Здравствуйте, форумчане! Прошу помощи , т.к. сам уже задолбался мучаться с поликом. Началось все три недели назад ни с того ни с сего полик перестал заводиться, при попытке завестись прислушался , но не услышал шума безонасоса, докопался до него, померял тестером крайние провода на фишке, напряжение то появлялось то вообще отсутствовало, навсякий случай кинул провода от аккумулятора на прямую на безонасос - зажужал, исключил его из неисправностей. Стал копать дальше реле, предохранители все целое, на этом познания мои кончились , поехал к электрику, он определил , что блокирует сигналка , отключил на ней все блокировки и подсоединил её на прямую только для открывания и запирания дверей ну и орания вслучаи чего(сигналку в дальнейшем тож исключили из проблем). Машина завелась я довольный поехал домой, но счастье длилось не долго, через несколько дней, опять перестала заводиться, опять галстук и опять электрик, он снял панель приборов, померял напряжение на проводках всяких, все есть, поставили панельку назад и о чудо машина завелась, диагноз где то что то не всегда контачит, панель приборов пока решили не приговаривать к помойке, т.к. визуально повреждений не пропайки и т.д. замечено не было, был отправлен восвояси до следующего раза (кстати обд сканер показал ошибки Р 0445, Р0031, Р0037, по мнению электрика это на проблему с заводкой не влияет и они были стерты) который не заставил себя долго ждать, в 160 км от родного дома, опять не завелась, в истерике постучал по панели приборов и авто завелся, довольный что знаю решение проблемы поехал домой, через день все повторилось , но стучание и толкание и пинание панели приборов уже не помогло. поехал на галстуке к другому електрику , к сожалению сам не смог присутствовать на процессе колдовства, но в конце дня мне был выдан исправный авто, с диагнозом не пропай дорожки на самой плате панели приборов, естественно проблема вроде как устанена и больше не повториться по заверениям специалиста, машина едет , но как оказалось опять не долго, через три дня опять стоит под окнами колом с такими же симптомами. Сам уже разобрал панель приборов посмотрел, да что то второй спец там паял, пайка не отвалилась, держится , в фишке на панель которая тоже все нормально. Подключил ОБД показал ошибки Р0031, Р0036, Ро445 - так может быть дело все таки в этом? Так может не тут копать надо , а где то там. Куда дальше метаться без понятия, подскажите где это" где то там" ещё поковырять, а то уже задолбался на галстуке ездить. Помогите! Пожалуйста.
Кстати стартер крутит, аккумулятор хороший, даже как сначала авто чуть схватится, но тут же глохнет. Повторюсь бензонасос исправный , реле, предохранитель бензонасоса исправны , но электричества нет на бензонасос. прозвонкой доползли до панели приборов , но по итогу(см.выше ) и не она оказалась. кстати , а как иммобилайзер проверить, мож он что блокирует .
Расшифровку смотрите во вложенном файле. Где то что то оборвано...ошибки по электрике катализатора и адсорбера. В жгуте и другие провода могут быть, влияющие на то, что глохнет.
Проверяйте блок управления двигателем, на предмет обрыва и выгорания дорожек. Плату с разъемами обязательно отделите от корпуса, для внутреннего осмотра, возможно обрыв между слоями платы, в таком случае рекомендую для проверки использовать донорский, например с разборки . Авто будет исправно и даже запускаться на секунду, но иммобилайзер будет блокировать работу двигателя. Помочь в этом случае смогут спецы по чип тюнингу, или подскажут программиста, с нужным набором оборудования. Машину при этом катать на прошивку не обязательно, а вот ЭБУД донорский и родной лучше взять с собой.
Спасибо! В ЭБУ сам боюсь лезть. самому здесь уже не справиться , нужны уже не электрики, а электронщики и программисты. Будем искать. ещё вопрос: иммобилайзер в поло находится в панели приборов? и как он вообще выглядит.
Да выглядит как не знаю, но думаю в нашем случае это набор кодов по определенным регистрам в энергонезависимой памяти микроконтроллера панели приборов.
Если при включении зажигания на приборке не мигает надпись SAFE, то иммобилайзер "принял Ваш ключ" и он не активен, а далее, если двиг всё-же не заводится, то тут нужна диагностика. Если при включении зажигания горит SAFE на приборке, то тут уже проблеммы с иммо, с ключом, с проводкой, со считывающей катушкой иммо и двиг естественно нге заведётся....
То, что насос жужЫт ваще не показатель, давление надо мерить было. Установщики видимо, славно поковырялись, надо бы проводку проверить в тех местах.