Неравномерный износ передних колодок

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем RIN@T, 23 окт 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    RIN@T

    RIN@T Новичок

    Привет, подскажите с чем может быть связан неравномерный износ передних тормозных колодок?
    Внутренние изношены на 70% а внешние на 30% , пробег 30000км. Так же есть небольшая вибрация при торможении, при медленной остановке (торможении)легкие подергивания.
     
    Dispeream нравится это.
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    На всех авто с однопоршневыми плавающими суппортами внутренние и внешние колодки изнашиваются неравномерно. Если действительно в разы, как пишешь, проверь, не закисли ли пальцы суппортов
     
    Китаец, ШЕВ, denis-kuternega и ещё 1-му нравится это.
  3. bobz

    bobz Уважаемый

    Осмотрите рабочую поверхность тормозного диска- может там задиры, которые съедают колодки...ну и направляющие то же...если не поможет- обычно при таких симптомах рекомендуют дефектовку и ремонт суппорта, так как может оказаться приделах закисший поршень.
     
  4. Pan3

    Pan3 Механик

    Такая же ситуация,особенно правая сторона.
     
  5. tru0448

    tru0448 Младший механик

    На прошлой неделе при смене резины, также был шокирован тем что наружние колодки как новые а внутренние стёрты до металла. Почитав форум пришёл к выводу, что на поло седан данная проблема носит массовый характер что свидетельствует о дизайнерской ошибке разработчиков. Ранее я уже владел автомобилями с одноцилиндровыми суппортами и всегда износ колодок был равномерным.
     
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    хз...в прошлые выходные менял резину- не заметил разницы (всегда осматриваю колодки, шланги тормозные при снятых колёсах). Пробег правда 21 тык...но все по городу.
     
  7. tru0448

    tru0448 Младший механик

    У меня это слчилось на 35тыс.км. Так что я пожалел что не произвёл замену колодок как это положено по регламенту в 30тыс.км. А не сделал я этого так как рассчитывал что колодки в породядке поскольку отслеживал износ по внешней колодке, рассчитывая, что внутренняя хотя бы приблизительно в таком же состоянии...
     
    PoloRider нравится это.
  8. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Вчера менял резину ,пробег 34000 км,специально смотрел передние колодки, износ 10-15%,колодки изношены равномерно,нет разницы внутренних и наружных.
     
  9. tru0448

    tru0448 Младший механик

    Я так понимаю, что колодки неравномерно изнашиваются на тех авто которые после 2012 года пошли так как там другие суппорта стоят. Вот у меня машина 2013г.
     
  10. TopicStarter Overlay
    RIN@T

    RIN@T Новичок

    У меня тоже 2013 г., до марта еще на "гарантии" , хотя теперь уже врятли, на второе ТО не поехал, сам делал.
    А вообще как думаете гарантийный случай?
     
  11. работяга

    работяга Проходящий

    у меня машина 2013 года изношено тоже не равномерно Я думаю так изнашивается у кого супорта VAG А по гарантии врядли прокатит они усрутся но будут говорить что конструктивная особенность
     
  12. Pan3

    Pan3 Механик

    Был на сервисе 26 октября. Поменял масло. Диагностика.Сняли передние колёса,всё колодки прочистили,смазали пальцы суппорта, на самом деле всё было в норме-суппорта работают отлично.Ничего не закисло. Провели профилактику и колодки поменяли местами. Цена 5800р. Очень много грязи летит с правой стороны от обочины. Пробег 21870км. И постоянно пользуйтесь Ручным тормозом!!!
     
  13. Don Carleone

    Don Carleone Опытный

    88000км, менял колодки третий раз, прошел на них около 40000км, внешние еще были живы, внутренние уже были на последнем издыхании, использую только оригинальные колодки, думаю, что передние тормозные диски скоро нужно будет менять, выработка уже хорошая.
     
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    А что, есть регламент замены тормозных колодок по пробегу? Не слышал...замена по дефектовке при толщине остаточного слоя 2 и менее мм...вроде.
     
  15. tru0448

    tru0448 Младший механик

    Замена тормозных колодок входит в сотав второго ТО которое проводится на 30т.км. но я на второе ТО не поехал так счёл более разумным провести его самостоятельно. Передние колодки решил не менять поскольку их толщина составляла около 8мм. а как выяснилось это только внешние а внутренние стёрты до железа. При всём при этом когда я уже менял колодки на прошлой неделе то проверил работу поршня и направляющих - всё как по маслу, всё легко ходит туда и обратно.
     
  16. bobz

    bobz Уважаемый

    И у меня- последняя неделя апреля 2013 года сборка. Износ равномерный (по крайней мере на глаз при снятом колесе неопределим).

    Я бы всё таки попробовал на Вашем месте. Если бы такое случилось у меня- не думал, бы- заявил. Разница в износе в 2 раза- верный признак неисправности.

    Прикольно...где они в Эльза ВИН такие работы нашли...на передних суппортах обычно направляющие не смазываются (очищаются либо заменяются ввиду конструктивной особенности чехлов)...может в полуседане иначе, надо посмотреть.

    Вааще охренеть...колхоз какой то...первый раз такое слышу.

    Почему? Что бы он не закис достаточно 1-2 раза в день его использовать...
     
  17. bobz

    bobz Уважаемый

  18. bobz

    bobz Уважаемый

    У Вас проблема с суппортами, либо индивидуальная особенность- любовь к притормаживанию (лёгкому нажатию)...ИМХО.
     
  19. tru0448

    tru0448 Младший механик

    Плюсом ко всему этому на втором ТО у меня идёт замена тормозных колодок по кругу и свечей зажигания. А по поводу проблем с суппортами то я сомневаюсь что они могут возникнуть на новой машине причём сразу по обоим сторонам, и к тому же с моим спокойным стилем вождения. А что касается притормаживания, то да вы правы, предпочитаю притормозить заранее и избегать торможения в пол. И судя по тому что не только у меня проблемы с неравномерным износом по прежнему считаю это ошибкой разработчиков.
     
  20. tru0448

    tru0448 Младший механик

    Плюсом ко всему этому на втором ТО у меня идёт замена тормозных колодок по кругу и свечей зажигания. А по поводу проблем с суппортами то я сомневаюсь что они могут возникнуть на новой машине причём сразу по обоим сторонам, и к тому же с моим спокойным стилем вождения. А что касается притормаживания, то да вы правы, предпочитаю притормозить заранее и избегать торможения в пол. И судя по тому что не только у меня проблемы с неравномерным износом по прежнему считаю это ошибкой разработчиков.