поло б/у

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Rina_Rina, 4 июн 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Rina_Rina

    Rina_Rina Новичок

    вечер добрый) мое участие на форуме начинается с вопроса о покупке. Итак, рассматриваю к покупке поло седан с рук, т.к. бюджет ограничен. помониторив объявления, предполагаю, что это будет механика 11-12 год, не моложе, увы. завтра поеду на тестдрайв - пощупаю, педальки понажимаю - чтобы знать каково оно[​IMG] внешний вид нравится куда больше вычурного рио, тем более соляриса. до этого владела малолитражкой от сеата и древним корейским кроссовером. последний продается по причине большого жора, который начал ощущаться с увеличением времени за рулем, хотя большая тачка нравилась, да. сеатик подкупал простотой и удобством, а еще оцинковкой кузова, который с достоинством пережил 17 лет эксплуатации. да и в принципе он у меня не ломался. поэтому хочется надеяться на такие же простоту, удобство и надежность поло, пусть и собирают его у нас (а что сейчас не у нас собирают?).
    Собственно вопрос: куда смотреть, на что рассчитывать?
    какова адекватная цена этого авто на данный момент (и что можно будет сторговать)?
    потихоньку изучаю форум, но все сразу не осилю:
    характерные поломки, на что обратить внимание при первичном осмотре (в какой подпол заглянуть, чтоб понять что бежать надо не оглядываясь), чего ожидать от него в дальнейшем?
    цены на запчасти, насколько бюджетно/не бюджетно выходит его обслуживание? (сеат в этом вопросе не напрягал). /может, есть бывшие владельцы корейцев (или наоборот), которые могут привести примеры для сравнения?/
    читала про косяки с двигателем - стуки и прочие неприятности [с заменой поршневой по гарантии] - насколько вероятно влететь, как определить - была ли замена (может в сервисной книжке пишут?), чего это будет стоить, возможно ли диагностировать на сервисе (не официалы) при разовом осмотре?
    я не особо прихотлива, от машины нужны кондер, обогрев сидений и минимальные заезды в сервис, плюс чтоб верой и правдой служила длительное время и не делала мне мозг.
    справится ли с этим поло и какие финансовые резервы для мне закладывать на автомобиль этого возраста (в среднем в объявлениях пробег 100+/-20к)?
    и можно ли определить, не скрутили ли пробег еще на сотню (вопрос про "подпол", ибо из памяти наверняка умеют стереть подчистую)?
    Всем кто отзовется - заранее спасибо. [​IMG] выбираю не спеша, взвешивая все "за" и "против" и дотошно изучая матчасть (на самом деле жду пока продам корейца)[​IMG]
     
  2. заброда

    заброда Пользователь

    вроде все нормално пока...владею 2.5 года...пробег 31 т...хрен его знает.. у знакомого таксиста поло набежал уже почти 200 тыщ...ничего кроме расходиков.не ремонтировал...собирался при замене цепи поменят поршня ..имея представление о ремонтопригодности наших бывшых двигателей..но узнав правду .. махнул на все.. толко замена цепи и все...уже 250 накатал..вчера спрашивал....и ездит..до сих пор...ни начто не жалуется...
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2017
  3. папа

    папа Уважаемый

    как и в любой бэушке смотреть надо все, если таких навыков нет, то выбираешь более менее устраивающий вариант по деньгам и в сервис, на диагностику, там все скажут и расскажут. В целом машина надежная.
     
  4. Fomа_VW

    Fomа_VW Новичок

    Фпс 2013 года мкпп 105лс трэнд, пробег около 90т, ТО сам делал каждые 15(думаю после сотни через 10 менять). Давече левая стойка только дала знать о себе-дело копеечное. Эксплуатация не щадящая: рыбалка, картошка, спешка. Ах да и влулки стаба полиуритан ткнул, а то как дед Иван на телеге. В общем, аппарат достойный.
     
  5. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Машина так себе.....теперь уже русский мотор- причем неудачная линейка двигателей "до и после рестайла", русское железо типа Северсталь, нежное ЛКП, тонкие китайские стекла, подвеска для асфальтовых дорог, посредственная шумоизоляция......плюса 2 - держание траектории при рулежке и оптимистичный расход топлива))))) В плюс "лазерная сварка кузова", но бархотки скрипят и жрут тонкую краску в дверных проемах...
     
    Mist_47 нравится это.
  6. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Эээ... Так дела не делаются :) Пришла, фотку не показала, и сразу с вопросами :)

    Перед покупкой слушай холодный двигатель (после ночной стоянки) на предмет стуков.
     
    Владимир190680 нравится это.
  7. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Аналогично, если Продаван откажется представить "холодный пуск", можешь смело отказываться от покупки))))
     
