перегрев после замены радиатора

Тема в разделе "Кузов и система отопления", создана пользователем Aleksandr.T, 2 дек 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    Aleksandr.T

    Aleksandr.T Новичок

    Добрый День! Попала машинка в небольшое ДТП. Пришлось меня телевизор, радиатор ДВС.
    Был выбор или радиатор термал или БУ оригинал. Взяли БУ оригинал.
    В итоге не открывается термостат на печку, из нее дует холодные воздух.
    После 10 минут езды включается радиатор, после 15 минут езды загорается лампочка перегрева двигателя.
    Пытались в одном месте спустить воздух (В-зеленая) и итоге полился от туда антифриз и залил все под собой. попало так же на маховик (?-зеленый). он открытый. на сколько это критично?
    Шланги Г-красная горячие
    Шланги Х-синее холодные, нижний шланг радиатора тоже холодный
    Подскажите пожалуйста, какие есть идеи, как быть. Заранее спасибо.
     

    Вложения:

  2. denis-kuternega

    denis-kuternega Опытный

    ПРОБКА.ВЫГОНЯЙТЕ.
     
  3. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А радиатор-тотне засорен? Проверяли перед установкой?
     
  4. TopicStarter Overlay
    Aleksandr.T

    Aleksandr.T Новичок

    Проверяли, вроде все хорошо было, не забит. Сверху сам радиатор еле теплый. Если даже забит, термостат должен открывать?
    А как выгнать пробку? ставить в горку и газовать 3500? как долго, страшно же)? когда двигатель некоторое время работает в расширительном бачке увеличивается количество антифриза.
     
  5. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Тогда, скорее всего, пробка.
     
  6. GorA

    GorA Старший механик

    Датчик температуры охлаждающей жидкости снимите , я так пробку выгонял после смены помпы.
     
  7. TopicStarter Overlay
    Aleksandr.T

    Aleksandr.T Новичок

    Термостат не может быть не исправным? Что если его фееом до 100 градусов нагреть, что бы он открылся?
     
  8. TopicStarter Overlay
    Aleksandr.T

    Aleksandr.T Новичок

    На моём фото слева от буквы В он?
    За сколько двигатель может перегреться при попытке выгнать воздух?
     
  9. GorA

    GorA Старший механик

    Да. Между В и верхним Г. Крышка расширительного бачка- открыта, вынимаем датчик - идет воздух , потом антифриз.
    С пробкой до 100 нагрелся за 2 минуты.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2015
  10. TopicStarter Overlay
    Aleksandr.T

    Aleksandr.T Новичок

    А если датчик срабатывает и запускается вентилятор при работе двигателя, не значит ли это, что там нет воздуха и неисправен Термостат? До термостата (который ближе к салону) идет горячий антифриз
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2015
  11. GorA

    GorA Старший механик

    Про термостат не знаю, но когда была пробка вентилятор тоже включался.
     
  12. TopicStarter Overlay
    Aleksandr.T

    Aleksandr.T Новичок

    Датчик просто выкручивается? Снял скобу и скрутил? На работающем двигателе делать? В горку стоять или без разницы?
     
  13. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Пытались в одном месте спустить воздух (В-зеленая) и итоге полился от туда антифриз и залил все под собой. попало так же на маховик (?-зеленый). он открытый. на сколько это критично?
    Шланги Г-красная горячие
    Шланги Х-синее холодные, нижний шланг радиатора тоже холодный
    Подскажите пожалуйста, какие есть идеи, как быть. Заранее спасибо.[/QUOTE]
    обвязка такая была или переделывали по фото не очень понятно, мне казалось , что у всех поло отопитель в системе охлаждения постоянно подключен без термостата.
     
  14. TopicStarter Overlay
    Aleksandr.T

    Aleksandr.T Новичок

    Все так и было, ни чего не переделывали. поло 2012 года, декабрь. 1.6.
    Пока есть такие успехи, постучали по дальнему термостату, который холодный, его расклинило. все патрубки, кроме нижнего в радиатор стали горячие.
    при работе на хх больше вентилятор на перегрев не срабатывает, печка заработала.
    остановился на горке, после 15 минут езды, нижний патрубок от радиатора холодный (на улице -6). Это норма?, т.к. я мало ездил, или какая то проблема еще осталась?
    открыл крышку расширительного бочка, сразу после езды, что бы стравить воздух, уровень антифриза увеличился. Это нормально?
    Всем большое спасибо за помощь и советы))
     
  15. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Нормально. Погрейте ещё машинку. Добейтесь прогрева всех патрубков
     
  16. GorA

    GorA Старший механик

    Снять скобу и вытащить датчик, не выкручивать!
    У меня на заглушеной, на ровном месте.
    Когда двигатель работает, обратка в расширительный течет? При открытом бачке хорошо видно.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2015
  17. TopicStarter Overlay
    Aleksandr.T

    Aleksandr.T Новичок

    если пробку открутить, то идет.
    Крепление для вентилятора на радиаторе ДВС одно сломано еще оказалось
     
  18. GorA

    GorA Старший механик

    Так движок перегревается?
     
  19. TopicStarter Overlay
    Aleksandr.T

    Aleksandr.T Новичок

    за 20 минут работы нет. датчик не выкручивал. Сегодня подольше поезжу, что бы нижний патрубок прогрелся
     
  20. Inbhkbw

    Inbhkbw Участник форума

    У меня так было, езжу по городу двигатель прогревается до 76 градусов,выезжаю на трассу при скорости 80 км в час температура постепенно падает до 73,5....74 градусов при этом температура за бортом -7 градусов. Закрыл переднюю решетку радиатора, теперь температура держится в районе 85,6.....86,4 при этом в салоне гораздо теплее. При температуре двигателя 75...76 градусов верхний патрубок теплый, а нижний холодный.