посоветуйте пожалуйста радиатор кондиционера.

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем tussser, 26 авг 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    tussser

    tussser Проходящий

    Привет всем.

    Прошу посоветовать радиатор кондиционера поло седан 12год акпп. Штатный сифонит в нескольких местах ремонтировать безсмысленно.
    Какой нибудь проверенный аналог, оригинал больно кучеряво стоит.

    заранее благодарен за советы.
     
  2. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

  3. bobz

    bobz Уважаемый

    Гарантированно ходить будет валео и хелла. Но они не намного меньше по цене от оригинала. Всё остальное- как повезёт... Один знакомый поставил радиатор кондея ниссенс в августе и выкинул в мае следующего года, второй поставил тот же ниссенс (интеркулер правда) и ездит уже года четыре...
     
  4. TopicStarter Overlay
    tussser

    tussser Проходящий

    я так тоже умею , но не на чем основывать свой "вкус" кроме непонятных названий производителей.
    вопрос про относительно качественные аналоги.
    понятно хелла- бехр должно быть добротно но тоже ценник конь.

    по тому-же экзисту рейтинг высокий у
    Luzar
    LRAC 1853


    ставил кто такие, ходят?
     
  5. TopicStarter Overlay
    tussser

    tussser Проходящий

    про ниссенс да, мнения двоякие и кардинально противоположные.
     
  6. папа

    папа Уважаемый

    радиатор охлаждения двигателя и радиатор кондиционера - это немного так разные вещи мой друг :)
     
    ALEX.69 нравится это.
  7. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    an00y9.jpg Совсем внимания нет! ::) А так похОжи!.. ???))) Сорри...
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2018
  8. TopicStarter Overlay
    tussser

    tussser Проходящий

    да с номерами по каталогам я сам справляюсь , меня не проведёшь )
    а вот выбрать достойный заменитель нужно хоть какое-то иметь представление.

    полазил по драйву
    из аналогов ставят в основном Luzar ,ниссенс и Termal 1040093ZH
    отзывы по всем как я выше писал расходятся, от вполне годных до полного гомна.

    если кто-то имел опыт замены с дальнейшей эксплуатацией, прошу поделиться. завтра хочу заказать а определённости никакой.

    оригинал и хелла( 11тр) не рассматриваю

     
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    А Валео?...:)... Не задавались вопросом- почему хелла неоригинальная стоит как два ниссенса?
    Повторюсь- всё, кроме валео и хелла- как повезёт с конкретной железякой, которую Вам вручат за Ваши деньги. Может сразу потечь, может через год, а может и долго прослужить. Многое зависит от формовочной панели пресса, которую на валео меняют от количества проштампованных ламелей, а у китайцев- вместе с развалившимся прессом. Соответственно- если повезет и Вам придет радиатор отштампованный на "свежем" прессе- жить будет, а если нет...то нет.
     
  10. TopicStarter Overlay
    tussser

    tussser Проходящий

    я могу от себя авторитетно заявить, купленный оригинал отходил 2 года и его съела коррозия все рёбра стали шершавые на вид и 3 или 4 места утечки.
    правда сетки не было что в этот раз устраню обязательно.

    поэтому и не задумываюсь о покупке чего-то волшебного ценой более 10тр. потому как тоже какая-то лотерея но более дорогая.

    какой у валео номер? у меня что то такого аналога не всплывает

    https://www.exist.ru/Price/?pcode=6R0+820+411+Q
     
  11. bobz

    bobz Уважаемый

    На поло- 5 лет и 3 месяца/80 тык- живой. На пасцате 7 лет 4 месяца/220 тык- живой. Никаких сеток никогда не носил- не перевариваю колхоза. Кстати много зависит от качества установки и исправности системы охлаждения.
    Я не торгую радиаторами, я простой пользователь форума...:)...
     
  12. TopicStarter Overlay
    tussser

    tussser Проходящий

    Думал Вы советуете валео на основании какого либо опыта, а данной фирмы и в каталогах заменителей нет по данному номеру.

    Подозреваю что на пассате нижняя секция радиатора кондея к 200ткм представляет собой бетонный монолит ( исходя из опыта владения октавией ) который не промыть не пробить, независимо от наличия сетки.

    [​IMG]

    Заводской оригинал пришлось менять в результате лёгкого дтп, покупали оригинал. простоял он 2.5 года, в ремонте кондеев мне показали как минимум 3-4 точки откуда шли утечки ( пузыри от мыльной воды) , со слов мастера - ваш радиатор не пробит а посыпался, скорее всего от реагентов, чему свидетельствовали все нижние рёбра были шираховатыми.

