
     
    Глазков Сергей и Китаец нравится это.
  12. Spec

    Spec Уважаемый

    Кованые жесткие... Литые хрупкие... Масло масляное... Материал имеет твердость, от которой зависит хрупкость (жесткость). Т.е. есть ковка, есть литье, но по китайски между ними разницы нет.
     
  13. Налимыч

    Налимыч Проходящий

    Код:
    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab234382.gif[/img][/url]
    [url=http://seo-kiev.com.ua]
    странно, а мне 2012 года в конеце февраля правда без допов, но с пакетом премиум (полный фарш токо без автомата) 611 предлагали.
     
  14. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    Это да... Но изначально литые, кованные диски были предназначены для спортивных целей, так как они имели меньший вес и более "правильное" охлаждение тормозного механизма, подшипников, аэродинамические характеристики.. но в связи с тем, что машины для обычного "пользователя" подразумевают как правило не экстремальные условия эксплуатации, такие диски стали носить скорее эстетический, чем практический характер. Потому и требования к весу, аэродинамике и т.п. - литых, кованных - дисков стало неактуально, и теперь это больше фетиш - нежели какой то плюс... отсюда вывод - если дороги по которым предполагается передвигаться, в достаточно хорошем состоянии - то выбирать можно и кованные и литьё, если дороги "никакие" - то лучше обычная штамповка...
     
    Глазков Сергей, Spec и Китаец нравится это.
  15. SayMyName

    SayMyName Проходящий

    тогда что странного?) премимум и автомат почти в одинаковую цену)
     
    Китаец нравится это.
  16. Тайсон

    Тайсон Пользователь

    Почему многие считают что ковка убивает резину и подвеску?
     
  17. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    Резину и подвеску убивает сход-развал, дороги, тормоза и резкие старты...
    Возможно считается что ковка - тяжелее чем даже штамповка - но это зависит от выбора кованного диска.
    А вообще машину губит "прокладка" ;D
     
    opelevod нравится это.
  18. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    диск жёсткий, жёстче чем литой и тем более штамповка
    поэтому из-за жёсткости диска страдает подвеска от ударов, т.к. диск почти не деформируется.
     
    opelevod нравится это.
  19. Тайсон

    Тайсон Пользователь

    Но он легче всех наверное экономит топливо?
     
  20. Тайсон

    Тайсон Пользователь

    Что за кольца ставят посадочные при установке диска зачем они нужны?