реле бензонасоса

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем marss, 29 янв 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    marss

    marss Проходящий

    Всем здравствуйте.Моему полику 2 года и пробег 65000 км.первая поломка кстати.В один прекрасный момент он не завелся,на приборке горел чек и ЕРС. Уволок к электрику проблему он нашел,сгорело реле на бензонасос и тд и тп.Так как в запасе я его не вожу(предоплата и доставка 3-5 дней при цене 800-1200р) поставили вазовскую релюшку(30 А).Машина завелась с пол оборота.Вопрос чем грозит данная замена и стоит ли беспокоится на нашей релюшке нет данных по амперам.электриксказал что проблем быть не должно так как дали полную нагрузку реле не грелось,и в течении дня несколько раз проверял,вроде все норм.Хотелось бы услышать мнения людей которые столкнулись с данной проблемой,так как цена вопроса довольно интересная.
     
  2. kosmich

    kosmich Эксперт

    Я бы заказал реле и до его прихода ездил с вазовским
     
    Китаец нравится это.
  3. Veclam

    Veclam Проходящий

    Мне кажется можно и с вазовской гонять
     
  4. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    а потом на парковке, ночью, густой дым, огонь до 3его этажа, визг сирен, весь двор в пене. А всего-то надо было установить штатное реле.
    Ты для себя лекарство какое покупаешь, то которое прописал врач или ходишь смотришь аналоги, которые могут и не помогать, зато дешевле в несколько раз!

    marss, 65 000км авто проходило без проблем, неужели жалко отблагодарить автомобиль нормальным отношением к нему!?
     
    tru0448 нравится это.
  5. gerakl

    gerakl Младший механик

    Кроилово приводит к попаданию. Не надо экономить.
     
  6. chervonets

    chervonets Механик

    Такое дорогое реле? Как же денег на машину хватило? Думаю не стоит экономить.
     
  7. Sanjaga

    Sanjaga Механик

    Были похожие проблемы на предидущем гетце. если горит (плавится) реле-предохранитель бензонасоса, значит скоро насосу придет конец
     
  8. Inbhkbw

    Inbhkbw Участник форума

    Разницы нет никакой, кроме цены,кататься можно спокойно с вазовским 30 амперным реле, и уж точно на стоянке пены небудет.
     
  9. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

  10. TopicStarter Overlay
    marss

    marss Проходящий

    Всем спасибо, куплен оригинал и поставлен.Но маленький вопросик?Стоимость авто дороже приоры процентов на 25,а стоимость запчастей процентов на 1000,и где собака закрыта? Причём на ваз 2107 при пробеге 240 тыс км по электрике проблем не было, а здесь есть.Так где же хваленое качество за которое мы платим?
     
  11. Шило в заду

    Шило в заду Опытный

    Собака можно сказать, на поверхности лежит, её просто прикопали землёй. Зачем сравнивать 2107 и поло-седан? Одну машину сконструировали в 60-х годах, поло-седан - вчера. У одной электрика состоит только из проводки, лампочек и выключателей. У поло-седана на порядки всё наворочено. Как минимум, имеем два сложных устройства в машине - блок управления борт-сетью и блок управления двигателя. Сюда накиньте ведро датчиков навесного оборудования. Которые делаются явно не в России, которые в лучшем случае нужно завезти, привезти на завод, рабочий должен всё это собрать и ему должны заплатить ЗП за эту работу. Не считая, ещё того, что завод по сборке тратит электроэнергии (теперь понятно, почему дороже?). Чем больше навороченной электрики - тем больше шансов выхода её из строя.