А что посоветуете по доп. от угона?

Тема в разделе "Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита", создана пользователем Kuzzy, 22 июн 2010.

  1. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Ты интересуешься про отключение дополнительной сигналки? Просто без кнопок штатной не уедешь - они на ключе. Чип иммобилайзера тоже в ключе (даже в простом, без кнопок). А все остальные ответы ты найдешь в инструкции по эксплуатации конкретно своей сигналки.
     
  2. Мошег

    Мошег Младший механик

    Я про так называемую "чёрную метку")
    К примеру DF-KEY
    Альтернативным способом выхода из режима охраны может стать ввод трехзначного пин-кода, который, кстати, можно заменить.
    DF-KEY обладает одним из самых безопасных, сточки зрения повседневной эксплуатации, алгоритмов защиты от разбойного нападения. Если метка окажется не в зоне опознавания, то иммобилайзер в течение одной минуты заблокирует работу двигателя.
     
  3. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Да, большенство иммобилайзеров можно снять с охраны при помощи персонального кода и они разрешают движение без наличия противоразбойной метки, до выключения зажигания, а при следующем включении зажигания без ввода пин-кода потребуют вновь противоразбойную метку. Такую процедуру так же потребует и DF-KEY. У владельца автомобиля должна быть возможность передвигаться на автомобиле в случаи если метка утеряна, но этот пин-код с заводского кода лучше менять на свой для защиты от возможного подбора.
     
  4. Мошег

    Мошег Младший механик

    Должна быть или есть?
     
  5. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    на это точно может фирма, которая устанавливала соответствующее оборудование
     
  6. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Должна быть, я имел ввиду общую картину об иммобилайзерах и аварийном снятии с охраны при помощи пин-кода, и эта функция есть у всех современных иммобилайзерах.
     
    Китаец нравится это.
  7. Мошег

    Мошег Младший механик

    Может точно кто скажет,у кого есть такие системы.
     
  8. dimon77783

    dimon77783 Проходящий

    Добрый вечер! что скажите про сигнализацию из списка доп оборудования за 14000руб.? стоит заказывать или после прихода машины поставить другую?
     
  9. Serj1

    Serj1 Новичок

    я думаю лучше после прихода машины, уже точно определившись выбрать
     
  10. Sergey Ivanovich

    Sergey Ivanovich Пользователь

    Напишу с чем столкнулся. Я уже где-то писал, что у Стар Лайн А 62 брелок не очень удачный. Основная кнопка выступает из брелка, Дочь уронила на ступеньки брелок, с кем не бывает в нашей суматошной жизни, микрик сломался, замена брелка 2500р. В салоне ставить Сигу дорого, дочери на Солярис в салоне А 62 обошлась в 19000р. Скоро родственникам брать Сандеро, буду ставить Стар Лайн А 61, там кнопки утоплены, в АВТО СТУДИО, Цена примерно 11000р. Правда время установки 5 часов, придётся где-то время вадить, но за 5 часов съекономить :) даже 4000р, это стоит того. У этой фирмы дают сертификат на работы, т.ч. проблем думаю не будет. Напишите Виталию, с AUTOSTUDIO, Я думаю он подскажет, что и где можно установить.
     
    Китаец нравится это.
  11. Serj1

    Serj1 Новичок

    В составе системы 3S-Telematica R-0+ есть проводная блокировка двигателя по команде из Диспетчерского центра
     
  12. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Sergey Ivanovich, а почему стар лайн, а не пандорку? (просто интересно)
     
  13. Sergey Ivanovich

    Sergey Ivanovich Пользователь

    Не знаю, Стар Лайн--- Питерский, сегодня платили за Сандеро, заехали в Авто Студио, договорились на счёт установки сиги. А фирма-то серьёзная, там обслуживались два БМВ и ещё какой-то каракодел, чёрного цвета.
     
  14. Romes

    Romes Новичок

    Доброго времени суток!

    Есть следующая идея: как один из вариантов защиты установить электромеханнический замок капота, который будет открываться штатным имобилайзером (при поднесении ключа к замку зажигания).

    У кого какие мнения на этот счет?

    Т.е. тут по всей видимости вопрос больше к взломостойкости штатного имобилайзера...
     
  15. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Добрый день.
    Прицип работы штатного иммобилайзера: Когда вставляется ключ в замок зажигания и включается зажигания, то начинается опрос присутствия чипа находящегося в шт. ключе, и если он обнаружен, то разрешается запуск двигателя. После удачного запуска двигателя, опрос чипа отключается и по сути он уже не нужен.
    Ваша идея заключается в том что Вы хотите сделать доп защиту на штатном иммобилайзере подключив к нему замок капота, но к сожалению чип не определяется просто поднесением ключа к замку зажигания. Второе, замок капота к штатному иммобилайзеру подключить не получиться. Третье, если ставить замок капота без дополнительной блокировки под капотом, то по сути защищаем автомобиль только от кражи АКБ и ЭБУ.
    Штатный иммобилайзер может быть отключен через диагностический разъем ОБД.

    Правильным решением будет установить доп иммобилайзер (контактного, либо бесконтактного) плана, в связке с замком капота.
    Этот иммобилайзер будет блокировать двигатель непосредственно под капотом, а доп замок капота будет его защищать :)
     
  16. Ivan_Taran

    Ivan_Taran Новичок

    А если установить в салоне скрытную кнопку на разрыв какой либо важной цепи ,например бензонасоса? Найти её будет проблема а обойти как минимум 3 минуты даже для опытного угонщика с заранее подготовленными приспособлениями. Купить код-граббер может каждый а ковырять проводку врядли, так что скорее всего воришка делетант просто оставит машину.
    К стати замечал особенность - при снятой приборной панели машина не заводится, может и туда в разрыв цепи кнопку?
     
  17. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Добрый день,
    Ivan_Taran,
    Секретку можно конечно рассматривать, но одной её на сегодняшний день не достаточно, а вот в комплексе с доп иммобилайзером и замком капота будет оптимальный вариант.
    Если у злоумышленника есть возможность беспрепятственно попасть под капот автомобиля, то автомобиль он сможет завести не посредственно напрямую обойдя секретку в салоне. Сигнализация же дает звуковое оповещение о проникновении в салон, и препятствует производить какие либо действия злоумышленнику с самой системой, а так же штатной электроникой.
    Что бы защитить автомобиль от электронного взлома при помощи код граббера рекомендуется рассматривать сигнализации, и доп иммобилайзеры с диалоговой авторизацией владельца.
    Приборную панель лучше не трогать, в противном случаи можно записать кучу ошибок в ЭБУ двигателя.
     
  18. romancon

    romancon Пользователь

    На мой взгляд только Гарант- на рулевой вал......
     
  19. Sergey Ivanovich

    Sergey Ivanovich Пользователь

    Надо как-то диагностический разъём закрыть, в смысле металлической пластиной, при помощи заклёпок.
     
  20. aleks112

    aleks112 Участник форума

    я поставил стар лайн всё обошлось 3000 сигнализация 200рублей ревун 2000 установка.это в саранске Мордовия.а 61 установка 2 часа+гарантия.