Здрасссссьте всем. Поисковик ничего не выдал, так что сообщаю всем заинтересованным: Поло седан, конца 2011 года выпуска с доп сигналкой ELITA-GN7C, установленной ОД (Немецкий Дом,Москва) при покупке. Где то с неделю назад Начал эпизодически светиться красный светодиод ЗА РЕШЁТКОЙ ЛЕВОГО ДИФЛЕКТОРА ВОЗДУХОВОДА. С каждым днём загорался всё чаще. Потом к нему прибавилась квадратная сигнальная лампа ТАМ ЖЕ с какой то пиктограммой (разглядеть картинку я так и не смог). Но всё работало нормально. Закон подлости никто не отменял и супруга, выезжая на работу с дачи в 5:00 НЕ ЗАВЕЛА машину. Стартёр весело крутит, но двигатель не откликается. Хорошо, что в семье не одна машина - уехала на другой. Суть дела: - ЗАМЕНИЛ БАТАРЕЮ В КЛЮЧЕ и всё заработало. Эти две лампы предупреждали, оказывается о предсмертном состоянии батареи, но в книжке ничегошеньки про это нету! Может быть светодиод и имплантированный от доп. сигнализации, но вторая лампа явно "родная". Цена вопроса 50 руб, однако если бы в это пасмурное утро меня с машиной не было бы на даче, то была бы грандиозная паника с истерикой.
Какой такой „красный светодиод ЗА РЕШЁТКОЙ ЛЕВОГО ДИФЛЕКТОРА ВОЗДУХОВОДА"Это от доп. сигналки который?
Вот и вылазят всякие дополнительные проблемы от ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СИГНАЛОК. Если у тебя в руках по пакетику, то РЮКЗАЧОК С КАРТОШЕЧКОЙ не добавит тебе скорости и резвости. В данном случае рюкзачок это доп.сигналка. Зимой прихватит подобная тема и ты скоренько оторвёшь все доп.проводки.
Разговор не об этом. Доп сигналку ставил по принуждению, это было обязательным условием для получения спец пакета страховки и кредита (и я его получил). Доп сигналка зиму пережила (правда с приключениями, но не технического характера). Обратите внимание что БАТАРЕЙКУ МЕНЯЛ В КЛЮЧЕ ОТ МАШИНЫ, а не в транспондере доп. сигнализации и лампочка за решёткой явно заводской установки, О КОТОРОЙ НЕТ ИНФОРМАЦИИ В КНИЖКЕ !!!! Вот в чём собака порылась, а не в нужности или не нужности доп сигналки. К стати, в книжке написано, что проверить работоспособность батареи можно по однократному нажатию на любую кнопку на ключе. Нажимал. Лампочка на ключе, как положено при нормальнозаряженной батарее один раз загоралась подло внося дэзинформацию (правда ЦЗ срабатывал в штатном режиме с "пи-пиками")
Не успел. Проблема "нарисовалась" в 5:00, а в 9:30 я уже поменял батарею и завёл машину. Будет ТО тогда и попытаю манагера в техцентре. Но что бы там в итоге не выяснилось - для всех остальных (кто прочитал мой пост) подобная цветомузыка не будет БОЛЬШИМ сюрпризом
Я предполагаю,что сига криво установлена,и „сосёт" батарейку когда она на охране.И батарея не успевает подзаряжаться.