Возможности двигателя!

Тема в разделе "Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита", создана пользователем Вовчик, 22 апр 2011.

  1. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Я ооочень хорошо с макарова стреляю, можно тоже эксперимент с яблоком провести. Ну мы можем тогда по Москве от одного пункта до другого, кто быстрей. (можно с картошкой). (на деньги) Я гоняю, а вы говорите: "не гоночный". Все сзади остаются, а Вы говорите: "слабая".
     
  2. Дмитрий220

    Дмитрий220 Старший механик

    А мне нравится меряться пиписками. :p
     
    denis-kuternega нравится это.
  3. Дмитрий220

    Дмитрий220 Старший механик

    Это знаешь, как в анекдоте: "Папа, мы сегодня с мальчиками в школе пиписками мерялись, у меня самая большая!"
    Папа: "Ну правильно, ты же директор школы".
     
  4. demox611

    demox611 Новичок

    Ну вот, пришел мой "спорткар" ;D Итого менее 4х недель, вроде почти рекорд. Комфорт, АКПП, обогрев лобовухи, защита двигателя, брызговики. Так что завтра заберу и проверю. С продукцией VAGа меня связывают 4 авто, причем 3 из них очень похожи по мотору и кпп. Первый и наверно наиболее любимый Гольф 3 94г/в мотор ABD 1.4 8кл. моновпрыск 60л.с. мкпп. Машину брал в 96 (третий владелец) пробег 60, в реале думаю 150-200т.к. Наездил около 200, когда мотор все же задымил, нужен был кап.ремонт, продал с сожалением. Машина категорически не ломалась, несмотря на все попытки :), хотя конечно была жутко тупая и быстрее 140 даже с горы не ездила (тем не менее за изнасилованиеустойчивость оценка 5). Далее машина друга (много ездил на ней в том числе и за рулем) Сеат Толедо 96г/в (куплен новым в 97г. 1.6 1F, но 101л.с. хитроумный впускной коллектор, отсечка выше (6800) и выхлопуха хитрая (заводская) все стоковое. Ручка. Машина действительно была резвой, особенно, когда в салоне 1-2 чела и багажник пуст. По мотору/кпп вопросов за 110т.к. никаких, только ТО, правда при активной езде два раза сжигали сцепление, пока не разобрались, что виноват "саморегулирующийся трос сцепления", точнее его цанговый регулятор не всегда давал сцеплению полностью включиться, был в итоге заменен на обычный трос от Го3. (оценка 4+ (снизил за ненадежный привод сцепы)).Шкода Октавия А5 05г.в., брал новую, мотор 1.6. MPI 101л.с. мкпп, отличнаая машина, но для такого старинного силового агрегата тяжеловата. Т.е. когда я довольный выехал из салона после достижения 100тни за сек15цать горько заплакал, ибо это оказалось мое самое тупорылое средство передвижения не считая раздолбанной таврии. Через некоторое время я понял, что ждать от городского "полочного" мотора без верхов какой-либо прыти особо не стоит и просто начал спокойно ездить на "полке" 2000-3500об/мин, наслаждаясь тишиной в салоне и плавностью хода, за год пришлось проехать без единой поломки 15т.к., после этого встал вопрос о приобретении полного привода и машина была продана с не меньшим сожалением, чем Го3. (оценка 3 за динамические показатели и 5 за все остальное, багажник 6)Так что опыт, как видите по VW у меня небольшой есть и я представляю себе, что такое старый, надежный и достаточно тупорылый мотор целых АЖ 1.6 литра :) хоть и с 16 клапами в голове. Он просто едет, конечно достаточно не плохо, особенно среди тазов образца 75года :)
     
