сервисная книжка

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем kupon, 25 май 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    kupon

    kupon Новичок

    Приобрел Polo в мас Моторс, сервисную книжку не выдали говорят что эти машина идет без нее. Так ли это и что делать. У кого-то была такая ситуация?
     
  2. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Да теперь не дают книжки.
     
  3. Bad Bro

    Bad Bro Новичок

    С какого периода их перестали выдавать в бумажном виде?
     
  4. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Погуглите, уже писали! (я не помню).
     
  5. pivchik

    pivchik Уважаемый

    С 2017г , вся история обслуживания хранится у диллера
     
  6. Bad Bro

    Bad Bro Новичок

    Спасибо!
     
  7. добряк

    добряк Новичок

    В аксель сити (Питер) предложили купить книжку за 3.000
     
  8. Greez

    Greez Опытный

    Да их купить с заполненной историей до любого года в интернете можно от 1.5к. да еще и состаренную специально ) Мне тоже сказали, что книжка теперь электронная
     
  9. Дима Тарасов

    Дима Тарасов Участник форума

    Брал своего 1 марта 2018 года, сервисную книжку не дали - всё в базе дилеров.
     
  10. schwan

    schwan Старший механик

    Август 2017 - электронная сервисная книжка. Сказали на кузове слева и справа от запаски штрих коды.
     
  11. schwan

    schwan Старший механик

    А онлайн доступа нет к книжке?
     
  12. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    В июле 2017г. забирая авто из салона тоже сказали, что все в чипе. Открыл бардачек, а там книжка. Удивились, но заполнили. Наверно я был последний.
     
  13. ТаварищЪ

    ТаварищЪ Старший механик

    проходил ТО-1 на днях.. а щас только подумал. если сервисная книжка электронная, то как я буду покупателю потом доказывать, что всё в порядке и обслуживался у дилера? ехать к дилеру за распечаткой? или как вспомнить что я и когда менял? должен же быть доступ к сервисной книжке.. никто не задавался вопросом?)
     
  14. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Вся инфа об авто находится в личном кабинете. Надо просто зарегистрироваться на сайте дилера.
     
  15. добряк

    добряк Новичок

    Знать-бы где найти этот личный кабинет
     
  16. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    У Аксель-Сити нет сайта. :'(. Советуют позвонить на горячую линию по телефону +7 812 210-85-21 и попросить соединить с отделом ТО и вам подскажут всю информацию по вашему автомобилю.::)
     
  17. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

     

    Вложения:

    добряк нравится это.
  18. schwan

    schwan Старший механик

    Выписку из сервисной книжки должны давать после каждого ТО
     
  19. Велосипедист

    Велосипедист Пользователь

    Мне тоже сервисную в июле не выдали.
     
  20. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    А не поф ли вам?
    Зачем кому-то что-то доказывать???:):)
    Кому надо- проверят сами.
    Всё равно никто никому не верит- НЕдобросовестных продавцов большинство, около 86%.
     
    Algabas и Essentuky нравится это.