    Это вовсе не отменяет того что кому-то везёт и 200ткм не предел. Я для себя не вижу целесообразности второй раз испытывать удачу с оригиналом. ( возможно на конвеер идёт какой-то "специальный оригинал")
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2018
  13. bobz

    bobz Уважаемый

    Совершенно верно- из личного опыта, в предпоследней жизни я 12 лет проработал на автосервисе...:)... Но, все радиаторы разные, какой конкретно номер у Вас- мне неизвестно, так как неизвестен ни год выпуска машины, ни комплектация. Да и нет желания ошибиться, так как подбор номера наобум- дело неблагодарное...:)...
    Я его промываю...:)...без фанатизма, но достаточно регулярно на мойке. Нет там монолита. И на поло нет. И сеток никогда не было- птеродактили с дороги смываются нормально с радиатора. Проблем никаких ни с охлаждением, ни с климатом.
     

    Вложения:

  14. TopicStarter Overlay
    tussser

    tussser Проходящий

    Вы лучше фото не одометра а вид на радиатор приложите через нижнюю решётку. Я в этом конкретно вопросе имею представление и частенько вижу на драйве как народ их промывает и с разбором бутерброда и с химией и часто принимается решение о замене оного несмотря на отсутствие утечек и с гораздо меньшими пробегами. При гражданском использовании наверно разницу сложно заметить но при снятии логов видно насколько снижается эффективность интеркулера.
    У меня, извиняюсь, такой-же стоит и мою с разбором и он забит при том что всегда стояла сетка а сейчас стоит радиатор коробки перед ним.
     
  15. bobz

    bobz Уважаемый

    Постараюсь не забыть. А для Вас главное- фото, а не наличие/отсутствие проблем?..:)...
    Дл меня личный опыт первичен, а чтиво драйва даже не вторично...
    Хозяин- барин... Однако мой престарелый пасцат выдержал пятый раз 2540 км (в одну сторону) Минск-Город-Герой Севастополь и это летом...в сорокаградусную жару со средней скоростью за сотню...на протяжении 29 туда и 32 часа обратно НЕ ВЫНИМАЯ, глушил только на заправках и писстопе.
    Логи... Настолько спорный вопрос... Нет охоты обсуждать, честно.
    Ополаскивайте на каждой мойке и будет счастье. Сгнившие мухи вовремя смытые не успевают превратиться в бетон...
     
  16. TopicStarter Overlay
    tussser

    tussser Проходящий

    с нетерпением жду фото.
    предвижу примерно такой вид , от сгнивших мух

    просто потому что промываю с разбором бутерброда раз в год, а чем бы там не побрызгивать на мойке счастья там не будет ибо знаем, плавали. Там иголкой не проткнёшь. И такая картина поголовно и в личной практике и по многочисленным постам которыми тоже я считаю не стоит пренебрегать , не придумывают же это все пользователи.
    И меняют как раз потому что промыть не представляется возможным. При этом авто без проблем доедит до Владика и обратно, но это не отменяет проблемы когда продувается половина интеркулера и при заезде равнозначная машина со свежим радиатором навозит почему-то 3 корпуса.

    [​IMG]

    что касается темы обсуждения, Всем спасибо. радик заказан
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2018
  17. bobz

    bobz Уважаемый

    222 тык/7 лет на фото, 1- низ, 2- верх. Ничего никогда не мыли, только ополаскивание кёрхером. Никаких проблем- знаю точно- это моя машина.
    Первый раз такое слышу.
    Не угадали...:)... Увеличьте мои фото- увидите.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      25
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      22
    Последнее редактирование: 28 авг 2018
  18. TopicStarter Overlay
    tussser

    tussser Проходящий

    а где решётка защитная пластиковая штатная на нижней секции ?
    у Вас на вид действительно всё не плохо
    [​IMG]
     
  19. bobz

    bobz Уважаемый

    Это с пасцата фото. Про поло забыл, когда шёл мимо...:)..., но там получше картина. На самом деле дело не в гнилых мухах, у меня устойчивое мнение- дело в грязи с дороги. Я машину обязательно ополаскиваю раз в неделю и радиатор тоже (особенно зимой), мою с шампунем машину когда как... Мне кажется, что именно грязь+соль+оксид алюминия и дают глухой эффект забитых сот, летом этому помогает тополиный пух. Просто надо мойщика просить и радиаторы через решётку ополоснуть без фанатизма...ну или самому прополаскивать, если есть чем...:)...
     
  20. TopicStarter Overlay
    tussser

    tussser Проходящий

    сетка как раз на пассате и должна стоять штатная, как на крайнем и предыдущем фото.
    просить мойщика ???? чтоб все соты керхером позагибал? только сам, иначе точно придётся менять