  5. demox611

    demox611 Новичок

    А с Вами, Владимир, я конечно стреляться не буду, особенно учитывая, что вы видимо считаете равнозначным оружием спортивный лук и пистолет Макарова, естественно тогда, когда пистолет в Ваших уверенных руках, кмк попахивает "ментовской" о, пардон, "полицейской" философией, буду рад ошибиться на Ваш счет... Ни в коем случае не хотел переходить на "лица" просто мне показалось, что Ваш ( и теперь уже мой) ФПС достаточно заурядная, дешевая (по меркам развитой страны), плохо оснащенная (см. равноценных корейцев) АБСОЛЮТНО не приковавающая взгляд (VW Sirocco, Аudi TT, тот же гадский MINI) таратайка, красноречивее всего показывающая лишь то, что ее владелец либо очень плохо зарабатывает (мой случай) либо он впал в детство (педальные машинки) либо ему вообще пофиг на чем ездить... Вот мое имхо... Владимир, а Вы и вправду думаете, что критерием мастерского управления автомобилем является обосравшийся пассажир :)??? "Платье ветром сдуло, обнажился срам и затычки разлетелись по кустам" - это про Ваш стиль, я так понимаю Хой 20 лет назад спел :) Тогда увольте, я на Ваш заезд посмотрю с обочины, укрывшись за раскидистым столетним дубом :) Хотя бывает, что и деревья пассуют перед настолько ярыми мастерами, именно для этого ЮМЛ в свое время укрепил основания столбов в пределах МКАД. Конечно ничего плохого не желаю, удачи, веселых стартов, а я Вам обещаю никогда не "тошнить" перед Вашим "недобугатти", учитывая наличие у Вас табельного...
     
    Maretti нравится это.
  6. Дмитрий220

    Дмитрий220 Старший механик

    demox611 я не скажу, что поддерживаю все слова Владимира, но и Ваши слова мне не нравятся. Вы ставите себя выше, умнее и красимше всех тех, кто приобрел и ездит на ПС. По моему мнению делать из себя дартаньяна, а из остальных г... по крайней мере, непорядочно. И это я говорю не потому что езжу на ПС. Действительно поло бюджетный автомобиль, но говорить о том что это "заурядная, плохооснащенная и абсолютно неприковывающая взгляз таратайка" несправедливо.
    У меня складывается мнение, что Вы спорите ради спора. Но при этом не надо задевать лучшие чувства людей.
     
  7. димон

    димон Уважаемый

    зачем спорить..зайдите сюда ...позырьте количество поломок..
     

    Вложения:

  8. demox611

    demox611 Новичок

    Я действительно начинаю ездить на ПФС, хотя если честно, это вторая машина, купленная исключительно из-за невысокой (хотя конечно, как считать) начальной стоимости, малых габаритов (удобно парковать) и достаточно надежной конструкции (насколько глубоко коснулись ее отечественные руки, покажет время). Я не навязываю мнение, я думаю она (машина) обычная. Не намного хуже, не намного лучше одноклассников. Я пришел, как друг, и завелся, наверно перегнул палку, создал ощущение, что думаю, эта машина выбор неудачников.... Прошу прощения у всех соклаберов, наверно в своем классе это оптимальный вариант... И если ФПС поразит меня динамикой, так честно и напишу- поразил! Меня конечно подзадорил "мистер ракета", я очень много ездил на автомобилях, мощность которых пятикратно превышает мощность ФПС и почему-то "тошнилы" мне не мешали, мне скорее мешали "обдолбанные шмели", пытающиеся выжать из невыжимаемого маточные соки, шьющие стилем "двойной оверлок", от работы до дома 15км, а на спидометре 30 получается из-за хаотичных колебаний :) Коллега, (В), держать в полу педаль газонокосильного агрегата может даже старая, полуслепая и обклеенная "восклицалками" бабуля.. Подержите в полу педаль мотора 63 AMG, в любом кузове, хотябы 5сек. Возможно после этого Вы несколько с другого угла посмотрите на выдающиеся возможности мотора ФПС. Еще раз прошу прощения, был черезмерно резок, виноват... А Вам, Димон я скажу так: то, что кореец слабее я подозреваю, но почитав несколько сайтов, посвещенных ФПС, и оценив количество предстоящих ему доработок, предлагаемых клаберами, думаю его лучше сразу в помойку выбросить, т.к. ОН НЕ ЛОМАЕТСЯ ТОЛЬКО ЕСЛИ ЕГО НЕ ТРОГАТЬ! Спор прекращаю, тем более, что это скорее флуд.. Извините...
     
