Ваше мнение по работе двигателя

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Тахир, 28 апр 2014.

  1. kislij81

    kislij81 Участник форума

    пацаны!дело не в том опель или фолькс,мне сказал один механик из ОД-это гидрокомпенсаторы,после прогрева масла и их наполнения маслом шум прекращается.я лично на своем гансе проверял-все в норме!ПОКА в норме.
     
  2. Inbhkbw

    Inbhkbw Участник форума

    Наверно гидрики, почему,- утром завожу температура ДВС +5, грею, минуты через 2 стук прекращается при этом температура ДВС +20..22. После работы завожу температура ДВС +21 двигатель вродь теплый, а стук точно такой же как с утра.
     
  3. TopicStarter Overlay
    Тахир

    Тахир Уважаемый

    Вообщем, извиняйте, что долго не писал в теме...
    Был я у замечательного ОД г. Казани. Думал бяда... Утром температура была +9 градусов, и как правило, при запуске, при такой наружней температуре воздуха - двигатель стучит не сильно и очень не долго...
    Вообщем мастеру показал своё видео, тот пригласил моториста, инженера по гарантии+сам. Открыли капот, проверили масло. Запустили двигатель, И... как я ожидал, стуки на холостых ели-ели слышны. НО, те мне говорят: перегазуй... При подъёме оборотов до 1200-1400 - стуки более отчётливы... Перегазовал - сняли на видео... Всё типа глуши...
    Я спросил гидрокомпенсаторы? Отвечают: нет... Тоже сначала при первых случаях пиняли на гидрики, но терь ВАГ чётко дал понять, что стук именно ШПГ... Так что заказали з/ч, и уже поза вчера мне отзвонились и сказали з/ч пришли... ждём Вас...
    Пока что возможности поехать нет... Главное факт замены уже в открытом наряде - остальное подождёт... К ТОМУЖЕ: Стука нет уже неделю... По утрам идеальная тишина... Тем более сегодня было +3 с утра - всё равно тишина, шёпот... За все это время - менялся только бензин... НО, заправляюсь на одних и тех же заправках...

    Кстати потом, когда с креслом разбирались, показал и инженеру по гарантии видео своё, которое в первом посте темы - он сказал да, это ШПГ.

    Не перестаю удивляться адекватности этого ОД... Ведь любой другой дилер, в том числе и наш городской Сапсан Гранд - сказал бы ничего не слышу, ибо при такой температуре двигатель стучит совсем не сильно и не долго...

    + к адекватности... 3 недели назад мне по гарантии поменяли водительское кресло по причине люфта передней части сидушки - заводской брак втулки... Ставили ремонтное, те, что снимали по акции, кое где подварили, подкрасили... Но и сним случилась бяда... Как тут уже была тема - начался вертикальный люфт сидушки в механизме регулировки по высоте, причём люфт был И в самом нижнем положении, и в промежуточны, и пропадал только в полностью поднятом положении...
    Сам я езжу в крайнем нижнем положении, и меня не устраивал этот люфт. К тем же жалобам на стук добавил и жалобу на очередной люфт водительского сиденья. Сдал машину на проверку сидушки, а сам пошёл по машинам в салоне... На продаже стояли 3 поло седана. Сел во все 3 - в крайних положениях (верх-низ) - люфта сидушка вообще нет... В средних есть. Мне нужно было чтобы убрали в крайнем нижнем, принципиально. (Какого было моё удивление, когда я у гольфа за 1200000 рублей, обнаружил ЛЮФТ водительского кресла в срединх положениях намного больший и громкий чем у поло седана...!!!!).

    Вообщем, посмотрев машину - заявляют, извините, ничего не обнаружено, сравнивали с другими - также... Я сказал, не согласен, могу продемонстрировать конкретно чем я не доволен непосредственно ремонтнику и инженеру по гарантии... (И ТУТ, НЕ СТАЛИ ОТПИРАТЬСЯ, а позвали инженера по гарантии и ремонтника)... После их выводов, я понял, что симптомы моей жалобы они не поняли, они думали я жалуюсь на небольшой люфт спинки, который был у всех поло седанов. НО, через минут 10-15 танцев с бубном и демонстраций на водительском сидении - инженер по гарантии признал, что что-то есть, но он пойдёт проверит на других авто... Ушёл...
    Проходит минут 5-10 - мне несут новый каркас сидушки (опять таки ремонтный, те же снятые по акции)... Без проблем поменяли, поставили... НО, радости не принесло - ничего не изменилось, люфт в нижнем положении остался... Я плюнул, поблагодарил всех за то, что не упёрлись рогами, что всё сделали для довольства клиента.

    Вообщем вот такой вот ОД, который мне очень нравится. С какими я только проблемами не обращался - ниразу они меня не послали лесом, а всегда ПОЛНОСТЬЮ И ВНИМАТЕЛЬНО выслушав мои жалобы, либо весомо аргументировали фактами свою точку зрения - с которой, если они правы - я соглашался, либо соглашались сомной...

    P.S. А люфт водительского сиденья, вызванный механизмом регулировки по высоте - я убрал сам... Терь кресло как влитое... Братишка шатал кресло, я облазил все места пальцами, нашёл на ощупь место люфта и постукивания, подумал, устранил... Кому надо - могу сфотографировать как я это сделал, ибо объяснить не реально (если только у вас есть фотки кресла в снятом положении, или фотки с низу кресла)...
    УСТРАНЕНИЕ актуально только для тех, кто ездит с полностью опущенным по высоте креслом, у кого оно имеет люфт в этом положении...