Мне на Lupo промазывали смесью ступичной и графитки. Но машине было 12 лет... Что там могло случиться с трапецией полуседана...на свежей машине...
Да автомобиль свежий 2016г. Но вот так случилось. Ноябрь, декабрь по утрам дворники не работали, после не долгой поездки начинают работать, с января работают как бы без проблем. Но все равно завтра буду разбирать и смазывать.
Пока до сервиса доедешь, (380км) "дворники" заработают, а на слово они не верят, я уже писал по этому поводу.
Снял трапецию, все красиво и чистенько, снял оси, смазка есть ржавчины нет. Короче все "красиво". Собрал а контакты и разьем забыл осмотреть. В чем дело не знаю.
Поло 2015 год выпуска, сначала заметил что медленнее стали работать, в последний раз поднялись на 5 см. и все. Снял жабо, щиток за мотором, только так можно вытащить трапецию. Со стороны водителя еле выбили ось, WD40 половину банки вылил ,бесполезно. Как там могло вообще что то крутиться?. Шкуркой все почистили, смазали, собрали. Все работает как надо. Пробег 120000, в первый раз туда залез.
Это общеизвестная неисправность (по моторесурсу авто) Фольксваген и Ауди. Еще со времен когда выпускался Гольф-2. такую процедуру я делал на Венто, Бора, Ауди. Сейчас сделал на Полике.
На СС 215 тык/7 лет- нет проблем. На предыдущем В6 255 тык за 8 лет- нет проблем. Перед ним был В5+, два года на нём, продан 10-ти летним- нет проблем. Перед ним был В5 4 года- нет проблем. Перед ним Ауди 100 (С4) 12-ти летняя два года- я на ней изучал устройство и методику ремонта......, в трапецию не лазил. Только на лупо подклинивало, но она стояла кОлом почти год, прежде чем я её забрал почти десятилетней в немчиковом автохаусе. Так что спорное заявление... Если машиной пользуются, а не показывают гостям и успокаиваются- всё будет работать......
У меня есть Фольксваген Кадди (много лет в собственности)) пробег 290 т.км. С трапецией стеклочистителя не занимался, т.к. нет надобности. И у меня все машины всегда в ежедневной эксплуатации. Я не претендую на исключительность, а констатирую факт и статистику.
Сдается мне, что неисправность в блоке коммутации или как там его теперь обзывают. Реле щелкает а щетки даже не дергаются, предохранители не "горят" все нормально, потом вдруг само все заработает.