  8. as69

    as69 Эксперт

     
  9. TopicStarter Overlay
    Rina_Rina

    Rina_Rina Новичок

    касательно запчастей - была ситуация с корейцем. предварительно приговорили насос ГУРа. ремонтники сказали "запчасть дорогая, облезешь с нее - жди пока не навернется" - пошла прицениваться, оказалось что родной стоит около 6к, аналоги если припрет - от 3к. собственно, удивились все. голое ТО тоже копеечное выходило. на сеате - даже сравнивать смешно. если на поло ТО внезапно не подскочит под червонец - то все норм.
    если двигатель стучит на холодную - оно дальше будет прогрессировать или это почти как "нормальное состояние"? если авто сдавали по гарантии - оно снова стучать начнет или это лечится окончательно? насколько с этим можно жить или я так или иначе выеду на капиталку в ближайшее время?
    касательно ЛКП малую надежду оставляет обещание оцинковки - тазы гниют на следующий год уже, корейцы подольше живут, но пятилетний уже будет далеко не красавец. так-то не москва, у нас не так реагентами поливают - может попозже зацветут.
    относительно выбора - да, однозначно поеду в сервис. но если стучит на холодную - на прогретом движке косяков не услышим? тогда и в сервисе это будет диагноз по фотографии "руки/ноги на месте и ладно.
    стучит после ночного простоя или через час/другой простоя тоже застучит? ведь никто не мешает владельцу втихую прогреть авто)
    какая адекватная цена за 12й год?
    вчера заглянула в трейд-ин при салоне дабы прицениться (понятно, что они без навара не останутся) - 430 000руб с пробегом 86к, из заявленного - сломан кронштейн радиатора и гудит вентилятор печки. смотреть не дают, прокатиться не дают, обещают что заменена поршневая и все в шоколаде. адекватная ли это цена для покупки у частника? повторюсь, средств ограничено, поэтому буду отчаянно торговаться ;D
     
  10. папа

    папа Уважаемый

    он шутит, не принимай это близко к сердцу:)
     
  11. папа

    папа Уважаемый

    дальше будет прогрессировать, нормальным это не назовешь, но и не разваливается он ни у кого от этого, если заменено по гарантии, то возможно потом опять застучит, есть такие примеры, в целом живут люди с этим, куда уж деваться?
     
  12. папа

    папа Уважаемый

    если стуки даже на горячую, то беги оттуда как усэйн болт стометровку:)
     
  13. TopicStarter Overlay
    Rina_Rina

    Rina_Rina Новичок

    Так, покаталась я на тестдрайве, не считая мелких неудобств типа внезапно длинной сидушки, ничего криминального я не нашла. От механики я просто в восторге. Понравилось как машина едет. Прям до визга. Закралась мысль перекрутиться с кредитами и посмотреть в сторону новой. Плюс за новую - очевидно, она новая и на гарантии, и ближайшие года 3 мозг мне не делает. Минус - влезть в кредиты и дорогущее ТО у ОД.
    Кто что может сказать за рестайл и новые моторы (понимаю, что 2 года не срок)? И как бюджетненько влезть в комплектацию с кондером и обогревом? Есть вариант взять трендлайн с пакетом комфорт, остаться без попогрейки, но зато с обогревом стекла. Есть ещё варианты?
     
  14. DimKaNSN

    DimKaNSN Активный участник

    присоединяюсь к топикстартеру,у самого хендай терракан 2.5 акпп дизель,за два года владения вложил порядка 150 т.руб.,замена акпп,два раза маховик ломало,прокладку головы пробивало и т.д,сейчас продаю,смотрю на поло,хочется просто спокойно завести утром и отвезти ребенка в садик и на работу,а не думать что опять сломается.Полик выходит примерно 12-13 года,тоже боюсь нарваться на поршневую,как почитал.Две машины назад был опель вектра б одни положительные воспоминания.на данный момент уже нет необходимости в большом внедорожнике,нужен надежный экономичный авто.
     
  15. папа

    папа Уважаемый

    основная проблема рестайлового cvwa - масложор. у кого то больше, у кого то меньше, если повезет - то вообще не будет, но за уровнем следить все же надо.
     
  16. bobz

    bobz Уважаемый

    Смотреть сюда- http://www.polosedan-club.com/threa...ан-что-проверить-заменить-после-покупки.6305/ и не создавать тем- клонов. "Всё уже украдено до Вас"(с)...:)...
    Осильте поиск по сайту и будет счастье...
    ФВ в принципе любой- пробег затирается без проблем и выяснить технически в мозгах машины это не представляется возможным при грамотной корректировке.
    +100500 "Хороший автомобиль- новый автомобиль"(с)Г.Форд
    У меня попогреи в обоих машинах. Не пользуюсь...хоть этой зимой две недели в районе -20С было...
     
  17. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А в твоем понимании если женатый, то и симпатичные дамы не должны интересовать? :)
     
    Владимир190680 нравится это.
  18. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Посмотри новую Весту. По цене пустого Поло получишь оооочень приятную комплектацию. Я знаю, о чем говорю, у меня и то, и другое есть .
     
    Uzhanin нравится это.
  19. TopicStarter Overlay
    Rina_Rina

    Rina_Rina Новичок

    я знаю какой металл на автоваз идет - я его гружу xD
    поэтому не хочется весту, боюсь - подло начнет гнить через годик-другой(( хотя с другой стороны...он и поло не из лучшего металла...но его хоть цинковали.
    а сколько веста уже откатала? как ведет себя?
     
  20. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Веста несколько тысяч откатала, лень идти смотреть пробег. Ничего не сломалось. На Поло первая неисправность возникла через 500 км пробега.
    Касаемо кузова - перед Вестой была Калина 2008 г.в., продана в феврале, никакой ржавчины не наблюдалось. Ранее была ижевская Ода 2004 г.в. (Весту выпускают на том же заводе), тоже никакой ржавчины вообще.
    Я, конечно, никакого металла для производства этих машин не гружу :), я на этих машинах езжу :)