не заводится авто. помогите.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем ВалентинK, 31 авг 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    ВалентинK

    ВалентинK Новичок

    Здравствуйте, форумчане! Прошу помощи , т.к. сам уже задолбался мучаться с поликом. Началось все три недели назад ни с того ни с сего полик перестал заводиться, при попытке завестись прислушался , но не услышал шума безонасоса, докопался до него, померял тестером крайние провода на фишке, напряжение то появлялось то вообще отсутствовало, навсякий случай кинул провода от аккумулятора на прямую на безонасос - зажужал, исключил его из неисправностей. Стал копать дальше реле, предохранители все целое, на этом познания мои кончились , поехал к электрику, он определил , что блокирует сигналка , отключил на ней все блокировки и подсоединил её на прямую только для открывания и запирания дверей ну и орания вслучаи чего(сигналку в дальнейшем тож исключили из проблем). Машина завелась я довольный поехал домой, но счастье длилось не долго, через несколько дней, опять перестала заводиться, опять галстук и опять электрик, он снял панель приборов, померял напряжение на проводках всяких, все есть, поставили панельку назад и о чудо машина завелась, диагноз где то что то не всегда контачит, панель приборов пока решили не приговаривать к помойке, т.к. визуально повреждений не пропайки и т.д. замечено не было, был отправлен восвояси до следующего раза (кстати обд сканер показал ошибки Р 0445, Р0031, Р0037, по мнению электрика это на проблему с заводкой не влияет и они были стерты) который не заставил себя долго ждать, в 160 км от родного дома, опять не завелась, в истерике постучал по панели приборов и авто завелся, довольный что знаю решение проблемы поехал домой, через день все повторилось , но стучание и толкание и пинание панели приборов уже не помогло. поехал на галстуке к другому електрику , к сожалению сам не смог присутствовать на процессе колдовства, но в конце дня мне был выдан исправный авто, с диагнозом не пропай дорожки на самой плате панели приборов, естественно проблема вроде как устанена и больше не повториться по заверениям специалиста, машина едет , но как оказалось опять не долго, через три дня опять стоит под окнами колом с такими же симптомами. Сам уже разобрал панель приборов посмотрел, да что то второй спец там паял, пайка не отвалилась, держится , в фишке на панель которая тоже все нормально. Подключил ОБД показал ошибки Р0031, Р0036, Ро445 - так может быть дело все таки в этом? Так может не тут копать надо , а где то там. Куда дальше метаться без понятия, подскажите где это" где то там" ещё поковырять, а то уже задолбался на галстуке ездить. Помогите! Пожалуйста.
     
  2. TopicStarter Overlay
    ВалентинK

    ВалентинK Новичок

    Кстати стартер крутит, аккумулятор хороший, даже как сначала авто чуть схватится, но тут же глохнет. Повторюсь бензонасос исправный , реле, предохранитель бензонасоса исправны , но электричества нет на бензонасос. прозвонкой доползли до панели приборов , но по итогу(см.выше ) и не она оказалась. кстати , а как иммобилайзер проверить, мож он что блокирует .
     
  3. bobz

    bobz Уважаемый

    Расшифровку смотрите во вложенном файле. Где то что то оборвано...ошибки по электрике катализатора и адсорбера. В жгуте и другие провода могут быть, влияющие на то, что глохнет.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 1 сен 2017
  4. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Проверяйте блок управления двигателем, на предмет обрыва и выгорания дорожек. Плату с разъемами обязательно отделите от корпуса, для внутреннего осмотра, возможно обрыв между слоями платы, в таком случае рекомендую для проверки использовать донорский, например с разборки . Авто будет исправно и даже запускаться на секунду, но иммобилайзер будет блокировать работу двигателя. Помочь в этом случае смогут спецы по чип тюнингу, или подскажут программиста, с нужным набором оборудования. Машину при этом катать на прошивку не обязательно, а вот ЭБУД донорский и родной лучше взять с собой.
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2017
  5. TopicStarter Overlay
    ВалентинK

    ВалентинK Новичок

    Спасибо! В ЭБУ сам боюсь лезть. самому здесь уже не справиться , нужны уже не электрики, а электронщики и программисты. Будем искать.
    ещё вопрос: иммобилайзер в поло находится в панели приборов? и как он вообще выглядит.
     
  6. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Да
    выглядит как не знаю, но думаю в нашем случае это набор кодов по определенным регистрам в энергонезависимой памяти микроконтроллера панели приборов.
     
  7. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Если при включении зажигания на приборке не мигает надпись SAFE, то иммобилайзер "принял Ваш ключ" и он не активен, а далее, если двиг всё-же не заводится, то тут нужна диагностика. Если при включении зажигания горит SAFE на приборке, то тут уже проблеммы с иммо, с ключом, с проводкой, со считывающей катушкой иммо и двиг естественно нге заведётся....
     
  8. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    То, что насос жужЫт ваще не показатель, давление надо мерить было. Установщики видимо, славно поковырялись, надо бы проводку проверить в тех местах.