отверстие в верхней головке шатуна cfna

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем stiratel, 27 окт 2020.

  1. TopicStarter Overlay
    stiratel

    stiratel Участник форума

    Здравствуйте. Разобрал мотор, и, рассматривая шатун увидел следующее: масло поступает через канал шатуна к втулке верхней головки шатуна, там есть круговая проточка, и далее масло, смазав палец, должно прыснуться на днище поршня (так описано в литературе), но во втулке отверстия нет, хотя сверху шатуна отверстие есть.
    Ответьте пожалуйста кто знает, должно ли быть отверстие во втулке?
     
    FEVmaster нравится это.
  2. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Неужели сфтогорафировать "суть дела" в 21 веке до сих пор сложность? :-\
     
  3. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Отличная тема. Видел ранее обзор, там все так как в вашем объяснении. Самому очень интересно, но свой мотор разбирать еще рано, пробег приличный, но ни малейшего повода для ремонта .
     
  4. Гордез

    Гордез Младший механик

    В нашем случае поршневой палец плавающий и смазывается масляным туманом, образующимся в картере двигателя. В нагруженных ДВС этот узел смазывается под давлением.
     
  5. TopicStarter Overlay
    stiratel

    stiratel Участник форума

    image-0-02-0a-b969cb2a0d132fb841e3fb196c4a170c1dce3da6a31e4e503a03546ec55e11f5-V.jpg
     
    Archi48 нравится это.
  6. TopicStarter Overlay
    stiratel

    stiratel Участник форума

    image-0-02-0a-a5f9bd65af0c0d37ca5f3cb2c00ac3588b3cb7f5db3ab5024f022b6ad41882ac-V.jpg
     
    Archi48 нравится это.
  7. TopicStarter Overlay
    stiratel

    stiratel Участник форума

    Ну вот…Может плоховато видно, но отверстия во втулке нет, а в шатуне оно есть!
     
  8. TopicStarter Overlay
    stiratel

    stiratel Участник форума

    Палец здесь смазывается маслом, которое проходит по центральному каналу от нижней к верхней головке шатуна
     
  9. TopicStarter Overlay
    stiratel

    stiratel Участник форума

    image-0-02-0a-9e0b9b48f1b063421e7cb576a4ce5ce4d87d60a3c84cb83553fc007a491068a6-V.jpg
     
    Archi48 нравится это.
  10. Гордез

    Гордез Младший механик

    Слушай ну ты сам запутался и людей закрутил. Если твой вопрос серьезный, а не прикол и поршень действительно от нашего движка, то тебе самому должно быть все видно и понятно. Просто я не держал в руках этот шатун, но знаю точно, что в разных ДВС по разному смазывается шатунный палец. Ты оказывается понял, как смазывается палец, но во втулке отверстия нет - так?
     
  11. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    При чем тут палец?- чел про что спрашивает?

    Посмотри видео по ремонту cfna, есть в теме, да и поиском на ютюбе найдёшь,- забыл, как зовут их, они вечно ремонтируют разные моторы ( не суслик),- добавил позже, вспомнил: ХОДОС

    Так вот там была эта тема затронута,- не помню про отверстие в пальце,-
    но доп форсы они ставили

    Тему почитай про cfna, - если вопрос не понятен.
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2020
  12. Гордез

    Гордез Младший механик

    Ну ты со временем не изменяешься, похоже твоя дебильность со временем даже прогрессирует. Еще раз внимательно почитай и вникни в суть вопроса, если способен на это. И задает вопрос и пишет ответы один и тот же чел. Вот и почитай сам, если способен что-либо всосать. Здесь как раз речь идет о смазке шатунного пальца, который сидит в шатуне во втулке, но в этой втулке нет отверстия для смазки.
     
  13. TopicStarter Overlay
    stiratel

    stiratel Участник форума

    Я не спрашиваю про смазку пальца. 1 gen правильно меня понял. Нет отверстия для впрыска на днище поршня во втулке, хотя в шатуне оно есть. Вот я и спрашиваю у знающих людей, это так и должно быть или у меня отверстие не просверлили? Мотор у меня CFNA, 2012 год
     
  14. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ну ты и умница
    Иди учи матчасть
    Я же тебе конкретно написал:
    А ты всё рогами в стену.
    как точно


    Вроде так и есть, - я же тебя перенаправил к ответу. Ходос- фирма называется. Они делали капремонт на продажу, тыщ 60 кажется с обменом.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2020
  15. Гордез

    Гордез Младший механик

    Похоже вы с этим 1gen одного поля ягодки. Ну да ладно время есть, можно и поговорить, а заодно и выяснить истину! Перечитай пож. свой первоначальный вопрос и последующие свои ответы. Ну для чего же вообще масло поступает к верхней головке шатуна ( это с твоих слов), ну конечно же для смазки пальца, но во втулке нет отверстия, а значит масло туда и не поступает. И главное - зачем тебе отверстие для впрыска на днище поршня, в какой литературе ты это прочитал? Есть в нагруженных ДВС дополнительные масленки, которые брызгают на гильзы.
    Вот это разжуй пож., ну и конечно же про днище поршня
     
  16. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    В четвёртый раз:
    Учи матчасть. Тему читай про cfna, раз

    ,а не отвлекай людей глупыми вопросами
     
  17. Гордез

    Гордез Младший механик

    Тебе ущербный, их и никто не задает ЗУМ-ЗЫ
     
  18. Гордез

    Гордез Младший механик

    Должен признать, что изначально невнимательно прочитал весь вопрос и поэтому вполне серьезно думал, что речь идет о смазке пальца, но и ты тоже размусолил. Спросил бы конкретно про это отверстие и дальше мог бы после моего комента ответить мне, что ты имел ввиду, а не рассуждать как смазывается палец. И порш. пальцы действительно есть без принудительной смазки, кстати и у тебя ( как я уже говорил) палец плавающий т.е. он и в поршне вращается, а как он там смазывается. Просто в бобышках поршня есть проточки куда и попадает масло, кроме того маслосъемные колечки при работе снимают масло которое по отверстиям попадает на внутренние стенки поршня. Ну а в твоем случае, я думаю, что шатуны делались для более ранних ДВС, где предусматривалось охлаждение поршня, а так как шатуны в наличии были с отверстиями, но процедуру брызгания на дно поршня посчитали ненужной ( и правильно, лишняя трата давления), то запрессовали втулку без отверстия.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2020
  19. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Так сколько отверстий, для смазки по масло каналу во втулке поршневого пальца? Так вопрос задать можно? Боюсь быть непонятым, поэтому спрошу- одно, два или ни одного?
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2020
  20. Гордез

    Гордез Младший механик

    В верхней втулке одно отверстие. В нижней головке шатуна через отверстие в верхнем вкладыше, дальше по стержню шатуна масло приходит в верхнюю втулку через отверстие, которое находится прямо в кольцевой проточке, на фото ее не видно.