    Maretti нравится это.
  9. staroi

    staroi Старший механик

    Учитесь , студенты... Как излагает , собака... ;) Каков стиль , а?
    Мои аплодисменты( ну и плюсик)..Все что могу...
     
    Filonov.S80 нравится это.
  10. димон

    димон Уважаемый

    ФЛУД..КАНЕШШНОО ;D
     
  11. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Да ты изначально машину назвал ПИЦЕМОБИЛЕМ. Я тебе и объясняю, что смотря в чьих руках. Я на многих ездил, поверь, ФПС не самый лучший вариант, на котором мне удавалось прокатиться. Но прочитав про памперсы и про кайены, пучувствовал, что ты явно под бутиратом.)))) По поводу твоих двух вариантов покупки ФПС могу сказать, лично я не отношусь ни к одному ни к другому варианту. Есть еще третий, мой вариант: для меня важнее где жить, чем на какой машине кататься, поэтому последние три года откатал на девятке (пересев с Ауди А 4). А пересесть на более лучший вариант это дело небольшого времени. По поводу деревьев и столбов могу сказать, что по правам, стаж мой составляет 10 лет, (не много и не мало) так вот я до сих пор катаюсь, представляешь!?
     
  12. serg

    serg Уважаемый

    Немного по теме отпишусь ;D, сегодня в целях профилактики катался с включенным кондиционером (передняя панель от солнышка сильно нагревалась). Падения мощности или падения динамики не заметил, так что движок трудяга.
     
  13. demox611

    demox611 Новичок

    Накатал уже 50км ;D, в целом мотор радует, достаточно бодр, хорошая середина, подключение кондиционера значительного (как кажется) внимания не оказывает, машина кажется легкой "воздушной" (впрочем с массой чуть более тонны это нормально). Напрягает постоянное подтыкание коробкой верхних передач (без запаса по тяге), что при малейшем изменении профиля на подьем, и/или продавливании акселератора буквально на миллиметр приводит к переходу на более низкую передачу, после этого через пару секунд коробка опять "лезет вверх", это конечно работа ЭБУ двигателя+коробки, для обеспечения Евро4, но для коробки такое постоянное "дрочение" вверх/вниз наверно здоровья не добавляет, так что в городском ритме придется ездить "на ручке" для предотвращения не санкционированного перехода на высшую передачу... Так, в целом, придраться не к чему... Поставил ресс с 3,5" ЭлСиДи и камеру заднего вида вместо левого фонаря подсветки нз. т.к. "задницу" спереди не видно ни разу...
     
  14. Sedanamnet

    Sedanamnet Младший механик

    там уже вроде коробка dsg
     
  15. Данил

    Данил Старший механик

    соотношение массы и мощности меня очень радует, когда прошел обкатку выехал на трассу и дал тапку, движетель меня очень порадовал!все супер не жалуюсь!
     
  16. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Сегодня пришла еще одна квитанция со штрафом, и как назло оттуда, где я даже антирадар не включал. Вот вам и возможности двигателя.
     
  17. serg

    serg Уважаемый

    Хорошо хоть по почте прав не лишают
     
  18. Данил

    Данил Старший механик

    ахахахаха, порадовал+1))))))
     
  19. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Ага, машину на жену оформлял, пусть без прав погуляет))) ахахахахахахахахаха
     
  20. AdEl

    AdEl Эксперт

    слышал официальная прошивка появилась. на 15 лошадей увеличивает